Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 52 на тему: " Технологический процесс изготовления столярно-мебельных изделий. Качество обработки древесины "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 9 | 52 | Урок первичного усвоения знаний | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 4-30);
комплект плакатов «Обработка древесины»; технические паспорта деревообрабатывающего оборудования.
Тема: Процесс изготовления столярно-мебельных изделий
Тема урока: Технологический процесс изготовления
столярно-мебельных изделий. Качество обработки древесины.
Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.
развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Типы производств | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Стадии технологического процесса |
3 | Резание, как основной способ обработки древесины |
4 | Точность обработки |
5 | Шероховатость поверхности обработки |
| - основные понятия; |
| - приборы для определения шероховатости поверхности; |
| - влияние различных факторов на шероховатость поверхности обработки; |
| - шероховатость поверхности при различных видах обработки и нормы шероховатости. |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Расскажите о типах столярно-мебельных производств…………………..………… П.Д. Бобиков (стр. 4)
Что такое операция? .................................................................................................. П.Д. Бобиков (стр. 7)
Что такое позиция? .................................................................................................... П.Д. Бобиков (стр. 8)
Что такое допуск? ........................................................................................................П.Д. Бобиков (стр. 13)
Что такое квалитет? .....................................................................................………… П.Д. Бобиков (стр. 14)
Что такое риска? ..............................................................................................…….…… П.Д. Бобиков (стр. 21)
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)