Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 69 на тему: " Виды и техника выполнения ремонта и реставрации мебели "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 13 | 69 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 354-359
.
Тема: Ремонт и реставрация мебели
Тема урока: Виды и техника выполнения ремонта и реставрации мебели
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы, раздача контрольных тестов ___________________________________________ 2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Виды ремонта и реставрации мебели | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Техника выполнения ремонтных и реставрационных работ при: |
| - отслаивание шпона; |
| - излом детали; |
| - истирание деталей; |
| - разрушение клеевого соединения; |
| - растрескивание древесины; |
| - покоробленность детали; |
| - повреждение отделочного покрытия; |
| - повреждение крепёжной фурнитуры; |
| - повреждение декора; |
| - повреждение изделий насекомыми-вредителями. |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)