СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока для 5 класса по учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока на тему: "Внешность. Известные люди". Составлен для 5 класса по учебнику Spotlight

Просмотр содержимого документа
«План урока для 5 класса по учебнику Spotlight»

План урока 05/12


Учитель Гончарова Ирина Геннадьевна

Класс 5

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (5 класс)

Авторы: Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Тема урока: Внешность. Известные люди.

Цель урока: закрепление и отработка лексического материала по теме «Внешность» и вопросительной формы в Настоящем простом времени.


Задачи:


1) Образовательная: научить правильно употреблять и активизировать употребление ранее изученной лексики по заданной теме и умение правильно сформулировать предложение и вопрос.

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения .

развитие грамматических навыков: построение вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений, используя глагол «to be»;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Формы работы обучающихся: фронтальная и в парах .


Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные: вести диалог на тему «Описание внешности мультипликационного героя », используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи изученные фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 5’ Авторы: Д.Дули, В. Эванс, О. Подоляко, Ю. Ваулина; компьютер, таблица





Этап

Содержание урока

Формируемые УУД



Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

1

Организационный этап

Hello pupils! How are you? How is your Mum/Dad…? I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Who is on duty today?

I’m fine Thank you. She/He is well. Thank you.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

What is the title of the lesson? Look at the title on the blackboard and try to guess what are we going to speak about today.

We will speak about people, their character and appearance.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

3

Фонетичес-кая и речевая зарядка


What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?

Children ask and answer the question about 1 minute/ read a poem.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

4

Повторение изученной лексики и проверка д.з. по теме «Внешность»

The teacher reads and pupil translate the words

The teacher corrects mistakes.

Children

translate the words


Children check home tasks.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации .


5

Активизация лексческого материала


Look at picture on p 58 ex.1 and answer the questions. Then

make questions yourself and give answer in pair.


Children answer about cartoon characters and make their own small dialogues.





Коммуникативные: Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.


6

Физминутка

Stand up, hands down. Hands on hips, sit down!

Stand up! 1,2,3 hop, clap your hands 4,5,6 stop!



Children do exercises.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и выполнять соответствующие команды.

7

Домашнее задание.


Инструктаж выполнению домашнего задания.





8


Аудирование и поисковое чтение с опорой на иллюстрацию и аудиозапись


The teacher asks to look through the text and find information, then to listen to the text and fill the card about the singer.

Children look through the text and find information, then listen to the text and fill the card about the singer. then tell about this singer.


Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать информацию на слух, умение оформлять свои мысли в устной форме и взаимодействовать с коллективом.

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из текста и на слух.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.


9

Подведение итогов занятия.

Рефлексия What did we do today?

Thank you. You worked good as usual.

The lesson is over.

Goodbye!

Children say what they did.

And what they liked to do.


Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.