СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока производственного обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект на тему "Щука фаршированая"

Просмотр содержимого документа
«План урока производственного обучения.»

« Утверждено»

___________ Ст. мастер

План конспект №

Өндірістік оқудың сабақ жоспары

План урока производственного обучения


Өткізілген күні 20 ж._______________ № топ

Дата проведения: _______________ 20______ г. Группа №________

Мамандық

Профессия: Повар

Сабақтың тақырыбы

Тема урока № 4. Блюда из рыбы. Требования к качеству.

Под тема урока: Блюда из рыбной котлетной массы..

Сабақтың мақсаттары:

Цели урока:

Білімділік-

Обучающая:Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья. Безопасным приемам труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм при приготовлении «Щука фаршированная».

Дамытушылық

Развивающая: Развить умение оценивать качество блюд из котлетной массы, соблюдать нормы выхода, порционирования и подачи, условия хранения и сроки реализации блюд из котлетной массы.

Тәрбиелік

Воспитательная:Формировать аккуратность и точность в работе.

Оқу- материалдық құралдар

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование: Электрическая плита, Производственные столы, холодильник, электромясорубка, жарочный шкаф.

Инвентарь, инструменты, посуда: шумовка, кастрюля, столовая тарелка, , поварские ножи, разделочные доски .

Объекты учебно-производственной работы:

Сырье Щука, молоко, хлеб, маргарин столовый, лук репчатый ,масло растительное, яйцо, чеснок.


ХОД УРОКА

Ұйымдастыру кезеңі

I. Организационный момент: 5 минут

1. Отметить присутствующих.

2. Проверка соответствия внешнего вида.

З. Готовность группы к уроку.

Кіріспе нұсқау

II. Вводный инструктаж 40 минут

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Проверка знаний учащихся. Вопросы.

1. Для чего с рыбы снимают кожу чулком? (для фарширования)
2.Какие ингредиенты входят в рыбу фаршированную?

3. к каким блюдам относится « Щука фаршированная» ? (горячим и холодным)
4. Какую рыбу можно фаршировать ?

3. Инструктаж по уроку:

– рассказать и показать подготовку рабочего места (для выполнения этой работы вам необходимо подготовить рабочее место, убрать все лишнее со стола).

– рассказать и показать правила соблюдения т/б при выполнении работ

– рассказать и показать порядок выполнения задания. Зачитать задание.

4. Ответить на вопросы учащихся.

5. Напоминание учащимся о технике безопасности на рабочих местах во

время работы и по окончании ра6оты.

6. Распределение рабочих мест.

Кезекті нұсқау

Ш. Текущий инструктаж: 210 минут

1.Самостоятельная работа обучающихся по заданию:

О п е р а ц и я № 1. Организация рабочего места. Ознакомиться с нормативно-технической документацией. Произвести подбор посуды, инвентаря, инструментов.

О п е р а ц и я № 2 . Прием продуктов . Все полученные продукты необходимо взвесить на весах, определить их качество по внешнему виду и запаху, продукты должны соответствовать стандарту, техническим условиям. Оп е р а ц и я № 3 . Подготовка щуки. Щуку очищают от чешуи, потрошат, отделяют голову и промывают, затем изнутри тушки подрезают рёберные кости и отделяют их вместе с хребтовой костью, не прорезая кожи, срезаем мякоть, оставляя на коже слой в 0,5-1 см. Оп е р а ц и я № 4 . Приготовление фарша. Пассерованный лук , чеснок, хлеб размоченный в молоке пропускают через мясорубку, добавляют размягчённый маргарин, яйцо, соль, молотый перец и припускают в течении 15-20 мин. С добавлением специи и лаврового листа за 5-10 мин до готовности. . Требования к качеству

Поверхность должна быть покрыта тонкой глянцевой румяной корочкой. Вкус и цвет должен соответствовать, иметь температуру подачи 10-12 С. Не допускается посторонние запахи и привкусы.

Сроки хранения

Хранят в холодильном шкафу при температуре 8 С не более 12 ч. в фарфоровой или эмалированной посуде, под закрытой крышкой

Правила подачи Рыбу подают целиком или нарезают на порции. При отпуске рыбу нарезают на порции, поливают соусом.

2. Обход рабочих мест учащихся: при обходе рабочих мест проконтролиро­вать правильность выполнения заданий, соблюдение техники безопасности, организацию рабочих мест.

3. Приемка и оценка выполненных работ.

4. Уборка рабочих мест.

Қорытнды нұсқау

IV. Заключительный инструктаж: 15 минут

1. Подведение итогов урока.

2. Разбор характерных ошибок.

3. Теоретический опрос обучающихся.

4. Выставление оценок и сообщение учащимся результатов.

5. Домашнее задание.




Өндірісте оқыту шебері

Мастер производственного обучения ________________________Петрошенко А.Н.