СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план саморазвития учителя-дефектолога на 2016-2017 учебный год

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2016-2021г.г. учителя –дефектолога первой квалифицированной категории Бадертиновой Раисы Муллахматовны

Цели: повышение   профессиональной компетентности в соответствии с  требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью.

2. Разработать рабочие программы в соответствии с ФГОС

3. Изучить методы и приемы организации современного урока

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план саморазвития учителя-дефектолога на 2016-2017 учебный год»

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2016-2021г.г. учителя –дефектолога первой квалифицированной категории Бадертиновой Раисы Муллахматовны

Цели: повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта обучающихся с умственной отсталостью.

2. Разработать рабочие программы в соответствии с ФГОС

3. Изучить методы и приемы организации современного урока


1. Организационно-педагогические мероприятия.

Составление индивидуального плана работы

Создание портфолио

Разработки рабочей программы по учебным предметам

Создание комплексных проверочных работ

Развивать у учащихся умение самостоятельно вести наблюдения за погодными и природными явлениями, и устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека

Воспитывать у учащихся любовь к природе, желания беречь и умножать ее богатства.


2. Самообразовательная деятельность

Самостоятельное изучение научной методической и педагогической литературы:

Единая концепция специального федерального стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И., Гончарова Е. Л.

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с умственной отсталостью. Инновационные технологии при внедрении ФГОС и др.

Епифанцева Т. Б. «Сердце отдаю детям», изд. Ростов Феникс, 2007г.

Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к системе модернизации образования.

Головина Т. Н. «Практические работы по географии в коррекционной школе», М. «Просвещение» 2010г.

Постовская В. А. «Пути активизации обучения естествознанию в связи с подготовкой к труду», В. сб. «Специальная школа», Выпуск 1. М., «Просвещение», 1970г.

Варенова Т. В. «Теория и практика коррекционной педагогики» Издание 2. Асар 2010г.

Продолжать использовать журналы «Биология в школе», «География в школе», «Муравейник».

Повышение уровня профессиональной компетентности педагога через курсы повышения квалификации.

Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного курса

Участие в работе творческой группы учителей гуманитарного курса

Участие в работе районного методического объединения учителей гуманитарного курса

Разработка, презентация и обсуждение тематического планирования, методических рекомендации, пособий.

Показ открытых уроков, на которых показать применение указанных технологий.

Установить тесное сотрудничество с учителями- предметниками по вопросам самообразования.

Изучать передовой опыт учителей по применению инновационных технологий.

Продолжить работу по взаимному посещению уроков с целью обмена опытом.