СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План урока "Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров"»

План занятия

Преподаватель: Бочкарева Н.С.


Дисциплина: Учебная практика (УП 04)

Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Группа:

Дата проведения:

Тема: Ознакомление с классификацией торговой мебели

Цели занятия Изучение торговой мебели, классификация и освоение требований по группам.

Дидактическая (обучающая): Закрепить теоретические знания-через выполнение практической работы.

Воспитательная:

- профессиональная направленность;

- воспитание сознания;

Развивающая:

- развитие познавательной активности;

-развитие внимания, памяти, воображения, воли;

-развитие логического мышления;

Методическая:

Вид занятия: практическое занятие

Тип занятия: комбинированный

Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия):

- наглядные;

-практические.

Межпредметные связи:

Тех.оснащение;

Оборудование и методическое обеспечение занятия: ПК

Формируемые профессиональные и общие компетенции:


ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты свой работы.

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Уметь: Идентифицировать отдельные виды мебели для торговых

организаций

Знать: Классификацию и требования, предъявляемые к торговой мебели, в зависимости от типа организации.

Литература:

1. Мусалов Н.П., Щербакова Е.Н. Управление структурным подразделением организации в сфере торговли и коммерции 2015 ОИЦ

2. Рубцова Л.И. Продавец: учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального заведения. Гриф министерства образования РФ-Ростов н/Д:Феникс, 2012.-472с.

3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2012. - 306 с. Гриф МинОбр.

4. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. Учебное пособие. Москва, 2012. – 366 с. Гриф МинОбр.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с. Гриф МинОбр.

Торговля в России 2012: Стат. Сборник. – М.: Росстат России, 2010 – 543 с.






Ход занятия

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Уровень усвоения

Время

Организационная часть

Приветствует

Доклад менеджера группы об отсутствующих

Устный, визуальный


3мин.

Сообщение темы, цели задач занятия

Объяснение цели и задачи занятия

Запоминают

Визуальный,

Устный

2

5

мин

Мотивация учебной деятельности

Объясняет применение практических заданий

Слушают, запоминают вступают в диалог

Устный, визуальный


5 мин

Актуализация знаний

Организует демонстрацию файлов.

Смотрят, слушают, запоминают, отвечают на вопросы

Устный, визуальный


2

5 мин

Практическая работа

Объяснят задания, организует выполнение практических работ .

, критерии оценивания

Выполняют задания в соответствии с поставленной задачей, отвечают на вопросы

Визуальный, устный

2

60 мин

Подведение итогов

Оглашение оценок, анализ ошибок по работе студентов

Задают вопросы,

Беседа

2

10

мин

Задание на дом

Объясняет

Записывают, задают вопросы

Запись, беседа


2

мин

Преподаватель_________________

(подпись)

Руководитель ПЦК______________