СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План внеклассного мероприятия "Dress Right"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассные мероприятия играют важную роль в развитии интереса учащихся к предмету, особенно если они проводятся в игровой, интерактивной форме. Одной из таких тем, актуальной и близкой школьникам, является «Dress Right» (Одевайся правильно). Это мероприятие направлено не только на расширение словарного запаса учащихся по теме одежды, стилей и моды, но и на формирование культурных и социальных навыков.

Просмотр содержимого документа
«План внеклассного мероприятия "Dress Right"»

Филиал МБОУ «Мало -Шелемишевская СОШ» Скопинского

муниципального района Рязанской области «Шелемишевская ООШ»

имени Героя Советского Союза Н.М.Красикова





Муниципальный заочный конкурс

«Траектория педагогического мастерства»

Номинация «Геймификация во внеклассной работе»




«Dress Right»







Выполнил:

Гришина Любовь Олеговна,

учитель английского языка















2025 год

Пояснительная записка.

Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 5 класса (УМК «Английский в фокусе 5 класс. Spotlight. Student's book. Учебник для общеобразовательных учреждений - Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.») .

Цели внеклассного мероприятия:

- Развивать навыки устной речи на английском языке.

- Увеличить словарный запас по теме "Одежда".

- Способствовать командной работе и взаимодействию между учащимися.

Задачи:

Практические:

- развитие коммуникативной компетенции;

- освоение лексики, связанной с одеждой;

-фокус на правильном произношении слов, связанных с одеждой.

Образовательные:

- расширение фоновых знаний учащихся (знакомство с предметами одежды);

- расширение лингвистического кругозора учащихся;

-активизация лексики в речи учащихся по теме «Одежда».

Воспитательные:

- развитие командного духа и укрепление социальных связей;

- формирование уважения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

- стимулирование познавательного интереса.

ИКТ/ТСО – на занятии используются: ноутбук/компьютер, аудиофайлы, презентация.

Ресурсы: учебник, тетради, презентация со слайдами, раздаточный материал, онлайн-игра.


Список интернет-ресурсов:

  1. Ребусы на английском языке: https://infourok.ru/rebusi-na-angliyskom-yazike-po-teme-odezhda-s-otvetami-2884523.html?ysclid=m7npv153u0369179485

  2. Загадки про одежду: https://infourok.ru/user/plaksina-mariya-petrovna1/blog/10-riddles-about-clothes-230058.html

  3. Кроссворд на тему «Одежда»: https://ru.pinterest.com/pin/educational-coloring-pages--781093129102770299/

  4. Аудирование: https://learnenglish.britishcouncil.org/skills/listening/a1-listening/shopping-clothes


Сценарий внеклассного мероприятия.

Организационный этап. Приветствие.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Учитель: приветствует учащихся.

Учащиеся: отвечают на реплики.

Teacher: Hello everyone! I’m glad to see you. Sit down, please!

Students: Hello, teacher! Glad to see you too.


Этап целеполагания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.


Выбирают капитанов, придумывают название своей команды (название должно быть связано с одеждой).

Личностные: мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)


Teacher: Hello, everyone! I’m so glad to see all of you today. Look at the slide and try to guess what the topic of our lesson is (Слайд 1). Yes, you are right! Great!

We are going to dive into a fun and colorful topic: Dress Right! (Слайд 2)

Clothing is an essential part of our daily lives. It not only keeps us warm and protected but also allows us to express our personality and style. Today, we will learn about different types of clothing, such as shirts, trousers, dresses and etc.

Throughout the lesson, we will engage in some exciting activities and games that will make learning enjoyable.

I offer you to take part in the competition and speak about clothes. So, let’s get started and have some fun with clothes today!

Let’s start our competition, divide into two teams and choose your captains!

Now let’s guess a name for your teams. Be attentive, the name has to be concerned with clothes!


Развитие и активизация навыков письма и фонетических навыков

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – закрепить навыки произношения и письма английских слов, изученных ранее.

