СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по русскому языку для 4 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с содержанием текста Е. Вихко о бабушке, учить озаглавливать текст, выделить в нем основные части, расширить словарь учащихся названиями профессий, ввести в активный словарь слово Воздух, хвалить, гулять….развивать умения и навыки выразительного чтения, развивать диалогическую, монологическую речь учащихся, познакомить с правописанием сочетаний Чу-щу, воспитывать любовь и уважение к людям старшего поколения.

Просмотр содержимого документа
«План урока по русскому языку для 4 класса»





«Наша бабушка»







Разработка открытого урока :





по предмету : русский язык 4 каз класс.

учитель : Асылханова Гульжамал

Жуматовна













Очень люблю, когда все собираются. 
Белою скатертью стол накрывается. 
Бабушка с мамой, папа и я, 
Мы называемся вместе – семья. 



«Отбасы тату болса, байлықтың да керегі жоқ».
«Не нужен клад, когда в семье лад».





















Цель; Познакомить с содержанием текста Е. Вихко о бабушке, учить озаглавливать текст, выделить в нем основные части, расширить словарь учащихся названиями профессий, ввести в активный словарь слово Воздух, хвалить, гулять….развивать умения и навыки выразительного чтения, развивать диалогическую, монологическую речь учащихся, познакомить с правописанием сочетаний Чу-щу, воспитывать любовь и уважение к людям старшего поколения.

Оборудование; кросворд, таблицы правописания Чу-щу,

иллюстрации учебника.

Тип урока; комбинированый.

Новые слова: воздух , хвалить, гулять, полезное, простуда.

Предметная связь: казахский язык.

Ход урока.

  1. Вводно- мотивационный этап.

- приветствие

-создание эмоционального настроя к восприятию нового материала.

- организация внимания учащихся.

2. Проверка домашнего задания.

3.Основная часть урока . Изучение нового материала.

1. кроссворд. Перевести слова и заполнить строки и отгадать ключевое слово.

1

Н






2




А




3. Ш





4



А



5. Б











6




А





7. Б





8. У





9








Ш





10






К


11



А






1)кітап 2)қалам 3) мектеп 4) тақта 5) кітапхана 6) дәптер 7) аға 8) сабақ

9) қарандаш 10) күнделіқ 11) ана











2. Беседа с учащимися о людях старшего поколения.

3. Словарная работа:

Воздух- ауа,

Хвалить- мақтау,

Гулять- қыдыру,

Полезное- пайдалы,

Простуда- суық тию,

4. Чтение текста учителем и озаглавливание его учащимися.

5. Чтение текста учащимися, деление текста на несколько частей.

6. Чтение по частям ( начало, основная часть, концовка).

7. Коротко пересказать текст.

8. Выписать в форме кластера о бабушке.

Нежная светлая

↑ ↑

добрая ← бабушка →мягкая

↓ ↓

Красивая умная

9 Выполнение упражнения. Стр 73 упр 2.

Слова из одного слога из двух слогов из трёх слогов

Мёд па-па ба-буш-ка

Чай до-мой ли-мо-ны

Брат ма-ма про-сту-да

10.Физминутка.

11 Чтение и запоминание правила сочетаний ЧУ-ЩУ

( сочетания ЧУ_ЩУ с буквой У всегда пишу)

12. Выразите смысл одним словом и запишите.

Человек , который учит детей? Учитель.

13. Работа над развитием продуктивной речи.

Диалог между двумя лицами ( упр 7)

Рефлексия:

Что я узнал? Чему я научился?

Домашнее задание. Упр 5.6 стр 74-75