СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему "классификация веществ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока был составлен для проведения урока с ученицей обучающейся на дому. В этом плане учитываются ограничивающие факторы в объянении темы "Реакция нейтрализации".

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему "классификация веществ"»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 21.11.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Классификация веществ

Тип урока

Комбинированный

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 классифицировать вещества на органические и неорганические

6.3.2.2 различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора

6.3.2.3. объяснять процесс нейтрализации

Цели урока

Учащийся:

-закрепление знаний о классификации веществ;

-закрепление знаний об «органические вещества» и «неорганические вещества»;

- закрепить умение различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

-закрепить знания о процесс нейтрализации;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

- знать понятия «органические вещества» и «неорганические вещества»;

- знать классификацию веществ;

- уметь различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

-понимает и объясняет процесс нейтрализации;

Языковые цели


Ученик может:

• рассказывать о классификации веществ;

• рассказать о процессе нейтрализации веществ;

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

химия

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Учитель проводит блиц опрос ученика по знаниям о классификации веществ, реакции нейтрализации, различным средам в живой и неживой природе.


Учитель просит ученика привести примеры процессов нейтрализации в промышленности и в быту.


Учитель рассказывает, как определять среду с помощью универсального индикатора. Показывает применение универсального индикатора на практике используя различные бытовые вещества. (моющее средство, влажная салфетка, лимонный сок, растворенная в воде соль, вода)

Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс




универсальный индикатор, моющее средство, влажная салфетка, лимонный сок, растворенная в воде соль, вода

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?