СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока. 'Natural Disasters'. Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока. 'Natural Disasters'. Spotlight»

Тема: “Natural disasters. Global issues”

Цели:

  1. Предметные: Оттачивание навыка устной английской речи, отработка навыка чтения и понимания текста на английском.

  2. Метапредметные: Приобретение навыков работы с текстом, получения информации в результате смыслового прочтения текста, научиться использовать письменные материалы для аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

  3. Личностные: Воспитание чувства ответственности за окружающую среду, свои действия. Обучение коммуникативным навыкам.


Оборудование: учебник английского языка “Spotlight” для 8-ых классов.

Литература: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс


Ход урока:


Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

Организационный

Настроить класс на рабочую деятельность

Приветствие класса, краткое знакомство: учитель представляется, проводит вводную к уроку беседу, спрашивает о домашнем задании к данному уроку

5 мин.

Фронтальный

Устный ответ

Вводный

Проверить готовность класса к изучению новой темы

Проводится проверка домашнего задания: составление монолога по теме “Global Issues”. Ученику требовалось выбрать 4 из 8 предложенных учебником глобальные проблемы и описать их в устном высказывании из 12 предложений, а также предложить возможные способы их решения. Ученикам дается некоторое время на подготовку, после чего учитель выборочно спрашивает нескольких учащихся.

15 мин.

Фронтальный/индивидуальный

Устный ответ

Основная часть урока


Учащиеся вслух по одному читают небольшие тексты, после чего переводят их. Определяют ключевую идею и сопоставляют с одной из предложенных в учебнике картинок, обосновывая свое мнение, опираясь на фрагменты из текста. Каждый из четырех текстов детально разбирается, обсуждается вместе со всем классом. Если кто-то не согласен с ответом одноклассника, то он поднимает руку и предлагает свой ответ, который также обсуждается вместе со всем классом. Ответы учащиеся дают на английском. Учитель использует русский язык только в случае возникновения вопросов или трудностей, чтобы помочь учащемуся.

15 мин.

Фронтальный

Устный ответ

Аналитический

Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, проводит краткую рефлексию, отвечает на оставшиеся у учеников вопросы.

3 мин.

Фронтальный

Устный ответ

Заключительный

Завершение урока

Преподаватель назначает домашнее задание, напоминает о сдаче монологов тем, кто не успел сделать это на уроке. Прощается с классом и завершает урок.

2 мин.

Фронтальный

Устный ответ