СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по английскому языку по теме: «Школьные предметы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку 7 кл по теме:

«Школьные предметы»

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку по теме: «Школьные предметы»»

Технологическая карта урока по английскому языку по теме:

«Школьные предметы»



Учитель: Будайчиева М.Н.

Дата:

УМК: Rainbow English

Авторы: О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова.


Цели урока:

Обучающие:

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и русском языках;

- развивать информационную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;

- развивать умения самоконтроля, самооценки;

- развивать навыки работы с информацией;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные:

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка ЛЕ

Формирование грамматических навыков: употребление артиклей с некоторыми существительными


Планируемый результат

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.


Основные понятия

Лексика: history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer studies, physical education (PE)

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2019г.

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.




Ход урока


1.Организационный момент

- Good morning boys and girls !

- I am glad to see you

- How are you ?

- Sit down, please

Who is duty today?

Who is absent today?)

What day is it today?

- What day comes after Tuesday?

- What day comes before Tuesday?

- How many days are there in a week?

What season is it now?

- How many seasons are there in a year?

- What month is it now?

- How many months are there in a year?

-What are autumn months?

-Which is the first (second, third) autumn month?

- What date is it today?


2. Развитие навыков аудирования

I,d like you to open your textbooks on page19, exercise 1. Listen and choose the right variants to complete the sentences. Let,s listen to the dialogue and find the reason

Текст аудиозаписи:

— Sharon!

— Yes?

— I’d like to ask you some questions. May I?

— Oh, yes.

— I think that children in Russia would like to know more about schools in Britain. What school do you go to?

— I go to Kingston Primary. But I am leaving it in June to go to a secondary school.

— Is it your sixth year in primary school?

— Yes, it is. I like my school. I know I’ll miss some of my friends and my teachers.

— How many days a week do you go to school?

— Five. We don’t have classes at weekends.

— I see. And when do your classes begin?

— We must be at school at 8.50. The school is over at two or three o’clock.

— Do you have to wear a uniform?

— Yes, we do. Ours is a dark blue skirt, a blue blouse and a grey jacket. We wear black shoes, too.

— What do you usually do after classes?

— My friend Anna and I play grass hockey for the school. Two times a week we play in the gym or near the school.

— Very interesting. And what else do you do?

— Sometimes I help my mother to do the shopping or meet my friends. We like listening to music and roller-skating.

3. Проверка домашнего задания.

It’s time to check up your homework and listen to you

ex.8,9,10 p.18-19

8. Complete the sentences with the new words and write them down.

1) Most schoolchildren in Britain have to wear school uniforms.

(Большинство школьников в Британии носят школьную форму)

2) How many terms are there in your school year?

(Сколько четвертей в вашем школьном году?)

3) At what age did you learn to read?

(В каком возрасте вы научились читать?)

4) I’m sure that a good education is important for everybody.

(Я уверена, что хорошее образование важно для каждого)

5) I’m so tired, let’s take a break.

(Я так устала, давай сделаем перерыв)

6) I believe that secondary school is a lot more fun than primary school.

(Я полагаю, что в средней школе намного веселее чем в начальной)

7) How many subjects do you do in the seventh year?

(Сколько у вас предметов в 7м классе?)

8) Victor wants to go to college after he finishes school.

(Виктор хочет пойти в колледж после того, как закончит школу)



9. Write what you feel.
1) When summer holidays are over, I feel sad.
2) When winter is over, I feel happy.
3) When my school day is over, I feel lazy.
4) When the lunch break is over, I feel unhappy.
5) When my favourite film is over, I feel wonderful.
6) When a boring film is over, I feel terrible.


10. Spell these words.
1) term;
2) pay;
3) break;
4) subject;
5) college;
6) education;
7) age;
8) uniform;
9) secondary;
10) Primary.


4. Введение нового грамматического материала по теме: «Артикли»

5. Физкультминутка

It's time to relax. Stand up, please. Let's recite the poem and do exercises.

(Физкультминутку проводит дежурный ученик.)

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!


6. Первичное закрепление грамматического упражнения в письменной речи

Let,s read the task of ex.7 p.17 Complete the sentences. Use the word combinations in the right forms from the Nota bene box.

1) If you аrе tired, you should go to bed.

(Если вы устали, вам следует пойти спать)

2) All English children go to school when they are five.

(Все английские дети ходят в школу, когда им исполняется 5 лет)

3) My brother is а student, he goes to university (goes to college).

(Мой брат студент, он ходит в университет (в колледж))

4) At what time does your father go to work? — His work begins at 9, so he leaves home at 8.

(В какое время твой отец идет на работу? – Его работа начинается в 9ть, поэтому он покидает дом в 8мь)

5) Cathy is ill and must go to hospital

(Кэти более и она должна сходить в больницу).

6) Do you always go to church on Sundays? — Yes, I do. There is a nice little church near my house.

(Вы всегда ходите в церковь по воскресеньям? – Да. Рядом с моим домом находится небольшая хорошая церковь)

7) It’s 12 o’clock at night! Why are you not in bed?

(Уже 12 часов ночи! Почему ты не в постели?)

8) Is your friend a university student or a college student?

(Твой друг студент университета или колледжа?)


7.Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»

Today we will learn some new words to describe some school subjects. You can see them in your textbooks on p.16 ex.4.

 Listen and read the names of some school subjects.
history— история
geography— география
mathematics /maths— математика
science— естественные науки
physics— физика
biology— биология
chemistry— химия
literature — литература
computer studies— информатика
physical education (PE) — физкультура
religious education— религиозное образование
art— изобразительное искусство
music — музыка


8.Подведение итогов урока

What new information have you learnt today?

What facts were interesting (unusual) for you? Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon).

Домашнее задание Your hometask is ex.7,8 p.21-22