СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по Истории Костюма:на тему: Костюм в Китае, Японский костюм.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказать студентам об особенностях Китайского и Японского костюма...

Просмотр содержимого документа
«План урока по Истории Костюма:на тему: Костюм в Китае, Японский костюм.»

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

З.С.Кесаева____________

ПЛАН

Проведения занятия по предмету История костюма.


№ группы










Дата











1. Наименование темы (занятия): Тема № 19. Костюм в Китае, Японский костюм. Тема № 20. Историческая эволюция в крое.

2. Учебно-воспитательные цели: 1. Рассказать студентам об особенностях Китайского и японского костюма . Ознакомить с исторической эволюцией в крое. 3. Прививать любовь к профессии.

3. Метод проведения занятия и количество часов: рассказ с элементами беседы-2ч.

4. Место проведения занятия: аудитория.

5. Материальное обеспечение: иллюстрированные пособия, рисунки, информация из энциклопедии, методическое пособие, тетради.

6. Используемая литература: «Мода и стиль» Аванта +, «Мир вещей» Аванта+, Р.В. Захаржевская История костюма.

7. Задание на дом: Подбор материала по теме, зарисовать модель с элементами кроя китайского костюма.

п/п

Содержание занятия

Время

Методические указания

1

2

3

4

1

Вводная часть.


5


1.1

Проверить наличие студентов.


Отсутствующих отметить в журнале.

1.2

Проверить внешний вид и готовность студентов к уроку.


Выявленные недостатки по возможности устранить

1.3

Объявить тему и цель занятия.


Тему занятия написать на доске.

2.

Опрос по теме: Арабский, Иранский, Индийский костюм..

10


2.1

  1. В чем сходство Арабского, Иранского и Индийского костюма?

  2. Какой был идеал красоты индийской женщины?

  3. Как мусульманская религия повлияла на индийский костюм?


Задавать направляющие вопросы уч-ся, для получения более четких и правильных ответов.


3

Основная часть.

65


3.1




















3.2




















3.3

Ознакомить студентов с основными элементами Китайского костюма.

Пять основных видов одежды:

-ишан

-шэньи

-цзяолинпао

-сюэ-сапожки

-се-легкие матерчатые или плетеные туфли

Символика цвета.

-веера

-шелк

-символика в китайском костюме

Рассказать об особенностях японского костюма:

-прямоугольник лежит в основе конструкции японского костюма

Костюм как источник информации

-связь цвета и рисунка

-кимоно

Воздействие на костюм актеров

-аксобимэ – музыкантши

-грим

-обувь

-прически

Рассказать о эволюции в крое.











При объяснении использую наглядные пособия, книги, репродукции.

4

Закрепление пройденного материала

Вопросы:

  1. Как зарождался японский костюм?

  2. Какие вы узнали предметы мужского костюма?

  3. Какую. Одежду носили в Японии?

5-7

Задать обучающимся вопросы по новой теме.




4.1

Ответить на вопросы студентов



4.2

Выставить и прокомментировать оценки.


Отметить наиболее активных студентов. Оценки выставить в журнал.

4.3

Дать задание на дом


Задание написать на доске

Преподаватель: Зипунникова О.О._______________