Просмотр содержимого документа
«План урока 7 класс_Тагирова_Аида»
Тема занятия: We are going camping (Мы идем в поход)
Цель занятия: формирование и совершенствование навыка монологической речи по теме «Мы идем в поход».
Задачи:
Образовательный аспект:
- способствовать активизации употребления лексических единиц по теме
«Мы идем в поход»;
- совершенствовать навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации; «Мы идем в поход»;
- познакомить с порядком следования прилагательных в словосочетании прилагательное + прилагательное + существительное;
-обучать чтению с полным пониманием текста и формировать умение высказываться по теме на основе прочитанного текста;
Развивающий аспект:
- развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
- развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при работе в группах;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
Воспитательный аспект:
- воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре;
- создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля;
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Тип занятия: изучение нового материала
Форма обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная
Метод обучения: выработка и закрепление умений и навыков, беседа, дискуссия, классно-групповые обсуждения, коллективная мыслительная деятельность, монологический метод
Учебная литература: учебник Happy English (7 класс)
Схематический план занятия
I. Организационная часть (8 мин)
1. Приветствие.
2. Тема и целеполагание
II. Основная часть (27 мин)
3. Прослушивание диалога
4. Чтение с извлечением детальной информации
5. Составление таблицы и монологическое высказывание
III. Заключительная часть (5 мин)
7. Подведение итогов урока
8. Домашнее задание
Ход занятия
I. Организационная часть | 8 мин |
1. Приветствие | Взаимное приветствие. Речевая разминка. Общение на английском языке в течение 3 минут с группой. Преподаватель : Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please. Let us begin our lesson. How are you? Who’s away today? What’s new? Are you in a good mood? | 3 мин |
2. Тема и целеполагание Фронтальная работа | Проблемная ситуация. Тема урока не известна. "Let’s think what we are going to talk about today." Преподаватель диктует предложения - ученики должны угадать тему путем написания первой буквы каждого угаданного слова. В результате получится слово camping. Студенты пытаются сформулировать цель занятия. Using this we can take photos …camera It’s good for you to sleep in the open …air When you are ill, the doctor usually asks you to take some …medicine Like a “sweater” is a ….pullover It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…ice cream Black and white, day and ….night With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …go Тема занятия и цель на экране (презентация PP). Обсуждение задач занятия. | 5 мин |
II. Основная часть | 27 мин |
3. Прослушивание диалога, выполнение упражнения после прослушивания текста -знакомство с новой лексикой Работа фронтальная и групповая | So today we start talking about camping. Here are some new words (p. 24 in your textbooks). Listen and read them, please. Try to remember and train them in pairs or in groups. Now listen to the dialogue and try to hear new words. What words did you hear? Answer the questions before reading the dialogue: Who’s talking? What are they talking about? What does Rob think about camping? What’s Misha’s opinion? | 7 мин |
4. Чтение с извлечением детальной информации -употребление новой лексики -усвоения правила (правильного порядка 2 прилагательных в словосочетании с существительным) Работа фронтальная, индивидуальная и групповая | Now let’s read the dialogue and find new words in the text. Write down word combinations in your copybooks (словосочетания с новыми словами, e.g., disgusting burnt potatoes) and translate them. Boys and girls, in word combinations like disgusting burnt potatoes or horrible big bears (from the dialogue) is it important to put the word disgusting before burnt and horrible before big? What conclusion can you make? Work in groups. Now look at the rule after the dialogue. Were you right? Let’s do a small exercise (ex.4 p.25) where you should decide what adjective goes first (individual work). Let’s check it together. | 10 мин |
5. Составление таблицы и монологическое высказывание Работа индивидуальная и коллективное обсуждение | Fill in the table (ex.6 p. 26) using the sentences from the dialogue which prove these ideas Camping is fun | I don’t like camping | | | Do you agree with Rob or Misha? Why? Start like this: I think, I believe, I agree, I don’t agree, I’m afraid, probably, maybe, I remember…(на экране). | 10 мин |
III. Заключительная часть | 5 мин |
7. Подведение итогов урока Совершенствование навыков устной речи Фронтальная беседа | На экране появляется несколько вопросов, связанных с заключением занятия. Отвечая на них, ученики делают выводы об изученной теме. Questions like these: What did we talk about today? What new words do you know now? What tasks were difficult for you? What tasks did you like? What this lesson helpful for you? | 3 мин |
8. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении | Write a short message about camping. (ex. A p. 26). Use these questions to help you: Do you like camping? Why? Why not? Start with: Camping is a real adventure or I don’t like camping. | 2 мин |