Цель - закрепить письменные навыки употребления ЛЕ, закрепить навыки диалогической речи.


Познавательные: использовать знаково-символические средства, повторение изученных ранее ЛЕ.

Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.


Учитель задает вопросы. Ученики отвечают на вопросы учителя.

1. What do you like to wear?

2. What do we wear in winter?

3. Can you wear a fur coat in summer?

4. Can you wear a dress with sneakers?

5. Do you prefer wearing casual or formal clothes? Why?

6. What color do you like to wear the most?

Учитель предлагает разгадать загадки (Слайды 3-22) и разгадать ребусы (Слайды 23-28), Побеждает та команда, которая быстро и правильно разгадала загадки и ребусы а также не допустила ошибок в орфографии разгаданных слов.

Этап изучения нового учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – познакомить учащихся с новым материалом, развивать у учащихся навык понимания иноязычной речи на слух.


Цель – развивать навык понимания иноязычной речи на слух, подготовиться к самостоятельному прослушиванию текста.


Познавательные: осуществлять актуализацию новых знаний, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя.



Учитель раздает материал (Приложение 1) и включаем аудиозапись Слайд 29 (чтобы появился звук, нажмите на слайде на значок «Громкость», который расположен под картинкой, также аудиозапись см. в Приложении 2)

На листах перед учениками 2 задания по аудированию.

Задание 1. Необходимо расставить в правильном порядке вопросы, как они заданы в тексте аудирования.

Задание 2. Сопоставить вопросы и ответы на них по прослушанному диалогу.

Скрипт аудиозаписи и ответы на задания см. Приложение 3.

Важно: не выдавать ученикам оба задания сразу, так как в Задании 2 есть подсказки для Задания 1.


Развитие навыков говорения и закрепление изученного ранее материала.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - закрепить навык употребления изученных ранее ЛЕ и активизировать их в речи.


Цель – закрепить речевые навыки употребления изученных ранее ЛЕ.

Коммуникативные: 

Использование наглядных средств для выполнения задания.

Познавательные: 1)Повторение изученных ранее ЛЕ;

2)осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.

Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.


Работа ведется в группах. На данном этапе каждой команде даются следующие задания:

  1. Let's create our own bright image! (Слайд 30)

Каждой команде предлагается выбрать две раскраски (одну девушку и одного молодого человека), раскрасить их и подготовить речь на английском языке с описанием образов (Приложение 4). Можно предложить ученикам добавить свои детали к образам.

  1. Найди максимальное количество слов, связанных с одеждой, в сетке (Приложение 5). Ответы см. в Приложении 6.

  2. Следующее задание каждый выполняет индивидуально.

Онлайн-игра «What I am?»

Учитель заранее подготавливает онлайн-игру на компьютерах.

Ссылка на онлайн-игру: https://learningapps.org/watch?v=pggnenirn25

Инструкция: Перед учениками на компьютерах представлено 8 вопросов на английском языке. В каждом вопросе загадан один из предметов одежды. Так как к некоторым вопросам может подходить несколько вариантов ответа, то с помощью выбора буквы внизу, ученик может определить, подходит слово или нет.

При выборе неверной буквы, слева у цветка будет пропадать лепесток.

В правом верхнем углу есть значок «лампочка», можно кликнуть по нему и увидеть мини-словарик с незнакомыми словами. Подсказкой можно пользоваться неограниченное количество раз.

Побеждает тот, кто первым ответил на вопросы, при этом, не истратив все попытки выбора буквы.

Ответы на игру см. Приложение 7.


Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цельподвести итоги изучения материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Teacher: Let’s analyze our work on the lesson. Look at the screen and complete the sentences.

Учащиеся делают выводы о своей работе и делятся впечатлениями от урока (Слайд 31).


Итоговый этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель – логическое завершение урока


Цель – применять полученные знания на практике.


Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Учитель прощается с учениками: Thank you for your work. You may be free, goodbye (Слайд 32).

Учащиеся прощаются с учителем на английском языке.