СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО № 177 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Практическое занятие № 3: «Конструирование мебельных изделий»"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» для профессии 262023.01 «Мастер столярного и мебельного производства».

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО № 177 по ПМ.02. «Изготовление столярных и мебельных изделий» на тему: " Практическое занятие № 3: «Конструирование мебельных изделий»"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

Ст - 9

ПМ.02

177

205

Практическое занятие

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


СПСиПР (128-130, 184, 202-204, 216-217); ИС-МИ (206-277); Технология (170-172); М-С (323-387); комплект плакатов и УНП по столярному делу

________________________________________________________________________________


ПМ.02. Изготовление столярных и мебельных изделий

МДК.02.02. Конструирование столярных и мебельных изделий


Тема раздела: Конструирование мебели


Тема урока: Практическое занятие № 3:

«Конструирование мебельных изделий».


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией;. развитие графических умений и навыков.

воспитательная развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы, листов для чертежей__________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Что представляет собой основания мягкой мебели?

  • Что представляют собой мягкие элементы односторонней мягкости?

  • Что представляют собой мягкие элементы двусторонней мягкости?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Повторение темы: «Конструирование мебельных изделий»

Самостоятельная работа

2

Разработать конструкцию и техпроцесс изготовления мебельного изделия


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:



  • Назовите какие-либо мебельные изделия.


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)