СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

План учебного проекта

Актуальность: моей исследовательской работы состоит в том, чтобы каждый потребитель фруктового сока должен знать его состав и как данный состав влияет на организм человека

Цель: Протестировать свежеотжатые соки и соки разных торговых марок на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.

Задачи:

  • Изучить историю развития соковой промышленности.

  • Изучить официальную классификацию соков согласно российскому законодательству.

  • Проанализировать информацию о положительном воздействии соков на организм человека.

  • Выяснить, зачем в соки добавляют красители, ароматизаторы и подсластители. Их влияние на организм человека.

  • Выяснить, на что надо обращать внимание при покупке соков.

  • Провести мониторинговое исследование среди обучающихся школы с целью выявления предпочтений при выборе сока.

  • Опытным путём протестировать свежеотжатые соки и соки разных торговых марок на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.

Объект исследования: свежеотжатые соки и соки разных торговых марок.

Предмет исследования: содержание в соках искусственных ароматизаторов, красителей, подсластителей.