СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: Откуда хлеб пришел.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группы.»

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группы.

Тема: «Откуда хлеб пришел»

Дата: 05.10 – 09.10.2018г

Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых.

Задачи: Расширять знания детей о разнообразии хлебобулочных изделий. Формировать детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Закрепить названия профессий людей, которые выращивают и пекут хлеб. Р.-ть мышление, память. В.-ть уважение к труду сельских жителей и любовь к «хлебу»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Хвала хлебу(семья)» с использованием изготовленных самостоятельно атрибутов игры.

Ответственные: воспитатели – Кузьмина А.А.

Д. недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 05.10.

Утро






Беседа с детьми «Хлеб».

Ц. Уточнить представление о хлебе

П/И «Каравай»

Чтение -К.Паустовский «Теплый хлеб»

И/У «Назови правильно» (Саша В., Миша П., Сергей А.) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , рассказать детям пословицы о хлебе, раскрывая их смысл. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






Познание: .«Откуда хлеб пришел»

Ц. Расширить знания детей о хлебе. Р.ть мышление, умение отвечать по очереди не перебивая друг друга. В-ть бережное отношение к хлебу.

Художественное творчество: «Колосок в вазе» Скоролупова стр.47

Ц. Продолжить знакомить детей с различными техниками рисования.

Бассейн: по плану физ. инструктора

Прогулка





Наблюдение за солнцем.

Ц. продолжать ф –ть умение детей определять продолжительность светового дня.

Ф/у «Кто дальше» Ц. з-ть умение детей бросать мяч из-за головы, как можно дальше.

П/и «Гори-гори ясно» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем собрать игрушки и обмести от песка.

Ц: в-ть трудолюбие

Вечер






Драматизация отрывка из сказки «по выбору детей»

Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Красивый колосок» (Диана С., Артем, Денис) Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различные по форме.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Откуда хлеб пришел»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 6.10.

Утро






Д/и «Что изменилось». Ц. Развитие памяти и внимания.

П/и «Быстро возьми, быстро покажи»

И/у «Угостим гостью» (су-джок терапия) София Г, София Герм., Вика. Ш. закреплять умение соотносить текст с движениями кольца по пальцам.

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей аккуратно развешивать одежду на стуле»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями , об умении детей рассказывать, чем занимались дети в течение дня. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД






ФЭМП: «Состав числа 6 из единиц. Деление круга на 2-4 и 8 ровных частей».

Ц. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

З-ть порядковый счет

Художественное творчество: Лепка «Хлебобулочные изделия из соленого теста»

Опытно-эксперимент.деятельность «Самостоятельное изготовление теста»

Ц. з-ть навыки лепки

Р-ть самостоятельность.


Музыка: по плану муз руководителя.

Прогулка





«Приметы осени» Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

ц. продолжать ф –ть представления об изменениях в природе, уметь определять характерные ранней осени

Ф/у «прыжки на двух ногах»Ц. з-ть умение детей прыгать с места.

П/и «Третий лишний» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем вымести песок с летней веранды. Ц: в-ть трудолюбие, отзывчивость

Вечер






Беседа с детьми о изменениях в природе. Рассм.иллюстрации с осенними пейзажами. Ц. расш-ть знания детей о признаках осени, обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

С/р игра «Булочная»

И/у «Завяжем кукле бантики» (Даша., Кирил, Максим.) Ц. з-ть умение сравнивать два предмета по длине, р.-ть моторику пальцев

И/у «Самый красивый стол» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Откуда хлеб пришел»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 7.10.

Утро





«Д/И «Что такое этикет?» З-ть культ-гиг навыки, правила поведения за столом, сидеть прямо, не класть на стол локти, правильно пользоваться приборами и салфеткой.

Д/и «Что сделано из муки». (Максим М., Сергей А.)Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

и/у «Назови не ошибись» Ц. з-ть умение детей правильно называть подаваемые блюда»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр


Беседа с родителями , об умении детей называть профессии, простейшие профессиональные действия. Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.

