СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми подготовительной к школе группыю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы на неделю с детьми подготовительной к школе группыю»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида

Северо-Енисейский детский сад № 4 «Жарки»



УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МБДОУ № 4 «Жарки»

__________________ О.А.Семёнова

«____» ____________________ 2022г



План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группы.

Тема: «Мой родной край»

Дата: 15.11 – 19.11.2021г

Цель: Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре.

Задачи: Продолжать знакомить детей с родным поселком, краем его историей и культурой. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Северо-Енисейский район.

Воспитывать любовь к родному краю, чувство патриотизма, уважение к людям разных национальностей.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей Золотодобычи гп Северо-Енисейского, просмотр итоговой презентации.

Ответственные: воспитатель – Орлова Г.А.



Дата/день недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Направленность воспитательной работы

взаимодействия

Групповая. подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

15.11, понедельник

Утро








Беседа с детьми «Поселок, в котором я живу». Знакомство с картой района

Ц. Уточнить представление о родном посёлке, его географ. нахождении.

Пал/и «В родном краю»

Чтение–П. Воронько «Лучше нет родного края»

И/У «Назови правильно» (Саша, Миша, Сергей)

ц. Уточнять и закреплять правильное произношение зв. «ч» и «ц»

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, патриотическое

Беседа с родителями, Познакомить с тематикой недели.

Привлекать родителей к образовательному процессу





НОД




Познание: «Мой край»

Ц. Расширить знания детей о родном посёлке, крае. Развивать мышление, умение отвечать по очереди не перебивая друг друга. Восп.-ть любовь и уважение к малой родине, родному краю.

Художественное творчество (рисование): «Мой край» Комарова стр.40

Ц. Продолжить знакомить детей с различными техниками рисования.

Бассейн: по плану физ. инструктора

Прогулка







Наблюдение за солнцем.

Ц. продолжать ф –ть умение детей определять продолжительность светового дня.

Ф/у «Кто дальше» Ц. з-ть умение детей бросать мяч из-за головы, как можно дальше.

П/и «Гори-гори ясно» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем собрать игрушки. Ц: в-ть трудолюбие

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое

Вечер










Драматизация отрывка из сказки «по выбору детей»

Ц. учить детей подбирать выразительные средства для передачи особенностей героев сказки. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «То берёзка, то рябина» (Саша, Артем, Аделина) Ц. з-ть названия деревьев и кустарников, умение детей рисовать различные деревья

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ


И/у «То берёзка, то рябина» (Дима. Ира, Никита) Ц. з-ть названия деревьев и кустарников, умение детей рисовать различные деревья

Тема: «Мой родной край»

Дата/день недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Направленность воспитательной работы

взаимодействия

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

16.11., вторник

Утро








Д/и «Кто, где живёт». Ц. Совершенствовать грамматически правильную речь (в Татарстане - татары, в Якутии – якуты, в Эвенкии – эвенки…)

П/и «Быстро возьми, быстро покажи»


И/у «Угостим гостью» (су-джок терапия)Катя, Богдан, Вика. закреплять умение соотносить текст с движениями кольца по пальцам.

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей аккуратно развешивать одежду на стуле»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое

Решение организационных вопросов с родителями (организация экскурсии в музей)





НОД


ФЭМП: «Состав числа 8 из единиц. Деление круга на 2-4 и 8 равных частей».

Ц. Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц.

Закр-ть порядковый счет, ориентироваться на листе бумаги в клетку

Художественное творчество: Аппликация «Новые дома посёлка» Комарова стр.85

Закр.-ть навыки аккуратного наклеивания, ориентир. На листе бумаги. В-ть самостоятельность.

Музыка: по плану муз руководителя.

Прогулка







«Приметы осени» Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

ц. продолжать формир. –ть представления об изменениях в природе, уметь определять характерные признаки поздней осени

Ф/у «прыжки на двух ногах» Ц. з-ть умение детей прыгать с места.

П/и «Третий лишний» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем вымести снег с летней веранды. Ц: в-ть трудолюбие, отзывчивость

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое

Вечер










Беседа с детьми о флоре и фауне родного края. Рассм.иллюстрации с пейзажами родного края Ц. расш-ть знания детей о природных богатствах родного края, обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

С/р игра «Почта»

И/у «Какие деревья растут у тебя во дворе» (Даша, Кирил, Максим.) Ц. з-ть умение сравнивать два предмета по длине, р.-ть моторику пальцев

И/у «Самый красивый стол» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ

Д/и «Волшебный лист» Ц. Закр-ть порядковый счет, ориентироваться на листе бумаги в клетку

И/у «Угостим гостью» (су-джок терапия) (Дима, Ира). Ц.Закреплять умение соотносить текст с движениями кольца по пальцам.


Тема: «Мой родной край»



Дата/день недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Направленность воспитательной работы

взаимодействия

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

17.11., среда

Утро








Ситуативная беседа «Государственная символика России, края, района» ц. закреп.ть знания детей, умение различать, восп.ть патриотические чувства

Хор/игра «Золотые ворота»


Д/и «Кому что нужно для работы».

(Максим М., Сергей А.) Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

и/у «Назови не ошибись» Ц. з-ть умение детей правильно называть подаваемые блюда»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр


Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Беседа с родителями, об умении детей называть профессии, простейшие профессиональные действия. Ц. Привлекать родителей к образовательному процессу.





НОД



Коммуникация: Обучение грамоте - Звук и буква «Р". стр 21. Е.В. Колесникова.

Ц. Познакомить детей с согласным звуком «Р». Учить называть слова со звуком «р» в начале, середине и конце слова.

