Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеключинская средняя общеобразовательная школа ЗМР РТ»
Индивидуальный план самообразования
учителя начальных классов
Саляховой Филии Фарахутдиновны
на 2018 - 2022 года
Визитка педагога:
ФИО: Саляхова Филия Фарахутдиновна
Образование, специальность:
Высшее профессиональное образование.
Казанский Государственный Университет им. В. И. Ульянова – Ленина, квалификация по диплому «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы по специальности «Филология».
Диплом №1678/00, выдан 30 июня 2000 г.
Прошла прфессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации в профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ по программе “Педагогика и методика начального образования” в объеме 350 часов. Удостоверение № ДП -20-006890/2018,выдано 25 июня 2018 г.
Стаж работы по специальности: 3 года
Курсы повышения квалификации по специальности:
«Актуальные проблемы повышения качества начального образования в современных условиях» в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казань, 72 часа. Удостоверение № ИРО РТ01997/2021, выдано 16 апреля 2021 г.
Тема работы учителя:
«Использование приёмов развития критического мышления на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС»
Цель: Внедрение технологии развития критического мышления в учебный процесс, повышение качества обучения.
Задачи:
Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;
Повысить качество обучения на основе внедрения технологии развития критического мышления;
Разработать методические рекомендации, дидактические материалы по теме самообразования.
Перечень вопросов по самообразованию:
сущность понятия «технологии критического мышления» и условия успешного внедрения технологий критического мышления;
методы и приёмы технологий критического мышления;
комплексный подход к внедрению технологий критического мышления.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Формы самообразования:
1. индивидуальная – через индивидуальный план,
2. групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, а также через участие в общешкольных мероприятиях.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: нормативно-правовые документы, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
План работы
Этапы и сроки | Содержание работы | Результаты работы |
I. Диагностический. 2018 год | 1. Определение темы, целей и задач. 2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 3.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс. 4. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. | Выступление с сообщением на ШМО учителей начальных классов (теоретический материал) |
II. Прогностический 2019-2020 учебный год | 1. Изучение методов и приемов технологии критического мышления. 2. Подбор материалов для уроков. 3. Проведение открытого урока на ШМО. 4 .Корректировка работы. | Применение элементов технологии критического мышления на уроках и внеклассных мероприятиях. |
III. Практический 2020-2021 учебный год | 1. Внедрение технологий критического мышления в учебный процесс в соответствии с ФГОС. 2. Открытые уроки. 3. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. | Открытые уроки. Обобщение опыта работы. |
IV. Обобщающий 2021-2022 учебный год | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Систематизация материалов. | Выступление на ШМО, педсовете. Публикации материалов на своем сайте и других педагогических сайтах. |