Организационный момент (2 мин): Приветствие, проверка готовности к уроку.
Фонетическая разминка (3 мин): Повторение звуков, связанных с местоимениями и глаголом "to be" (например, "i," "he," "she," "it").
Введение нового материала (10 мин):
Объяснение форм глагола "to be" (am, is, are) и их соответствия местоимениям (I am, He/She/It is, You/We/They are).
Примеры предложений: "I am a student. He is tall. We are friends."
Объяснение отрицательной формы (I am not, He/She/It is not, You/We/They are not) и кратких форм (isn't, aren't).
Примеры предложений: "I am not a teacher. She is not happy. They are not from Spain."
Первичное закрепление (15 мин):
Упражнение 1: Заполнение пропусков в предложениях подходящей формой глагола "to be".
Упражнение 2: Преобразование утвердительных предложений в отрицательные.
Работа в парах: Составление коротких диалогов с использованием глагола "to be".
Физкультминутка (2 мин): Короткая разминка с движениями и повторением английских слов.
Введение вопросительной формы (5 мин): Объяснение порядка слов в вопросительных предложениях (Am I…? Is he/she/it…? Are you/we/they…?). Примеры: "Am I late? Is he a doctor? Are you ready?"
Закрепление материала (5 мин): Ответы на вопросы с использованием кратких ответов (Yes, I am. No, I am not. Yes, he is. No, he isn't. и т.д.).
Итог урока (3 мин): Повторение изученного материала, подведение итогов.
Домашнее задание (2 мин): Составить 5 предложений с глаголом "to be" в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.