СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - урока "Хореография вокруг нас"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - урока "Хореография вокруг нас"

Просмотр содержимого документа
«План - урока "Хореография вокруг нас"»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «ПИРАМИДА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН



Конспект экологической игры – викторины «Берегите природу!»

Педагог дополнительного образования

Крамская Наталья Алексеевна










Тимашевск 2020г.




Цель: закреплять знания детей о природе, учить беречь  природу. 

Задачи:

Образовательные:

-формировать представление о планете Земля;

-формировать представление о том, что лес нужно беречь;

-привлечь детей к проблеме чистоты окружающей природы;

Развивающие:

-развивать познавательные способности детей;

-способствовать развитию нравственных качеств: отзывчивости, доброты, милосердия детей.

Воспитательные:

-воспитывать чувство восхищения красотой планеты;

- воспитывать умение правильно себя вести в природе;

Материалы и оборудование: плакаты, рисунки, презентация, картинки с отходами (консервные банки, бутылки и т.д.), у каждого ребёнка кружки 3 цветов: зеленый, желтый, красный.


Ход мероприятия:

1.Организационный        момент
Дети делятся на 2  команды. 

2. Основная часть.

Показ презентации



Педагог: Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа. Наша жизнь неотъемлема от неё. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Сейчас мы проведем викторину «Берегите природу!». Соревноваться будем командами, победившая команда получит медаль «Знатоки окружающего мира».
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
1 конкурс.  «Лесные загадки».
Команды по очереди отвечают на вопросы. 
1.Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
2.Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
3.Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
4.Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
5.Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
6.У кого на сучке кладовая? (У белки).
7.Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
8.Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).
2 конкурс «Что лишнее». Объясни – ПОЧЕМУ?
1 команда
1.Клён, береза, ель, тюльпан. Так как …
2.Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
3.Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
4.Осина, липа, дуб, ель. Так как …
2 команда
5.Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
6.Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
7.Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
8.Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …
3  конкурс. Игра «Собери картинку». (Животное)
Чтение стихотворения педагогом:

1.Всё – от старой сосны у забора
До большого тёмного бора
И от озера до пруда –
Окружающая среда.
А ещё и медведь, и лось,
И котёнок Васька небось?
Даже муха – вот это да! –
Окружающая среда.
Я люблю на озере тишь,
И в пруду отраженья крыш,
Рвать чернику люблю в лесу,
Барсука люблю и лису...
Я люблю тебя навсегда,
Окружающая среда!
4 конкурс. Физминутка «У жирафа пятна…» (Кто правильнее выполнит все движения)

Беседа по содержанию картинок о загрязнении окружающей среды людьми.

5  конкурс. «Узнай по объявлению» 

Педагог:  Вам нужно,  ребята, узнать, кто из животных мог разместить такое объявление в газете.

- «Друзья, кому нужны иголки, обращайтесь ко мне». (Ёж) 

- «Что-то очень скучно одному, скучно одному, выть на луну. (Волк)

- «Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу! » (Лиса)

- «Кто любит погрызть орешки, приходите ко мне в гости. Я живу в лесу на дереве». (Белка)

- «Я очень люблю мед. Угостите меня, ребята, медом». (Медведь)

- «Кто хочет со мной попрыгать наперегонки? Победителя я угощу морковкой». (Заяц). 


6  конкурс. Игра «Экологический светофор» (у каждого ребёнка кружки 3 цветов: зеленый, желтый, красный)

Педагог: Сигналы этого светофора означают:

Красный свет - природе вред!

Желтый - осторожно!

Свет зеленый - как красиво!

Скажет лес тебе «спасибо!»

Итак, красный свет - зажигается тогда, когда поступки человека приносят вред природе.

Желтый свет - чтобы мы соблюдали определенные правила поведения.

Зеленый свет - когда мы для природы делаем добрые дела.

Выступают дети:

1.Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица – с небом,
Как поле – с плугом,
Как ветер – с морем,
Трава – с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!
Давайте будем
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям!

2.Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
3.Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
Мы забываем, что она у нас одна –
Неповторимая, ранимая, живая.
Прекрасная: хоть лето, хоть зима…
Она у нас одна, одна такая!

3. Подведение итогов.

Педагог: На этом мы заканчиваем нашу викторину. Все вы молодцы! Прекрасно отвечали на вопросы, поэтому вручаем всем участникам медаль «Знатоки окружающего мира».