СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по теме "Making contact"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий план урока по лексической теме "Making contact"

Просмотр содержимого документа
«План урока по теме "Making contact"»

Атырау аграрлы- техникалық колледжі

САПА МЕНЕДЖМЕНТІНІҢ ЖҮЙЕСІ –ҚР СТ ИСО -9001-2009


Атырауский аграрно-технический колледж



«Согласовано» «Утверждаю»

Зам. директора по научной и Зам.директора по учебной работе

учебно-методической работе ___________М.С.Лапиденова

А.Ержанова________________ «____» _________ 2017 г.

«__» ___________ 2017 г

.





ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН



Making contact. Phone numbers. Professional text.

Наименование дисциплины/модуля:

Профессиональный английский язык







Подготовила: Преподаватель/мастер производственного обучения

Акбулатова Д.С.



__________________________________________________________________

Согласовано:

__________________________________________________________________ «____» ________________ 20____ г.











ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

Курс:

2

Группа:

2бух1

Номер урока

(пара)

№4

Специальность-квалификация:

0518000-Учет и аудит (по отраслям),

(бухгалтер-ревизор (аудитор))

Наименование

модуля:

Профессиональный английский язык

Тема урока:

Лексика – Making contact. (Общение).

Грамматика – Phone numbers.

Дата:

«___»__________2017г.

Продолжительность:

1,5 часа

(90 мин)

Место проведения:

Кабинет №200 нз

Цель урока:

Образовательная: познакомить с лексическим материалом по теме Making contact. (Общение) . Развивать навыки чтения, аудирования, работы с текстом, развитие диалогической речи, развивать творческие способности студентов, привить интерес к иностранной культуре, расширить кругозор.

Вид урока:

Комбинированый урок

Ожидаемые результаты:

Грамотно использовать профессиональную терминологию, собирать и систематизировать данную информацию для формирования кругозора в практической работе.

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:

 Ролевая игра, словесный, демонстрация с использованием видеоматериала, метод групповой работы, частично-поисковый метод.

Необходимое оборудование и приборы:

Интерактивная доска, тексты, аудио-видеоматериал

Дополнительные

источники (литература):


Контактная информация преподавателя:

Ф.И.О.:

Акбулатова Д.С.______________

(подпись)

Тел.:87781314841

E-mail: [email protected]





ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ход урока

Время (минуты)

Действия преподавателя

Действия слушателей

Учебные ресурсы и материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

1


3

Проверка посещаемости студентов по журналу

Фонетическая разминка

(скороговорки на англ.языке)

Обращение внимания


Читают скороговорки на англ.языкe

Журнал успеваемости студентов

Слайд №2

2. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе

1

Сообщение темы и постановка целей урока

Запись темы на тетрадь

Слайд №3

3. Формирование новых знаний и способов деятельности

45


3

2

2


10


3



6


10

Изучение нового материала


Чтение текста «Профессиональный текст»

Ответить на вопросы

Новые слова

Работа в малых группах


РАФТ (диалог, монолог)



Видео


Обьяснение темы «Phone numbers»

Выслушивание нового материала

Прочитать на англ.языке


Работа с текстом

Презентация банков


Менеджер-клиент

Руководитель



Уметь расскрыть видео

Работа с тетрадей

Слайд №4-

Тексты

Тексты



Презентация





видеоматериал

слайд №5

4. Первичная проверка понимания изученного материала

5

Выполнение заданий

Находят в тексте цифры

Тексты







5. Закрепление новых знаний и способов деятельности


10


Роундробинг


Каждая группа составляют по 1 предложение


6. Применение знаний и способов деятельности

10


2

Работа с терминами


Работа с грамматикой

Каждый студент пишет термин относящий к теме и передает карточку другому студенту


7. Информирование о домашнем задании

1


2

Выучить новые слова


Рефлексия

Записывает задание на дом

рабочая тетрадь

12. Подведение итогов занятия и рефлексия

1

Подведение итогов. Оценивание студентов

Выслушивание преподавателя.

Журнал