Просмотр содержимого документа
«План урока для 5 класса по учебнику Spotlight»
План урока 05/12
Учитель Гончарова Ирина Геннадьевна
Класс 5
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс)
Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
Тема урока: Внешность. Известные люди.
Цель урока: закрепление и отработка лексического материала по теме «Внешность» и вопросительной формы в Настоящем простом времени.
Задачи:
1) Образовательная: научить правильно употреблять и активизировать употребление ранее изученной лексики по заданной теме и умение правильно сформулировать предложение и вопрос.
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения .
развитие грамматических навыков: построение вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений, используя глагол «to be»;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Формы работы обучающихся: фронтальная и в парах .
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные: вести диалог на тему «Описание внешности мультипликационного героя », используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи изученные фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 5’ Авторы: Д.Дули, В. Эванс, О. Подоляко, Ю. Ваулина; компьютер, таблица
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
1 | Организационный этап | Hello pupils! How are you? How is your Mum/Dad…? I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Who is on duty today? | I’m fine Thank you. She/He is well. Thank you. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | What is the title of the lesson? Look at the title on the blackboard and try to guess what are we going to speak about today. | We will speak about people, their character and appearance. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
3 | Фонетичес-кая и речевая зарядка | What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject? | Children ask and answer the question about 1 minute/ read a poem. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
4 | Повторение изученной лексики и проверка д.з. по теме «Внешность» | The teacher reads and pupil translate the words The teacher corrects mistakes. | Children translate the words Children check home tasks. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации . |
5 | Активизация лексческого материала | Look at picture on p 58 ex.1 and answer the questions. Then make questions yourself and give answer in pair. | Children answer about cartoon characters and make their own small dialogues. | Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. Регулятивные: Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников. |
6 | Физминутка | Stand up, hands down. Hands on hips, sit down! Stand up! 1,2,3 hop, clap your hands 4,5,6 stop! | Children do exercises. | Коммуникативные: Формируем умение слушать и выполнять соответствующие команды. |
7 | Домашнее задание. | Инструктаж выполнению домашнего задания. | | |
8 | Аудирование и поисковое чтение с опорой на иллюстрацию и аудиозапись | The teacher asks to look through the text and find information, then to listen to the text and fill the card about the singer. | Children look through the text and find information, then listen to the text and fill the card about the singer. then tell about this singer. | Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать информацию на слух, умение оформлять свои мысли в устной форме и взаимодействовать с коллективом. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из текста и на слух. Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Регулятивные: Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих. |
9 | Подведение итогов занятия. | Рефлексия What did we do today? Thank you. You worked good as usual. The lesson is over. Goodbye! | Children say what they did. And what they liked to do. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |