СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока в 8 классе «Как построить график функции».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока  по теме:

«Как построить график функции , если известен график функции ».

 

Цели:  1. Организовать деятельность учащихся, на восприятие нового    материала, используя проблемное обучение.

          2. Познакомить учащихся с правилом построения графика функции, если  известен график функции; сформировать умение

              строить графики различных функций.

          3. Развитие умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, составлять план деятельности, ставить цели, делать выводы.

          4. Воспитание культуры умственного труда и трудолюбия.

 

Тип урока.  Изучение и первичное закрепление  новых  знаний  и  способов деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа Преобразование графиков»

Группа №1

Практическая работа по теме:

«Как построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x



1.Постройте графики функций в одной координатной плоскости



X





Y





и 

X





Y









2.Сделайте вывод (впишите пропущенные слова).

Чтобы построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x), нужно:

  1. Построить график y=____________

  2. Если в _____________ стоит знак «+», то сдвигаем график ________ по оси _______

  3. Если в _____________ стоит знак «-», то сдвигаем график ________ по оси ________

3. Запишите в тетрадь утверждение стр.117

4.Не составляя таблицу, постройте графики функции



































Группа №2

Практическая работа по теме:

«Как построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x



1.Постройте графики функций в одной координатной плоскости



X





Y





и 

X





Y











2.Сделайте вывод (впишите пропущенные слова).

Чтобы построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x), нужно:

a)Построить график y=____________

б)Если в _____________ стоит знак «+», то сдвигаем график ________ по оси _______

в)Если в _____________ стоит знак «-», то сдвигаем график ________ по оси ________

3. Запишите в тетрадь утверждение стр.117

4.Не составляя таблицу, постройте графики функции





























Группа №3

Практическая работа по теме:

«Как построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x



1.Постройте графики функций в одной координатной плоскости



X





Y







и 

X





Y











2.Сделайте вывод (впишите пропущенные слова).

Чтобы построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x), нужно:

a)Построить график y=____________

б)Если в _____________ стоит знак «+», то сдвигаем график ________ по оси _______

в)Если в _____________ стоит знак «-», то сдвигаем график ________ по оси ________

3. Запишите в тетрадь утверждение стр.117

4.Не составляя таблицу, постройте графики функции



























Группа №4

Практическая работа по теме:

«Как построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x



1.Постройте графики функций в одной координатной плоскости



X









Y











и 

X









Y











2.Сделайте вывод (впишите пропущенные слова).

Чтобы построить график функции y=f(x+l), зная график y=f(x), нужно:

a)Построить график y=____________

б)Если в _____________ стоит знак «+», то сдвигаем график ________ по оси _______

в)Если в _____________ стоит знак «-», то сдвигаем график ________ по оси ________

3. Запишите в тетрадь утверждение стр.117

4.Не составляя таблицу, постройте графики функции

























Просмотр содержимого документа
«Урок Преобразование графиков»

МБОУ Новонукутская СОШ














План урока алгебры в 8 классе на тему:

«Как построить график функции ,

если известен график функции ».










Выполнила: учитель математики

Леонова Ксения Владимировна










Новонукутский, 2016 г

План урока по теме:

«Как построить график функции , если известен график функции ».


Цели: 1. Организовать деятельность учащихся, на восприятие нового материала, используя проблемное обучение.

2. Познакомить учащихся с правилом построения графика функции, если известен график функции; сформировать умение

строить графики различных функций.

3. Развитие умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, составлять план деятельности, ставить цели, делать выводы.

4. Воспитание культуры умственного труда и трудолюбия.


Тип урока. Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный


Учитель приветствует учеников, выясняет, кто отсутствует на уроке

Ученики приветствуют учителя

2

Мотивационный

На плакатах изображены графики изученных функций.

На доске:

Задание: разделите на две группы

Учитель поправляет учеников, если это необходимо.







Подсказывает ученикам в формулировке темы урока

Ученики называют формулы

известных им функций


Учащиеся выполняют задание. Делают вывод, в чем разница между формулами.


Пытаются сформулировать тему урока.

3

Изучение новой темы


Приложение «Практическая работа»

Учитель делит учеников на группы

Ученики выполняют практическую работу. Анализируют выполненную работу и делают выводы. Один ученик от группы выходит и делает чертеж на доске.

Записывают утверждение в тетрадь

4

Физминутка

Задание: Изобразите с помощью рук графики функций:


Задание: Показать руками, куда будет сдвигаться график функции и сделать столько хлопков, насколько она сдвинется

Показывает функции

Ученики выполняют задание

5

Закрепление изученного

Работа с учебником:

Выполнить №19.5, 19.12, 19.13, 19.14

Консультирует учеников

В парах выполняют задания.

Обмениваются тетрадями и сверяют ответы с доской, выставляют оценки. Сдают тетради учителю.


6

Рефлексия

Вопросы:

  1. Понятна ли вам тема сегодняшнего урока?

  2. Что непонятно?

  3. Графики каких функций вы помните?

  4. Схематически изобразите эти графики.

Собирает тетради и выставляет оценки в журнал

Отвечают на вопросы на листочках

7

Подведение итогов

и домашнее задание

Вопросы :

  1. Чтобы график сдвинулся влево по оси Ох, что мы должны сделать?

  2. Чтобы график функции сдвинулся вправо по оси Ох, что мы должны сделать?


Домашнее задание:

На оценку «3»- №19.6

На оценку «4»- №19.11

На оценку «5»- №19.30