План занятия
Преподаватель: Бочкарева Н.С.
Дисциплина: Учебная практика (УП 04)
Специальность: 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
Группа:
Дата проведения:
Тема: Ознакомление с классификацией торговой мебели
Цели занятия Изучение торговой мебели, классификация и освоение требований по группам.
Дидактическая (обучающая): Закрепить теоретические знания-через выполнение практической работы.
Воспитательная:
- профессиональная направленность;
- воспитание сознания;
Развивающая:
- развитие познавательной активности;
-развитие внимания, памяти, воображения, воли;
-развитие логического мышления;
Методическая:
Вид занятия: практическое занятие
Тип занятия: комбинированный
Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия):
- наглядные;
-практические.
Межпредметные связи:
Тех.оснащение;
Оборудование и методическое обеспечение занятия: ПК
Формируемые профессиональные и общие компетенции:
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты свой работы.
Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:
Уметь: Идентифицировать отдельные виды мебели для торговых
организаций
Знать: Классификацию и требования, предъявляемые к торговой мебели, в зависимости от типа организации.
Литература:
1. Мусалов Н.П., Щербакова Е.Н. Управление структурным подразделением организации в сфере торговли и коммерции 2015 ОИЦ
2. Рубцова Л.И. Продавец: учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального заведения. Гриф министерства образования РФ-Ростов н/Д:Феникс, 2012.-472с.
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2012. - 306 с. Гриф МинОбр.
4. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий торговли. Учебное пособие. Москва, 2012. – 366 с. Гриф МинОбр.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с. Гриф МинОбр.
Торговля в России 2012: Стат. Сборник. – М.: Росстат России, 2010 – 543 с.
Ход занятия
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма взаимодействия | Уровень усвоения | Время |
Организационная часть | Приветствует | Доклад менеджера группы об отсутствующих | Устный, визуальный | | 3мин. |
Сообщение темы, цели задач занятия | Объяснение цели и задачи занятия | Запоминают | Визуальный, Устный | 2 | 5 мин |
Мотивация учебной деятельности | Объясняет применение практических заданий | Слушают, запоминают вступают в диалог | Устный, визуальный | | 5 мин |
Актуализация знаний | Организует демонстрацию файлов. | Смотрят, слушают, запоминают, отвечают на вопросы | Устный, визуальный | 2 | 5 мин |
Практическая работа | Объяснят задания, организует выполнение практических работ . , критерии оценивания | Выполняют задания в соответствии с поставленной задачей, отвечают на вопросы | Визуальный, устный | 2 | 60 мин |
Подведение итогов | Оглашение оценок, анализ ошибок по работе студентов | Задают вопросы, | Беседа | 2 | 10 мин |
Задание на дом | Объясняет | Записывают, задают вопросы | Запись, беседа | | 2 мин |
Преподаватель_________________
(подпись)
Руководитель ПЦК______________