СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Саляховой Филии Фарахутдиновны на 2018 - 2022 г.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеключинская средняя общеобразовательная школа ЗМР РТ»


Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов

Саляховой Филии Фарахутдиновны

на 2018 - 2022 года


Визитка педагога:


ФИО:  Саляхова Филия Фарахутдиновна

Образование, специальность:

Высшее профессиональное образование.

Казанский Государственный Университет им. В. И. Ульянова – Ленина, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы по специальности «Филология».

Диплом №1678/00, выдан 30 июня 2000 г.

Прошла прфессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации в профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ по программе “Педагогика и методика начального образования” в объеме 350 часов. Удостоверение № ДП -20-006890/2018,выдано 25 июня 2018 г.

Стаж работы по специальности: 3 года

Курсы повышения квалификации по специальности:

«Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях» в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, 72 часа. Удостоверение № ИРО РТ01997/2021, выдано 16 апреля 2021 г.

Тема работы учителя:

«Использование приёмов развития критического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС»


Цель: Внедрение технологии развития критического мышления в учебный процесс, повышение качества обучения.

Задачи: 

  • Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;

  • Повысить качество обучения на основе внедрения технологии развития критического мышления;

  • Разработать методические рекомендации, дидактические материалы по теме самообразования.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «технологии критического мышления» и условия успешного внедрения технологий критического мышления;

  • методы и приёмы технологий критического мышления;

  • комплексный подход к внедрению технологий критического мышления.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.

Формы самообразования:

1. индивидуальная – через индивидуальный план,

2. групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в общешкольных мероприятиях.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: нормативно-правовые документы, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.


План работы

Этапы и сроки

Содержание работы

Результаты работы


I. Диагностический.

2018 год

1. Определение темы, целей и задач.

2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.

4. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

Выступление с сообщением на ШМО учителей начальных классов (теоретический материал)

II. Прогностический

2019-2020 учебный год

1. Изучение методов и приемов технологии критического мышления.

2. Подбор материалов для уроков.

3. Проведение открытого урока на ШМО.

4 .Корректировка работы.

Применение элементов технологии критического мышления на уроках и внеклассных мероприятиях.

III. Практический

2020-2021 учебный год

1. Внедрение технологий критического мышления в учебный процесс  в соответствии с ФГОС.

2. Открытые уроки.

3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Открытые уроки. Обобщение опыта работы.

IV. Обобщающий

2021-2022

учебный год

  1. Подведение итогов.

  2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

3. Систематизация материалов.

Выступление на ШМО, педсовете.

Публикации материалов на своем сайте и других педагогических сайтах.