СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 69 на тему: " Виды и техника выполнения ремонта и реставрации мебели "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 69 на тему: " Виды и техника выполнения ремонта и реставрации мебели "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

13

69

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Литература: Изготовление столярно-мебельных изделий / П.Д. Бобиков (стр. 354-359

.



Тема: Ремонт и реставрация мебели


Тема урока: Виды и техника выполнения ремонта и реставрации мебели


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы, раздача контрольных тестов ___________________________________________ 2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Какие материалы применяются при изготовлении мягкой мебели?

  • Какие инструменты и приспособления применяются при изготовлении мягкой мебели?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Виды ремонта и реставрации мебели

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Техника выполнения ремонтных и реставрационных работ при:


- отслаивание шпона;


- излом детали;


- истирание деталей;


- разрушение клеевого соединения;


- растрескивание древесины;


- покоробленность детали;


- повреждение отделочного покрытия;


- повреждение крепёжной фурнитуры;


- повреждение декора;


- повреждение изделий насекомыми-вредителями.


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)