Самоподготовка. Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний. Задачи: - учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля. - воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность. Оборудование: учебники, индивидуальные тетради. Ход самоподготовки: Орг. момент. - Посмотрите на меня, настройтесь на работу. Тихо сядьте. - Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы. Психологический настрой. Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. Регламент. А сейчас, давайте повторим правила, которые помогут нам в работе: (на доске) Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим. Делай всё быстро и аккуратно. Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь. Не выкрикивай с места, поднимай руку. Выполнение домашнего задания. 1 Чтение. - Дыхательная гимнастика. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух. - Чтение сказки «Колобок» воспитателем. - Пересказ сказки детьми. - Разыграть сказку по ролям. 2 Математика. - Пальчиковая гимнастика. «моем» руки, дышим на них; трясем кистями; скрестить пальцы на двух руках, по очереди поднимать пальцы; соединить по очереди пальцы на двух руках. - Минута коррекции. Из ряда фигур нужно выбрать лишнюю. - Выполнение домашнего задания (ст.8 №3) Итог. Подвести итоги. Навести порядок на рабочем месте. |