СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План ШМО учителей математики на 2016-2017 учебный год.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План ШМО учителей математики на 2016-2017 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План ШМО учителей математики на 2016-2017 учебный год.»

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №1

_____________Джиоева В.М.

От « »__________2016г.




План


работы методического объединения

учителей математики


Руководитель ШМО: Гаглоева М.О.







2016-2017 учебный год



«Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием»

С.Пуассон.


Методическая тема: « Современный урок как средство повышения качества образования в условиях подготовки и введения ФГОС»


Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов через проектирование уроков в соответствии с требованиями ФГОС, применение в образовательном процессе методов проектов, системно – деятельностного подхода, дистанционных технологий обучения, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению, смыслового чтения и работы с текстом, расширение использования информационно- коммуникационных технологий

Задачи:

1. Совершенствование педагогической компетенции учителей по теме: «Педагогические технологии соответствующие инновационному обучению по внедрению ФГОС» через самообразование, участие в работе творческих мастерских, использование современных информационных технологий, внедрение дистанционных методов обучения.

2.Развитие системы проектирования в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность.

3.Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей по теме: Современный урок как средство повышения качества образования в условиях подготовки и введения ФГОС.

4.Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.

5.Совершенствование технологий и методик работы с одаренными детьми.

6.Обеспечение профессионального становления начинающих педагогов через работу «Школы наставничества».

7. Совершенствование работы виртуального методического кабинета на сайте МОУ СОШ №1.

8.. Внедрять в обучение предметам современные информационные и педагогические технологии в контексте ФГОС.



                                              Повышение квалификации учителей


1. Посещение семинаров СОРИПКРО, лекций, методических дней в школе, районе.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.


                                              Самообразование учителей


1. Савлохова М.В. «Изучение статистики и вероятности в школе».
2. Бароева З.А. «Нетрадиционные уроки с использованием ИКТ».
3. Бетеева З.С. «Организация работы со слабоуспевающими обучающимися».
4. Гаглоева М.О. «Актуальные проблемы теории и методики преподавания математики».


                                     


Организация контроля над ЗУН обучающихся


1. Взаимопосещение уроков.
2. Проведение контрольных работ и срезов.
3. Взаимопроверка и анализ рабочих и контрольных тетрадей по предметам.
4. Накопление дидактического материала.

5.Методика работы с одаренными детьми.

6.Новые технологии и проблемы их внедрения в практику.

7.Урок - основная форма учебной деятельности. Современные подходы к методике подготовки и проведения различных типов урока.


                                             Внеклассная работа


1. Проектно – исследовательская деятельность, олимпиады, кружки.

2. Проведение недели математики.

3. Участие в математических конкурсах КЕНГУРУ, математических турнирах.

Состав МО


Ф.И.О.

Сильные и слабые стороны учителя

Тема над которой работает учитель

Год рождения

Образование

Пед. стаж

Учебная нагр.

Какие классы ведет

Откр.уроки Тема докладов

Год прохождения курсов

Домашний адрес

Категория Год аттестации

Савлохова М.В.


Изучение статистики и вероятности в школе

1947

Высшее

47


8,11

10

«Развития исследовательской деятельности учащихся»


2015

Ленина,238

Соответствие

2015

Бароева З.А.


Нетрадиционные уроки с использованием ИКТ

1959

Высшее

35


7,9,10

6

«Развития творческих способностей учащихся в урочное и внеурочное время»

2013

Кирова,273

Высшее


2016

Бетеева З.С.


Организация работы со слабоуспевающими обучающимися

1960

Высшее

19


6,7,8

7

«Формирование учебной самостоятельности на уроках математики»

2015

Ленина,203

Соответствие

2015

Гаглоева М.О.


Актуальные проблемы теории и методики преподавания математики

1976

Высшее

19


5,5,6,9

5

«Актуальность ИКТ, в практике современного учителя в условиях введения ФГОС»

2011

Пашковского,158

Соответствие

2015


I заседание. Сентябрь.




Тема: «Нормативное и учебно-методическое обеспе­чение обучения математики в 2016-2017 учебном году»


План заседания:
1. Анализ работы ШМО учителей математики. Задачи на новый учебный год.
2. Корректировка и утверждение плана работы ШМО на 2016-2017 учебный год.
3. Знакомство с нормативно-правовыми документами по обучению предмета математики в школе.
4. Тематическое планирование учебного материала на год.
5. Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету математики.
6. Утверждение тем по самообразованию.
7. Анализ и обсуждение результатов ЕГЭ и ОГЭ за 2015-2016 уч. год

                                             
       II заседание. Октябрь.


Тема: «Эффективность работы учителей математики по обеспечению качественного образования в свете ФГОС»


План заседания:
1. Результаты административной контрольной работы в 5 классе, срезов ЗУН в 5 классе за начальную школу.
2. Методика подготовки одаренных учащихся к математической олимпиаде (школьной и муниципальной).
3. Проверка рабочих тетрадей по математике в 7-8 классах.
4. «Современный урок как средство повышения качества образования»- Бетеева З.С.(доклад).
5. Открытый урок - Савлохова М.В.
6. Проведение школьных олимпиад по математике в 5-11 классах.




III заседание. Декабрь.


Тема: «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе»

План заседания:
1. Итоги административных контрольных работ по математике за 1 полугодие.

2. О проблеме подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
3. Анализ проведённых олимпиад по математике.
4. Итоги проверки рабочих тетрадей по математике в 6-7 классах.
5. «Формирование стратегии смыслового чтения и работы с информацией» (1-5 классы). - Гаглоева М.О. (доклад).

6. Открытый урок – Бароева З.А.



    IV заседание. Февраль.


Тема: «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации»


План заседания:
1. Проведение недели математики и её итоги.

2. Всероссийская интеллектуальная игра по математике «Кенгуру», подготовка и проведение.

3. Открытый урок - Бетеева З.С.

4. - «Организация контроля знаний обучающихся на уроке» Савлохова М.В. (доклад)
5. Проверка рабочих тетрадей по геометрии в 7-9 классах.
                                                       
                                  V заседание. Апрель


Тема: «Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год»
План заседания:
1. Как организовать индивидуальную работу с учащимися. Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ(в течение года).

2. Открытый урок - Гаглоева М.О.

3. «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке» - Бароева З.А.(доклад).
4. Итоги конкурса «Кенгуру».
5. Проверка рабочих тетрадей по геометрии в 10-11 классах.

6. Посещение уроков в 4 классах для выяснения преемственности в обучении (в течение года).

7.Итоги работы ШМО учителей математики за 2016-2017 учебный год






Руководитель ШМО:___________Гаглоева М.О.