СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока “Traditional costumes in the British isles”

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока “Traditional costumes in the British isles”

Просмотр содержимого документа
«План урока “Traditional costumes in the British isles”»

Theme: “Traditional costumes in the British isles”



Задачи:

  1. Освоение значения тематической лексики

  2. Развитие умения прогнозирования содержания текста и поискового чтения

  3. Развитие умения поискового чтения

  4. Развитие умения монологической речи

  5. Развитие умения письма (описание народного костюма), умение работать в группе


  1. Translate into English.


long-sleeveddress – платье с длинным рукавом

knee-highwhitesocks– белые носки высотой до колена

blackshoes– черные туфли


pleatedwoolenskirts – шерстяные юбки в складку

pin – булавка

goatskinbag – сумка из козлиной кожи

cloak – плащ, накидка


tall black hat– высокая черная шляпа

lace cap – шапка с тесьмой, чепец

long full skirt – длинная юбка

white apron – белый фартук

black shoes – черныетуфли

stockings – чулки

basket – корзина


white trousers – белые брюки

loose white shirt – свободная белая рубашка

pad of bells– подушечка с колокольчиками

ribbons – ленты

handkerchiefs – платки


  1. Let’s read the text p. 69.

  • How do you think what is this text about?

  • Look at the map, what country is it?

  • How do you think what nationalities are presented here?

  • What parts does the UK consist of?


  1. p. 69, ex 2 – Which of the costumes are worn when people dance?

(Irish traditional costumes and Morris dancing costumes)

  1. p. 69, ex 3. Change your copybooks.

I (Ireland)

S (Scotland)

W (Wales)

E (England)


  1. I

  2. S

  3. S

  4. E

  5. W


  1. Divide into 4 groups and describe one costume using the words at the table.

  2. Draw one Russian costume and describe it.

  3. Рефлексия.

What have you got to know at the lesson? Let’s remember!

  • new words

  • What traditional costumes there are in the UK?

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок