СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-сетка воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2017-2018 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-сетка воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«План-сетка воспитательной работы с обучающимися 6 класса на 2017-2018 учебный год»

ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 ГОДА

6 класс

1 ЧЕТВЕРТЬ

Направление

Мероприятия

Сентябрь


1.09.-2.09

4.09.-9.09

11.09.-16.09

18.09-23.09

25.09-30.09

«Я и моя школа»

Цель - формирование ценности образования, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию

Мероприятие ко Дню Знаний: «Россия, устремлён

ная в будущее»

-

Выбор органов классного самоуправле-ния


Классная беседа «Дорожная безопасность»

-

Экологический субботник «Зелёная Россия»

«Я - личность»

Цель - формирование духовно - нравственных ценностей как процесса гармонизации внутреннего и внешнего мира гражданина

-


Классная беседа «Террористи-ческая

защищённость.

-

Классная беседа «Опасности по пути в школу»

«Я и моя семья»

Цель - развитие форм взаимодействия семьи и школы

-

Индивидуа-льные консульта-ции с родителями

-

Родительс-кое собрание «Трудности начавшегося периода обучения в 6 классе»

Индивидуа-льные консульта-ции с родителями

«Я и моя родина»

Цель - формирование ценности гражданственности и патриотизма, воспитание социальной ответственности и компетентности

-

Классный литератур

но-историчес

кий час «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»

-

Подготовка к конкурсу патриотической песни

Классная беседа «Освобождённый Смоленск»

«Я и моя будущая профессия»

Цель - воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни.

Классная беседа «Техника безопасности»


Дежурство по классу

Дежурство по классу



Дежурство по классу

Классная беседа «Все профессии важны»

Дежурство по классу

Направление

Мероприятия

Октябрь


2.10.-7.10

9.10.-14.10

16.10.-21.10

23.10-28.10

«Я и моя школа»

Цель - формирование ценности образования, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию

Классный час «Свод правил ученика»

Мониторинг по уровню воспитан-ности

Изготовление листовки «Правила поведения на перемене»

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

«Я - личность»

Цель - формирование духовно - нравственных ценностей как процесса гармонизации внутреннего и внешнего мира юного гражданина

Классный час «Мировое сообщество и терроризм»

Познаватель

ная игра «Учёный час»

Всероссийский урок «Экология и энергосбере-жение»

Беседа о сохранности жизни и здоровья перед уходом на осенние каникулы

«Я и моя семья»

Цель - развитие форм взаимодействия семьи и школы

-

Индивидуа-льные консульта-ции с родителями

Памятка для родителей: «Правила безопасного поведения на каникулах»

Родительское собрание №2



«Я и моя родина»

Формирование ценности гражданственности и патриотизма, воспитание социальной ответственности

Классный час «Мой герой»

-

-

Стенгазета «День народного единства»

«Я и моя будущая профессия»

Цель - воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Дежурство по классу, по школе

Дежурство по классу

Социометрия «Кем я хочу стать»


Дежурство по классу

Дежурство по классу







ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 ГОДА


2 ЧЕТВЕРТЬ

Направление

Мероприятия

Ноябрь


7.11.-11.11

13.11.-18.11

20.11.-25.11

27.11-30.11

«Я и моя школа»

Цель - формирование ценности образования, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию

-

-

-

Классная беседа по ПДД «Осторожно на дороге!»

«Я - личность»

Цель - формирование духовно - нравственных ценностей как процесса гармонизации внутреннего и внешнего мира гражданина

Классная беседа по 

антитеррористиче ской безопасности на тему «Человеком мало родится: им ещё надо стать»

Урок Доброты. «День толерантности. Разрешение конфликтов методом медиативного подхода»


Профилактичес

кая беседа «В здоровье заключается счастье. Скажи вредным привычкам: «Нет!»

Викторина «Книги, ТВ и интернет»

«Я и моя семья»

Цель - развитие форм взаимодействия семьи и школы

Индивидуа

льные консультации с родителями

Индивидуа

льные консультации с родителями

Изготовление рисунка (фотографии)

Ко Дню Матери.

-

«Я и моя родина»

Цель - формирование ценности гражданственности и патриотизма, воспитание социальной ответственности и компетентности

Классный час

«День народного единства.Страница истории государства»

-

-

-

«Я и моя будущая профессия»

Цель - воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни.


Дежурство по классу

Дежурство по классу



Анкетирование «Азбука общения»


Дежурство по классу

Дежурство по классу и школе

Направление

Мероприятия

Декабрь


1.12.-2.12

4.12.-9.12

11.12.-16.12

18.12-23.12

«Я и моя школа»

Цель - формирование ценности образования, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию

-

Мониторинг по уровню воспитан-ности

Изготовление новогодних поделок

-

«Я - личность»

Цель - формирование духовно - нравственных ценностей как процесса гармонизации внутреннего и внешнего мира юного гражданина

Классная беседа «Правильное питание - залог здоровья»

Классная беседа «Значение режима в нашей жизни»

Классная беседа по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим.


Беседы по ТБ на новогодних праздниках, беседы «Безопасное поведение на улице, в школе и дома».


«Я и моя семья»

Цель - развитие форм взаимодействия семьи и школы

-

Индивидуальные консультации с родителями

Родительское собрание №3 «Физическое развитие школьника и пути его совершенство

вания. Итоги 2 четверти»

-


«Я и моя родина»

Формирование ценности гражданственности и патриотизма, воспитание социальной ответственности

-

Беседа, посвящённая Дню героев Отечества: «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы»

Классная беседа «Конституция-главный документ государства»

-

«Я и моя будущая профессия»

Цель - воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Дежурство по классу

Социометрия «Пути решения конфликта»


Дежурство по классу

Операция «Снегопад»


Дежурство по классу

Дежурство по классу


Генеральная уборка класса








ПРИЛОЖЕНИЕ

























Планируемый мониторинг обучающихся и родителей

(результаты мониторинга в течение 1 четверти в Приложении)


Критерии эффективности воспитательной системы

Показатели

Методики изучения

1.Сформированность индивидуальности ученика.

1. Духовно-нравственная культура личности. Эстетическая культура личности и экологическая культура личности

1. Методика неоконченных предложений.

2. Уровень воспитанности учащихся (Шиловой М.И.)

2. Гражданская культура личности. Культура поведения личности.

3. Диагностическая программа изучения гражданской зрелости подростка (Н.И. Шиловой)

4. Анкета «Патриот»

3. Культура здорового образа жизни личности

5. Анализ уровня тревожности и депрессии.

6. Диагностика уровня здоровья ученика через медицинскую карту

4. Культура самоидентификации личности. Культура учебной и трудовой деятельности личности

7. Анкета самооценки.

8. Методика определения общественной активности

(Е.Н. Степанова)

9. Карта учёта достижений. Портфолио обучающегося

2. Удовлетворенность учеников, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе и результатами воспитания

1.Комфортность, защищенность личности ученика, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в школе

10.Изучение удовлетворённости ученика школьной жизнью

(Методика А.А. Андреева)

2. Удовлетворённость педагогов содержанием, организацией и условиями деятельности, взаимоотношениями в школьном сообществе

11.Изучение удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении (методика Е.Н. Степанова)

3. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания ребёнка, его положением в школьном коллективе

12. Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения

(методика Е.Н. Степановой)