СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка в 4 классе по теме "To Be"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка в 4 классе по теме "To Be"»

План урока английского языка в 4 классе по теме "To Be"

Цель: Познакомить учащихся с глаголом "to be" в настоящем времени (am, is, are), научить правильно употреблять его в простых утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Задачи:

  1. Образовательные:

    • Познакомить с формами глагола "to be" в настоящем времени.

    • Научить правильно употреблять "am, is, are" в зависимости от лица и числа подлежащего.

    • Отработать построение простых предложений с глаголом "to be".

  2. Развивающие:

    • Развивать навыки говорения, чтения и письма.

    • Развивать память и внимание.

    • Активизировать познавательную деятельность учащихся.

  3. Воспитательные:

    • Воспитывать интерес к изучению английского языка.

    • Формировать умение работать в коллективе.

    • Совершенствовать коммуникативные навыки.



Ход урока:

  1. Организационный момент (2 мин): Приветствие, проверка готовности к уроку.

  2. Фонетическая разминка (3 мин): Повторение звуков, связанных с местоимениями и глаголом "to be" (например, "i," "he," "she," "it").

  3. Введение нового материала (10 мин):

    • Объяснение форм глагола "to be" (am, is, are) и их соответствия местоимениям (I am, He/She/It is, You/We/They are).

    • Примеры предложений: "I am a student. He is tall. We are friends."

    • Объяснение отрицательной формы (I am not, He/She/It is not, You/We/They are not) и кратких форм (isn't, aren't).

    • Примеры предложений: "I am not a teacher. She is not happy. They are not from Spain."

  4. Первичное закрепление (15 мин):

    • Упражнение 1: Заполнение пропусков в предложениях подходящей формой глагола "to be".

    • Упражнение 2: Преобразование утвердительных предложений в отрицательные.

    • Работа в парах: Составление коротких диалогов с использованием глагола "to be".

  5. Физкультминутка (2 мин): Короткая разминка с движениями и повторением английских слов.

  6. Введение вопросительной формы (5 мин): Объяснение порядка слов в вопросительных предложениях (Am I…? Is he/she/it…? Are you/we/they…?). Примеры: "Am I late? Is he a doctor? Are you ready?"

  7. Закрепление материала (5 мин): Ответы на вопросы с использованием кратких ответов (Yes, I am. No, I am not. Yes, he is. No, he isn't. и т.д.).

  8. Итог урока (3 мин): Повторение изученного материала, подведение итогов.

  9. Домашнее задание (2 мин): Составить 5 предложений с глаголом "to be" в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.