Р.-ть умение рассуждать. Упражнять в составлении словосочетаний и предложений.


Физическая культура. По плану физ. инструктора.

Финансовая грамотность: № 11 «Потребности и желания» - «Рассказ про капризного Артёма» - Л.Стахович. стр.36

Прогулка







Наблюдение за инеем. Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница – водица, в иней превратится»

ц. з.ть знания о различных состояниях воды.

И/у «Букет на снегу» Ц. з-ть умение детей рисовать цветы различной формы.

П/и «Дети и волк» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения друг с другом

Труд. поручения – Совместно с воспитателем обойти территорию д.сада убрать мусор.

Ц: в-ть трудолюбие

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое

Вечер










Беседа «Они прославили Россию» Ц. учить детей рассуждать. Побуждать к воспроизведению текста, обогащать речь детей.

С/р игра «Магазин» - «С мамой за покупками» В-ть умение детей играть дружно, самостоятельно распределять роли.

наст/и «буквенное лото» (Тимофей, Соня, Руслан.)

Ц. упраж.ть в определении первого звука в слове

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей аккуратно составлять посуду после ужина.

Ц. книги,р/р

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ


наст/и «буквенное лото» (Ира, Саша)Ц. упраж.ть в определении первого звука в слове


Тема: «Мой родной край»

Дата/день недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Направленность воспитательной работы

взаимодействия

Групповая. подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

18.11.

Утро








«Д/И «Профессии моих родителей»

З-ть знания детей о проф.трудовых действиях родителей детей

Д/и «Кому, что нужно для работы». Ц. з.ть названия профессий .


И/У «Назови правильно» (Саша В., Вова Г., Аня.) Ц. уточнять и закреплять правильное произношение зв. «р» в словах

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр.

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня.

Консультация «Ребенок и компьютер» Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровье сбережению.





НОД



Познание «Состав числа 9.из единиц. Измерение высоты предметов с помощью условной меры.

Ц.Продолжать учить составлять число 9 из единиц.Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Закреплять навыки счета в пределах 20. Разв.ть глазомер, внимание и т.д.

Художественное творчество, рисование «Посёлок вечером» Комарова стр.45

Ц. учить детей предавать в рисунке впечатления вечернего пейзажа.. Закр.ть умение закрашивать аккуратно. З-ть умение доводить начатое дело до конца. В.-ть внимание

Прогулка







Наблюдение за ветром. ц. продолжать ф –ть умение детей определять направление ветра и давать определенное название.

Ф/у «Замри» ц. Закрепить умение играть по правилам.

П/и «Солнышко и тучки» ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обойти площадки, убрать игрушки. Ц: в-ть трудолюбие

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое,

Вечер










Заучивание поговорок и пословиц «Родина краше солнца, дороже золота, «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Ц. р.ть слуховую память, внимание, речь, чувство патриотизма

Артикуляционная гимнастика, самомассаж мышц рта (Сергей А., Максим М.) Ц. р.ть мышцы лица у детей с наруш. речи.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,р/р,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ


И/у «Раз, два, три за мною повтори» Закреплять навыки счета в пределах 20.


Тема: «Мой родной край»



Дата/день недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Направленность воспитательной работы

взаимодействия

Групповая. подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

19.11., пятница

Утро








Чтение стихов местного поэта Г.Королёвой «Мне муза о любви своей поёт». Ц. знакомить детей с новыми стихами, воспитывать любовь к родному краю, учить вовлекать детей в общий разговор, речевое взаимодействие со взрослыми и детьми

Пал/и «Мой край»

И/у «Назови правильно» (Аня, Оля, Софа) ц. закр.ть знания символики посёлка

и/у «Самый аккуратный» Ц. з-ть умение детей правильно пользоваться полотенцем»

ц. книги;

ц. познания;

ц.игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Беседа с родителями о необходимости и пользе соблюдения режима дня. Ц. продолжать ф.ть компетентность родителей по здоровьесбережению.





НОД




Экскурсия в музей Золотодобычи гп Северо-Енисейский

Ц.  сформировать представление о музее; расширить и углубить знания воспитанников об истории родного края;

- развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;

- воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за жителей района или города

Ф-ть культуру общения. В.-ть самостоятельность


Умственное,

экологическое, патриотическое

Прогулка







Наблюдение за птицами (низко летят к плохой погоде).

ц.расш.ть знания детей о повадках птиц. в–ть у детей любовь к природе.

Ф/у «Попади в цель» ц. Учить детей быть меткими.

П/и «Кот и мыши » ц. з-ть умение ориентироваться в пространстве, бегать не сталкиваясь друг с другом

Труд. Поручения – Совместно с воспитателем обойти территорию детского сада. Собрать мусор Ц: в-ть трудолюбие

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое,

Вечер










Просмотр итоговой презентации «Мой родной посёлок»

Модельноконструктивная деятельность «Мой посёлок» - Ц. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Развиваьть конструкторские умения детей, строить сюжетные конструкции. В-ть умение детей распределять роли и играть дружно.

И/у «Обведи по точкам» (Миша П., Ульяна А, Лиза К.) Ц. з-ть умение детей обводить по точкам, распознавая рисунок.

И/у «Лучший дежурный» З.ть умение детей правильно раскладывать столовые приборы.

Ц. книги,

Ц. изотворчества,

Ц. познания;

Ц. игр

Физическое,

Умственное,

Трудовое, экологическое, патриотическое

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ


И/у «Обведи по точкам» (Миша П., Ульяна А, Лиза К.) Ц. з-ть умение детей обводить по точкам, распознавая рисунок.