Дисциплина | ДМ с ЭМЛ |
Преподаватель | Пезуева Мадина Бекмурзаевна |
Группа | дата | Группа | дата | Группа | дата | Группа | дата | Группа | дата | Группа |
| | Ис-21 | | ИС-22 | | ИС-23 | | ИС-24 | | ИС-25 |
Тема | Множество иррациональных чисел |
Цель урока | Сформировать навыки вычислений с иррациональными числами, умение различать виды чисел, знания о возникновении ИЧ. |
Задачи урока |
образовательные | развивающие | воспитательные |
Образовать понятие об иррациональных числах, их применении, о действиях производимых на множестве J. | Развивать навыки чтения, записи J, а также выполнения операций в данном множестве. | 3. Вoспитывaть интерес к изучаемому предмету, усидчивость, порядочность, стремление к достижению успехов в предстоящей профессиональной деятельности. |
Тип занятия | практический |
Методы и приемы | Фронтальная, индивидуальная, проблемное обучение |
Межпредметные и внутрипредметные связи | Элементарная математика. |
Оснащение урока | Презентация, компьютер, проектор, план, тесты. |
Формируемые компетенции | ОК 1. ОК 5. ОК 6. ОК 9. ПК 1.1, ПК 1.2 |
ХОД УРОКА |
1 | Организационный момент | Подготовка к уроку, приветствие, псих. настрой на урок. ( Презентация) |
2 | Вводная беседа. Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний. | - Поздороваться, провести перекличку. - М.З: Включить видео про число ПИ. - Объявление темы и цели урока. - Ключевые слова: иррациональное число Бесконечная непериодическая дробь Свойства корней. |
3 | Ситуационная задача | Найди множество иррациональных чисел на слайде ( Презентация в приложении) – объяснение задачи. |
4 | Изложение нового материала+ опрос домашнего задания | - исторические сведения ( на видео) На «5» решить задания , ,  Защита от «2» Подготовить сообщение о рациональных числах (Q) |
5 | Закрепление изученного материала. Контроль полученных знаний. С\Р | Решить задание из ОГЭ (Сборник ОГЭ 2016г прилагается) |
6 | Объяснение опережающего д/з | Понятие о иррациональных числах, операциях на множестве иррациональных чисел. |
7 | Подведение итогов урока | 1. Выводы по теме 2. Выставление оценок |
8 | Рефлексия | Чем мы занимались на уроке | Что нового узнали? | Что понравилось? | Что не понравилось? |
9.Опережающее домашнее задание  |
тема | План | Ключевые слова | Используемая литература | Интернет ресурс |
Действительные числа | История возникновения Области применения Задачи решаемые на множестве R. | Иррациональное и действительное число | | http://www.myshared. http://StudFiles.net http://knowledge.allbest.ru |