СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования Юнусовой Р.А. на 2016-2021гг

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования Юнусовой Р.А. на 2016-2021гг»













План самообразования

Учителя математики

Юнусовой Регины Айратовны

ЧОУ «Средняя школа №23 «Менеджер»

Г.Альметьевск































Тема самообразования: "Использование ИКТ на уроках математики и во внеурочной деятельности"

 

Сроки реализации: 2016-2021 гг.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики через использование ИКТ.

 

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

  • изучить опыт педагогов школы, города, республики, страны;

  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

  • Познакомиться с психолого-педагогической литературой по данной теме

  • Изучить психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий

  • Раскрыть сущность информационно-коммуникационных технологий и их значение в образовательном процессе.






п/п

 

                        План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

           

              Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


 

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2016– 2021

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2016

3.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, города, республики в области обучения и воспитания.

2016– 2021

4.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ города

2016– 2021 

 

                Использование современных образовательных технологий


1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении математики.

Систематич.

 

 

4.

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по математике с использованием тестов;

2) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

3) дистанционные формы работы с учащимися;

4) проекты на уроках математики.

2016– 2021 

 

  

 

 

5.

Проведение открытых уроков.

По плану МО

6.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2016– 2021

 



Обобщение и распространение собственного педагогического опыта


1.

Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками МО

2016– 2021

2.

Проведение творческого отчета на занятии МО учителей математики.

2019

3.

Профессиональные публикации, брошюры

2016– 2021

4.

Составление и реализация авторских программ в предпрофильной подготовке и профильном обучении:

 1. «Графики и функции вокруг нас».

2.  «Функция: просто, сложно, интересно».

 2016– 2021 

5.

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

2018

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на муниципальном и республиканском уровнях

2016– 2021

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

 2016– 2021

 

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в новой форме

2018– 2021

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2016– 2021

3.

Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных играх.

2016– 2021

4.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на муниципальном и республиканском уровне.

2016– 2021

5.

Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на муниципальных научно-практических конференциях.

2016– 2021 






 



Предполагаемый  результат.

  1. Повышение  качества  преподаваемого предмета

2. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы.

3. Проведенные  мастер-классы  перед  учителями  школы.

4. Доклады  и  выступления.

5. Разработка  дидактических  материалов.

6. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

7.Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных мероприятий.

8. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

9. Личная веб-страница на педагогическом портале

  

Форма отчета по проделанной работе

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

  • уровень обучаемости и обученности школьников;

  • Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

  • Качество учебно-методического и технологического обеспечения;