СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта(тема,цель,задачи,основополагающий и проблемный вопрос,предполагаемый продукт деятельности)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта(тема,цель,задачи,основополагающий и проблемный вопрос,предполагаемый продукт деятельности)»

Методический паспорт проекта

Название проекта «Животные, занесенные в Красную книгу».

Руководитель проекта: Аюпова Н.Г.

1.Проблема проекта

Какие животные занесены в Красную книгу?

2.База апробации

2 «а» класс МБОУ «Гимназия № 1».

2024-25 уч. г.

3.Задачи

  • выяснить, что стало причиной возникновения Красной Книги.


  • познакомить учащихся с животными, занесенных в Красную книгу




  • формирование представления об охране животного мира государством, знакомство с Красной Книгой.



  • изучить технологию изготовления игрушек из носков


4.Тип проекта по ведущим классификационным признакам


1.По количеству учащихся:

групповой

2.По продолжительности реализации:

1 четверть

3.По характеру приоритетной деятельности:

творческий


3.Режим работы младших школьников над проектом

внеурочный

4.Планируемый результат (продукт) проектной деятельности

Игрушки животных, занесенных в Красную книгу

5.Рекомендуемый для выполнения проекта класс

2 класс

Исследовательский проект по созданию игрушки из носочка своими руками рекомендуется для учеников 2 класса, так как в этом возрасте дети уже обладают определенными навыками и способностями, которые позволят им успешно реализовать данный проект.

В 2 классе дети уже достаточно хорошо умеют пользоваться такими инструментами как: носки, ножницы, набивка, нитки, иголка, что понадобится при создании мягкой игрушки. Они также умеют работать в группе и сотрудничать с другими учениками, что необходимо для коллективного творчества над проектом.

Кроме того, в этом возрасте дети уже имеют красочное воображение и мотивацию что поможет им легче освоить технику создания игрушки. Они также могут более креативно подходить к задаче

Таким образом, исследовательский проект по созданию игрушки своими руками подходит для учеников 2 класса, так как они уже обладают необходимыми навыками, способностями и уровнем развития, чтобы успешно реализовать данный проект.






















Основные этапы проектной деятельности

Подготовительный этап

Погружение в проект, постановка проблемного вопроса:

Как сделать игрушку животного занесённого в Красную книгу, и что для этого понадобится?

Организационный

Сбор идеи: вместе с детьми собираемся и обсуждаем, какую игрушку им хотелось бы создать. Проводится голосование.

Распределение ролей: каждому ребенку предлагается выбрать животного, которого он хотел бы создать.

На выбор было представлено много животных занесенных в Красную книгу.

Планирование: совместно разрабатываем план работы над игрушкой. Это включает в себя определение сроков, выбор материалов для использования в работе.

Поисково-исследовательский

Изучение литературы, интернет – источников.

Список литературы:

  1. Пискунова А. Ю. «Игрушки из носков». Издательство: АСТ - Пресс, 2014 г. серия: Серебряная библиотека увлечений.

  2. www.liveinternet.ru/tags

  3. www.promyhouse.ru/.../kak-sdelat-samostoyatelno-igrushki-iz-noskov.ht

  4. www.toysew.ru/iz-noskov-i-perchatok

  5. womanadvice.ruigrushki-iz-noskov-svoimi-rukami


Обработка и оформление результатов

Оформление отчета: выделяем из найденной информации главное, выбор животного

Создание игрушки: начинаем работу над игрушкой, мультфильма, определяем действующих лиц, ход сюжета, диалоги и другие ключевые моменты.

Работа над анимацией: с помощью телефона снимаем кадры мультфильма в технике стопмоушена.

Озвучивание: дети записывают голосовые дорожки для персонажей мультфильма.

Монтаж: вместе с детьми собираем все созданные материалы в единый фильм, делаем монтаж и добавляем звуковые эффекты и музыку.

Защита проекта

Демонстрация конечного продукта: игрушка из носочка « Животные занесенные в Красную книгу».

Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

Лист самооценки или вопросы для рефлексии

  • Какие навыки и знания вы приобрели при создании проекта "Веселая страна анимации"?

  • Какие сложности вы встретили при создании мультфильма и как они были преодолены?

  • Что вы узнали о процессе создания анимации, которого раньше не знали?

  • Каково было ваше впечатление от работы в команде над проектом?

  • Какие уроки вы извлекли из этого опыта?

  • Какова ваша самооценка после завершения проекта и создания мультфильма?

  • Что вы почувствовали, увидев свой мультфильм в действии?