СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Методы повышения качества подготовки к ОГЭ по математике»»

План самообразования

учителя географии

МБОУ «СОШ№10» г.Лениногорска

Хусаиновой Галии Шамиловны

на 2019-2024 годы



Методическая проблема:

«Повышение мотивации к предмету на основе использования инновационных технологий на уроках географии».

План рассчитан на 5 лет (2019-2024 г.)

 Цели:

  • Использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

  • Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предметной области искусство, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания искусства.

  2. Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.

  3. Создать условия:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС основного общего образования.

  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей предметной области география, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: география

- Примерная программа по географии Основное общее образование

2019 год








2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год




3. Повышать квалификацию на проблемных курсах для учителей.

2019 год


4. Работа в группе проблемного диалога, подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

2019 год


Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2019-2024 гг.


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

регулярно


2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

2019-2024

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.


2019-2024 гг.



5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

2019-2024



6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2019-2024





8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2019-2024



9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

2020-2024



12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

2021 год



Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно



2.Обзор в Интернете информации погеографии, педагогике и психологии.



регулярно



3.Пополнять персональный сайт.

регулярно



4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2020


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно



 

Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

регулярно


2

Оформление материала «Знаменитые природные объекты»

регулярно


4.

Материал об использовании приемов проблемного обучения в работе

регулярно


6.

Оформить задания «Пословицы о явлениях природы»

2022 год


7.

Разработать материал по теме «известные достопримечательности мира»

2023 год


8.

Подготовка презентаций с использованием материалов Интернет по темам урока

2019-2024





Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме

  • доклады, выступления на заседаниях МО и ГМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!