1. Орг. момент. 2. Проверка д/з. 3. Изложение нового материала. 4. Итог урока. 5. Запись домашнего задания Тип урока- комбинированный Цель урока - знакомство с историей возникновения военных маршей, с военными маршами. Задачи: - образовательная : учить слышать интонационные особенности военных маршей, определять различные марши. -воспитательная: воспитать интерес к истории возникновения марша. -развивающая: – развивать образное мышление, музыкальную память, чувство ритма, тембровый слух. | 1. Организационный момент. 2.Проверка дз. 2.1. Определение слова марш 2.2 Виды маршей 3. Изложение нового материала 3.1. Марш -основной прикладной жанр( древняя музыка, Др. Рим, Греция) 3.2. Марш в 14-15 веках.(зап. Европа) (Происхождение марша- походная песня, некоторые формы танц. музыки -полонез)(первые инструменты-барабаны) 3.3. Русская Роговая капелла (инструменты меняются) 3.4. Распространение марша при Петре 1 (Семеновский, Измайловский, Преображенский) 3.5. Прощание Славянки. 3.6. День Победы 4. Итог урока 4.1. Викторина (определить вид марша) | I.Слушание 3.2.Полонез из "Ивана Сусанина" (видео) 3.4. а)Семеновский б)Измайловский в)Преображенский 3.5.Прощание славянки 3.6.День победы II.Викторина / по пройденным темам/ | 1. Выучить конспект. 2 Прослушать марши. 3. Заполнить словарик. |