СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»






Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»



МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников








Внеаудиторная самостоятельная работа №9

План учебного проекта









Выполнила:

студентка 3 курса группы «АС»

Аширятова К.Р.

Проверил:

Преподаватель:

Коржова А.П.










Астрахань, 2023

Название проекта «Является ли божья коровка удивительным насекомым?»

Руководители проекта: Аширятова Карина Ренатовна

Проект выполнили: ученица 4 «Д»: Артынская Ярослава Дмитриевна



1.Проблема проекта

Если божья коровка так широко известна и распространена, то может ли она являться удивительным насекомым?

2.База апробации

4 «Д» класс МБОУ СОШ №23 2023-2024 уч.г.

3.Задачи

  • Найти и изучить материал о божьих коровках в разных источниках информации

  • Сравнить разные виды божьих коровок

  • Выяснить: опасны божьи коровки или нет

  • Узнать, нужны ли божьи коровки людям

4.Тип проекта по ведущим классификационным признакам


1.По количеству учащихся: Индивидуальный

2.По продолжительности реализации: 1 четверть

3.По характеру приоритетной деятельности:

  • творческий

  • информационный

5.Режим работы младших школьников над проектом

  • внеурочный

  • комбинированный

6.Планируемый результат (продукт) проектной деятельности

Продукт: создание макета божьи коровки, презентация.


7.Рекомендуемый для выполнения проекта класс

4 «Д» класс













Основные этапы проектной деятельности

Организационный

В рамках исследовательской работы по окружающему миру на тему «Является ли божья коровка удивительным насекомым?» ученица 4 класса изучила материал о божьих коровках в разных источниках информации; узнала, почему божья коровка так называется; провела наблюдение за божьими коровками; узнала, от чего зависит количество пятнышек на спинке и зачем коровке такой яркий наряд; выяснила, приносит ли божья коровка пользу, а если вред, то какой.

Знакомясь с достопримечательностями Волгограда, мы наткнулись на интересные памятники, установленные в этом городе Божьей коровке. Вдоль тротуара выставлена целая шеренга охранных божьих коровок, которые защищают тротуар от неправильной парковки машин. И нам стало интересно: Что такого удивительного и необыкновенного в этих насекомых, что в их честь устанавливают памятники? Почему она божья и почему коровка? Почему их не едят птицы, хотя их так много и они такие заметные? Есть у них враги?

Поисково-исследовательский

Изучение литературы, интернет – источников, библиотеки, сбор и изучение информации интернет источников, энциклопедии, карта.

    1. А.А.Плешаков «Зеленые страницы», Москва, «Просвещение» 2017 стр.114-123

    2. Большая детская энциклопедия, Москва, «Махаон» 2008

    3. Интернет ресурсы, Википедия

Обработка и оформление результатов

Подготовка отчета группы в соответствии с заданием: творческая работа на уровне сообщения, фото, макет божьих коровок, презентация со слайдами.

Обсуждение, корректировка.

Защита проекта

Демонстрация конечного продукта - макет божьих коровок

Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

Лист самооценки или вопросы для рефлексии.