Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие. Позитивный настрой. Активизация класса. Повторение пройденного материала. Географические диктанты «Согласен, не согласен» 1. Глобус – модель Земли. 2. Географическая карта — это уменьшенное и обобщенное изображение земной поверхности на плоскости, составленное с помощью условных знаков. 3. Пониженные участки суши (низменности) раскрашивают оттенками коричневого цвета. 4. Шкала глубин и высот, устроена по принципу «чем выше или глубже, тем светлее окраска» 5. Атлас – сборник карт. | Презентации PowerPoint |
Середина урока | Объяснение новой темы. Материки и океаны — это крупномасштабные природные комплексы Земли. Каждый из этих природных творений по-своему разнообразен, но несмотря на это они очень тесно взаимосвязаны. Вся поверхность земного шара имеет площадь 510,2 миллиона квадратных километров, она поделена на океаны и материки. В основном вся поверхность занята океанами, которые соединяются между собой что позволяет образовать Мировой океан. Он занимает примерно 70,8% (361,1 млн кв. км.) всей поверхности Земли. Что же касается суши, то на их долю выпало 29,2% (149, 1 млн кв. км.). История возникновения материков.  Информация о материках: Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Антарктида, Австралия. | слайды 1,2,3 |
Конец урока | Подведение итогов урока. Рефлексия: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. Домашнее задание. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация – запланирована в самих заданиях. Каждое следующее задание усложняется по таксономии Б.Блума. Учитель может оказать поддержку некотрым учащимся (группе) при выполнении задании. Во время ролевой игры более способные учащиеся должны выступить в роли журналистов. Вопросы должны быть составлены по следующим направлениям: анализ, синтез, моделирование. | | В помощь учащимся при изучении темы использована презентация Power Point. Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
5 «Д» | 5 «Е» |
Общая оценка 5 «Д» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Общая оценка 5 «Е» Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |