Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку Грамматическая конструкция Let's do»
План урока по английскому языку 1,2,3 класс
Данный план можно использовать как готовый урок, а так же как идеи для открытого урока, либо на занятиях английского языка в летнем лагере.
Грамматическая конструкция Let’s do
Лексика: глаголы действия jump, run, watch TV, eat, sing a song, dance, go to the cinema и т.п.
Приветствие: приветствуем детей Hello! How are you? How do you feel today? Are you happy? Are yousad? Are you angry? (можно использовать карточки со смайликами, выражающими различные эмоции. Раздаем их ученикам и задаем вопросы How are you? How do you feel today? Are you happy? Are you sad? Are you angry? Или можно предложить детям задавать вопросы друг другу.)
Talk about the weather – Говорим о погоде. (используя плакаты или раздав ученикам карточки с картинками различной погоды, временами года и т.д. Можно попросить нарисовать сегодняшний день на доске. Дети по очереди подходят к доске и дорисовывают картинку: The sun is shining. The sky is blue. There are clouds in the sky. It is warm. The wind is blowing. и т.д.)
Вводим грамматическую конструкцию Let’s do, используя картинки с различными глаголами действия.
Учитель раздает карточки детям и задает вопрос
-What do you want to do now?
Ученик открывает свою карточку и говорит, например:
- I want to jump.
Учитель:
- Let’s jump!
и просит ученика встать и попрыгать.
Учитель:
- Who wants to jump?
Ученики:
-I want to jump.
Учитель:
- Let’s jump! ( прыгаем все вместе) Who wants to run? и т.д.
Игра «Нехочуха» Ученик1 выбирает карточку с глаголом действия, запоминает и кладе ее в общую стопку. Ученик2 берет первую карточку из стопки и говорит, например:
- Let’s sing a song!
Ученик1:
- No, I don’t want. (если это не загаданная им карточка)
-Yes, let’s do it. (если это загаданная им карточка)
Позволить всем ученикам поиграть в эту игру(по очереди или, если позволяет количество раздаточного материала, поделить детей на пары и следить за ходом игры.)
Игра «I don’t want!» отлично подойдет как для групповых так и для индивидуальных занятий.
В заключении занятия можно предложить детям работу с worksheets – рабочими листами. Например, подписать под картинкой, что предлагает сделать один человек другому. (Let’s swim! Let’s play football!)
Второй вариант: предложить ученикам нарисовать то, что они хотели бы сделать прямо сейчас. (eat, run, jump, play, drink и т.д.)
Когда рисунки будут готовы работа в парах:
Ученик1:
- Let’s swim!
Ученик2:
- No, Let’s play computer game!
(данное задание можно задать на дом. А на следующее занятие, как повторение темы, провести работу в парах).