СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока английского языка в 4 классе "Сравнительная степень имен прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 4 класса к учебнику УМК "SPOTLIGHT" с использованием презентации.

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка в 4 классе "Сравнительная степень имен прилагательных"»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Духновская В.В.


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____4______ ----------------

предмет класс дата



Тема: Степени сравнения имен прилагательных (сравнительная степень)


Планируемые результаты урока:

Предметные:

соверш. лексические навыки (диалогическая – монологическая речь), развивать умение чтения с целью извлечения конкретной информации, соверш. грамматические навыки

Метапредметные:

Развивать умение работать с информацией, развитие памяти и логики, развитие умения связно излагать мысли, развитие навыков устной речи,  развитие способности к выведению языковых закономерностей, способности к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию

Личностные:

Положительное отношение к уроку, развитие интереса к изучению ин.языка,культуры, развитие умения сотрудничества, развитие умения работать в паре (группе)


Оборудование, раздаточный материал:  картинки с животными, презентация, рефлексивные карточки


ХОД УРОКА


I Организационный момент: Приветствие.

Greeting. Warming up activities.

-Good morning, children!

Take your seats..I am glad to see you too.

- Let’s start our English lesson.


How are you today?

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • Who is absent?

Включение в деловой ритм работы:

обучающиеся приветствуют учителя и дают ответы на его вопросы.

II Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.

А теперь давайте подготовим ваши язычки к правильному произношению английских слов

III Проверка домашнего задания.

WBУпр. 2,3 стр.31


IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

  • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

  • Опрос – актуализация

  • Мотивация учащихся.

V Изучение нового материала:

Do you like animals? Yes, I do.

Did you see animals on a farm? Yes, I did.

What animals can you see on the farm? I can see pigs, cats, dogs, cows,sheep



Now, children, look at the blackboard, you can see animals.

( Слайды животных)

There are some scrambling words on the blackboard. Try to write down these words correctly

Alse (seal), fareifg (giraffe), keomyn ( monkey), poiph (hippo), lindohp (dolphin),

Ziradl (lizard), docricelo (crocodile), ahwel (whale).


Формирование грамматических навыков говорения

(Сравнительная степень прилагательных)

 Презентация нового грамматического явления. Выведение нового грамматического правила.

Я расскажу вам сказку:

Жили были короткие прилагательные, и обозначали они только признак предмета. А им хотелось чего-то большего. Более важного, сказочного. Чтобы они могли говорить, что предметы меньше или больше, лучше или хуже.Тогда, к ним на помощь пришел суффикс –er.

(На экране изображение суффиксов) Все прилагательные в английском языке делятся на 3 группы : короткие, длинные и неправильные. Сегодня на уроке мы поговорим с вами о коротких прилагательных.

Короткие прилагательные – это односложные и некоторые двусложные прилагательные. Встал суффикс –er в конце прилагательного. Cтал звучать как [ә]и получилось новое значение.

- Look at the picture and let’s repeat after me.

Smart- smarter, fat-fatter, tall- taller…

Let us compare some animals.

Трансформационное упражнение

Cats are smart. And dogs?

Sheep are fat. And pigs?

Dogs are dangerous. And wolves?

Horses are tall. And giraffes?

Rabbits are fluffy. And hamsters?

Dogs are fast. And horses?

Rabbits are friendly. And dogs?

Dogs are beautiful. And cats?

Wolves are dangerous. And sharks?

Pigs are big. And cows?

Hens are fat. And turkeys?


выполнение упр.___3_ стр. 63;

упр. ___4_ стр.63


VI Проведение физкультминутки.


VII Работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

выполнение упр.4 стр. 63 (устно);

упр. 5 стр. 63



VIII Обобщение пройденного материала :

Хорошо бы сказка закончилась, да не тут-то было. Братец-суффикс наказал прилагательным выучить три орфографических правила. Вот первое правило – если прилагательное оканчивается на немую –е, то при прибавлении суффикса –er  немая –е не пишется.Look at the rule. Large-larger, …… Right you are.

Large-larger, brave-braver, nice-nicer.(Учащиеся образуют сравнительную степень прилагательных с опорой на правило).



А вот и второе правило – если короткое прилагательное оканчивается на согласную, а перед ней стоит краткий гласный , то при прибавлении суффикса –er  последняя согласная удваивается.

Look at the rule.

Big-bigger, hot-hotter, thin-thinner

А вот и третье правило – если слово оканчивается на букву –у,а перед ней стоит согласная буква, то при прибавлении суффикса –er, буква –у меняется на –i. А если прилагательное оканчивается на –у , а перед ней стоит гласная, то при прибавлении суффикса –er буква –у не меняется.

Look at the rule.

Lazy-lazier, funny-funnier, dirty-dirtier. But gay-gayer-the gayest.

Выучили прилагательные орфографические правила, да вот суффикс –er, что-то не весел.Чтобы его как-то развеселить, пришлось прилагательным позвать на помощь еще одно слово than – чем.

Look at the blackboard

Вот так и подружился суффикс –er с прилагательными. С тех пор суффикс –er сравнивает предметы.

IX Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

Упражнение №1.Образуйте степени сравнения прилагательных.small; young; thin; thick; tall; fine; new; easy; busy; dirty.

Пример: this cat is…, but that cat is … (fat).This cat is fat, but that at is fatter.

1This monkey is …, but that monkey is … (funny)2.This house is …,but that house is … (big)3This milk is …, but that milk is … (hot)4This boy is …, but house is … (big)3This milk is …, but that milk is … (hot)4This boy is …, but that boy is (lazy)5.This puppy is …, but that puppy is (nice)

Let’s play “Which animal is better?”

Выполняется упражнение из Рабочей тетради. Учащиеся сравнивают животных по образцу. Игра проводится «по цепочке».



What’s the title of the lesson?

What have you learnt ?

How to compare animals?

Обучающиеся еще раз воспроизводят в памяти структуры изученные на уроке .Обучающиеся вспоминают цель, поставленную ими в ходе урока и фиксируют результат, достигнутый ими в ходе урока.

На этом уроке мы познакомились с правилами образования степеней сравнения коротких прилагательных. А о длинных и неправильных прилагательных мы поговорим на следующем уроке.

(учитель предлагает детям с помощью рефлексивных карточек оценить свою работу на уроке- самооценка деятельности на уроке).

Did you like the lesson today?

Put green star-it is Great

Put yellow star-it is Good

Put red star –it is not good .

2. Дети с помощью рефлексивных карточек оценивают свою работу на уроке.



X Подведение итогов урока.

Учащиеся повторяют правило образования формы сравнительной степени прилагательных.

Дети записывают в дневники домашнее задание.

выставление оценок;

анализ типичных ошибок учащихся;

XI Домашнее задание:

___ упр._____ стр.____ (устно);

___ упр.____ стр.____ (письменно)

___ выучить грамматическое правило;


Thank you for lesson. You may be free, good bye.