СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Нормоконтроль"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока "Нормоконтроль"»

Технологическая карта занятия

Преподаватель: Кучина А.А.

Дата проведения: 05.12.23

Группа: 20-33 ТМ

Специальность: 15.02.08 Технология машиностроения

Дисциплина: ОП.17 Нормоконтроль

Тема: Перенос таблиц

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: комбинированный урок

Педагогические технологии:  традиционные технологии с элементами проблемного обучения


Целевые ориентации занятия

Предметные: создать условия для работы студентам в практическом освоении переноса таблиц, продемонстрировать необходимость этих умений и знаний в профессиональной деятельности.

Метапредметные: создать условия для развития мыслительных способностей студентов в процессе работы, продолжить работу по формированию умений делать выводы, обобщать; продолжить развитие познавательного интереса.

Личностные: формирование готовности к саморазвитию и мотивации учебной деятельности; создать условия для совершенствования навыков и умений, необходимых для индивидуальной работы.

Основное содержание темы

Построение и перенос таблиц согласно ГОСТ Р 2.105-2019

Термины и понятия

Таблица. Нумерация. Графы. Столбцы.

Планируемые результаты

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Метапредметные умения

Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний; находить ответы на поставленные вопросы; анализировать; делать выводы.

Регулятивные: умение формулировать цели занятия; планировать свои действия в соответствии с учебной задачей;развитие навыков самооценки.

Коммуникативные: умение слушать преподавателя; умение формулировать свои мысли.

Квалификационные требования

Студенты должны знать:

- основы работы с текстовым документом;

- способы построения и редактирования таблицы


ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.


Организация образовательного пространства

Междисциплинарные связи

Ресурсы и оборудование

Формы и методы работы

ПМ.01 Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

МДК.03.01 Реализация технологических процессов изготовления деталей

Информационный материал: Михеева Е.В., Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования-4-е изд.-М.: Издательский центр «Академия», 2020.-416с.

Интерактивный материал: мультимедийная презентация

Раздаточный материал:

- методические указания к практической работе

Фронтальная, индивидуальная.

Словесный, наглядный,

проблемный.



Ход урока



Этапы урока

Теоретическое обоснование деятельности преподавателя

Прогнозируемая деятельность студентов

Время урока

Организационный момент: Взаимное приветствие студентов и преподавателя; проверка явки и готовности студентов к занятию.

Включение студентов в деловой ритм, настроить на эффективную работу, создать положительную атмосферу.

Доброжелательный настрой на работу.

5 мин.

Контроль и актуализация опорных знаний:

Фронтальный опрос студентов;


Установление непосредственного контакта между преподавателем и студентами.

Осуществление контроля знаний студентов по теме: «Построение таблиц»

Выявление уровня подготовленности студентов для изучения новой темы

Совместная деятельность педагога и студентов.

Отвечают на вопросы преподавателя.


10 мин

Сообщение темы и цели занятия.



Сообщение темы занятия и значимости её в профессиональной деятельности.

Преподаватель сообщает цель урока.

Преподаватель формулирует план работы.

Рассуждают.

Определяют и записывают тему урока.

Понимание значимости изучаемой темы.

5 мин

Изучение и систематизация нового материала.


Обеспечение условий для подготовки студентов к самостоятельной работе.

Формулируют правила переноса таблиц.

10 мин

Выполнение практической работы

Организация самостоятельной работы студентов по выполнению практического задания.

Консультирование студентов в процессе выполнения практической работы.

Совершенствуют учебные навыки, закрепляют изученный материал путём выполнения практической работы.

55 мин.

Подведение итогов занятия.

Оценка деятельности студентов.

Психологическая разгрузка студентов.

Подведение итогов и оценивание работы студентов.

Преподаватель благодарит студентов за работу, комментирует оценки.


Обсуждают с преподавателем результативность урока.

3 мин

Домашнее задание:

  1. Выполнить перенос таблиц в ПЗ курсового проекта.


Мотивация на выполнение домашнего задания.

Записывают домашние задание.

2 мин








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!