СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Тема: «Огород на подоконнике»

Актуальность : исследовательская работа актуальна, так как здоровое питание – это не только дань современной моде, но и жизненная необходимость в современном мире. В зимнее время на прилавках нет большого разнообразия зелени.

Цель: Наблюдение за выращиванием микрозелени, составление рекомендаций по выращиванию.

Гипотеза: приступая к исследованию, я предположил, что микрозелень войдет в наш рацион, как качественный экологически чистый продукт и восполнит минерально-витаминный запас для нашего здоровья.

Задачи проекта:

  • Изучить основные методы выращивания микрозелени в домашних условиях.

  • Изучение литературы, касающейся информации о обустройстве и способах выращивания микрозелени

  • Приобрести по возможности семена растений, рекомендуемых для выращивания.

  • Вырастить микрозелень используя разные методы посадки и ухода.

  • Выработать рекомендации по выращиванию микрозелени.

База проведения исследования: МБОУ СОШ №23

Вопросы:

1. Что такое микрозелень?

2. Чем микрозелень отличается от обычной зелени?

3. Какова микрозелень на вкус?

4. Сложно ли выращивать микрозелень?

5. Сколько по времени прорастает микрозелень?

6. Какие семена лучше использовать?

7. Какой способ выращивания лучше?

8. Есть ли вред от микрозелени?

9. Как её хранить?

10. Сколько микрозелени можно съедать в день?

Итоговый продукт: выращенная микрозелень, буклет с необходимой информацией.