НОД


Коммуникация: Обучение грамоте-Звук и буква «У". стр 14. Е.В. Колесникова.

Ц. Познакомить детей с с гласным звуком «У». Учить называть слова со звуком «У» в начале, середине и конце слова.

Р.-ть умение рассуждать. Упражнять в составлении слововсочетаний.


Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Прогулка





Наблюдение за инеем. Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница – водица, в иней превратится»

ц. з.ть знания о различных состояниях воды.

И/у «Букет на песке» Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различной формы.

П/и «Дети и волк» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обойти территорию д.сада убрать мусор.

Ц: в-ть трудолюбие

Вечер






Чтение стих.я Т.А. Шорыгина «Сказка о пшеничном зернышке». Ц. учить детей рассуждать. Побуждать к воспроизведению текста, обогащать речь детей.

С/р игра «Магазин» - «С мамой за покупками» В-ть умение детей играть дружно, самостоятельно распределять роли.

И/у «Мы волшебники» (Милана, Соня, Софа.)

Ц. з-ть умение детей строить предложения по образцу

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей аккуратно составлять посуду после ужина.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Откуда хлеб пришел»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 8.10..

Утро






Д/и «Кому, что нужно для работы». Ц.з.ть названия профессий и предметов.

П/И «1,2, 3 — повтори», самомассаж рук «Су-джок».Ц. Развитие мелкой моторики рук. В-ть ЗОЖ.

И/У «Назови правильно» (Саша В., Вова Г., Аня.) Ц. уточнять и закреплять правильное произношение зв. «р» в словах

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр.

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровье сбережению.

НОД



Познание «Состав числа 7 и 8. Деление квадрата на 2,4 и 8.

Ц.Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнить деление круга на части.

Художественное творчество «Знакомство с искусством натюрморт»

Ц. Познакомить детей с искусством натюрморт. Прод. р-ть умение закрашивать аккуратно. З-ть умение доводить начатое дело до конца. В.-ть внимание.

Прогулка





Наблюдение за ветром. ц. продолжать ф –ть умение детей определять направление ветра и давать определенное название.

Ф/у «Замри» ц. Закрепить умение играть по правилам.

П/и «Солнышко и тучки» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обойти площадки, убрать игрушки. Ц: в-ть трудолюбие

Вечер






Инсценирование белорус. народной сказки «Колосок». Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки

Артикуляционная гимнастика, самомассаж мышц рта (Сергей А., Максим М.) Ц. р.ть мышцы лица у детей с наруш. речи.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



Тема: «Откуда хлеб пришел»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 9.10.

Утро






Беседа с детьми «Как мы будем помогать нашим мамам и бабушкам». Ц. Вовлекать детей в общий разговор, речевое взаимодействие со взрослыми и детьми

Пал/И «Семья»

И/У «Назови правильно» (Кира., Кира М, Софа.) ц.Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.

НОД






Коммуникация : Рассматривание картинок «Хлебобулочные изделия». Составление рассказа из личного опыта.

Ц. Учить детей связно составлять текст. Упражнять согласовании слов в предложениях. Ф-ть культуру общения. В.-ть самостоятельность

Конструирование: «Хлебозавод».

Ц. Продолжать р.-ть умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и конструкциями и тем, что они видят в реальной жизни. В.-ть у детей наблюдательность

Физическая культура: по плану физ инструктора.

Прогулка





Наблюдение за птицами (низко летят к плохой погоде).

ц.расш.ть знания детей о повадках птиц. в–ть у детей любовь к природе.

Ф/у «Попади в цель» ц. Учить детей быть меткими.

П/и «Кот и мыши » ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обойти территорию детского сада. Собрать мусор Ц: в-ть трудолюбие

Вечер






Сюжетно-ролевая игра «Хвала хлебу» - «Накрываем праздничный стол» Ц. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Обведи по точкам» (Миша П., Ульяна А, Лиза К.) Ц. з-ть умение детей обводить по точкам, распознавая рисунок.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр



6