Середина урока | Учитель проводит «блиц-опрос» по пройденным темам, тем самым помогая учащимся повторить и закрепить знания. Далее, применяя прием черный ящик, учитель проводит опрос по пройденной учащимися терминологии: геоморфология, горообразование, выветривание, биологический круговорот, круговорот воды, геологический круговорот, почва, гумус. Учитель показывает учащимся 2 таблички с терминами. На первой написан термин «погода», на второй «климат». Учащимся задается вопрос, что общего между данными терминами и каковы их различия. Затем учащиеся конспектируют определения вышеозначенных терминов. Далее учитель ведет с учениками беседу и задает следующие вопросы: Какой может быть погода? Одинакова ли она всегда и везде? Почему погода меняется? Как Вы думаете, зависит ли погода от климата? Что влияет на формирование климата? На следующем этапе урока учащиеся делятся на группы и моделируют климатические условия определенных стран во взаимосвязи с другими процессами происходящими в неживой природе. | раздаточный материал с наглядностями и заданиями. Учебник «Естествознание» 5 класс. наглядности презентация Слайд 1 карандаши, бумага, пластелин |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некоторым учащимся (группе) при выполнении задании. Во время ролевой игры более способные учащиеся должны выступить в роли журналистов. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование. | | В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point. Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
Общая оценка 5 «Д» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Общая оценка 5 «Е» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |