СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока № 33-34 по профессии СДС

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  для  проведения урока теоретического обучения. Профессия Стаочник деревообрабатывающих станков.

Просмотр содержимого документа
«План урока № 33-34 по профессии СДС»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: Маяков В.В. Урок № 33-34.

Тема раздела: Тема 5. Количество часов: 2.

Основы теории резания древесины.

Тема урока: Способы резания древесины

Цели урока: 1. Образовательная: Осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный.

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией УНП, презентаций и видеофильмов; объяснение, сообщение, самостоятельная работа (частично-поисковый, проблемный); форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Основы резания древесины (Дереворежущий инструмент).

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Москва. Издательский центр Академия 2011 год. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Инструкционно-технолог. карты. Инструкция по ТБ по теме.

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

  • Что вы знаете о процессе резания?.

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся.

Перечислите способы резания древесины.

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Маяков В.В.

(подпись) (Ф.И.О.)