Организованная образовательная деятельность | Источник |
Октябрь 3 неделя Понедельник. 9.00-9.20 Физкультурное (общее). Программное содержание. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. 9.30 – 9.50 Лепка(ср.гр). «Угощение для кукол». Программное содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что – то для других, формировать умение объединять результаты своей действительности с работами сверстников. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. 15.30 – 15.45 Ознакомление с природой(мл.гр). «Меняем воду в аквариуме». Программное содержание. Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. | ФИЗО№19,с.35. ИЗО№17,с.35. ОЗП№2, с.26. |
Вторник 9.00-9.20 Музыкальное (общее) Программное содержание. Закреплять умение детей различать двухчастную форму в музыке. Закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца; петь без напряжения, полным голосом, начиная и заканчивая вместе со всеми. Развивать звуковысотный слух. Учить детей сочинять веселую песенку для куклы, мишки на слоги «ля», «трам – трам», «трам – там – там». Приучать переходить от ходьбы к легкому бегу друг за другом. Учить собираться в круг в играх и хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки; петь и одновременно притоптывать, хлопать в ладоши. Закреплять кружение на всей ступне с поднятыми вверх руками, вращая кистями рук( «фонарики»). Продолжать закреплять умение детей реагировать на контрастную музыку. Музыкально – динамические игры на развитие динамики. 9.30- 9.50 Ознакомление с окружающим миром (ср.гр).. «Моя семья». Программное содержание. Ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь), внук(внучка).брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. 15.30 – 15.45 Рисование (мл.гр). «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри»). Программное содержание. Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. | ОЗМ№2,с.19. ИЗО№14,с.55. |
Среда 9.00-9.20 ФЭМП (ср.гр). Программное содержание. Развивать умение считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте),обозначении результатов сравнения соответствующими словами. Расширять представления о частях суток и их последовательности. 9.30 -9.50 Физкультурное (общее). Программное содержание. Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. 15.30-15.45 Развитие речи (мл.гр). Звуковая культура речи: звук «о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Программное содержание. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о». | ФЭМП№3,с.18. ФИЗО№20,с.35. РР№3,с.39. |
Четверг 9.00-9.20 Музыкальное (общее) Программное содержание. Закреплять умение детей различать двухчастную форму в музыке. Закреплять умение слушать музыкальное произведение до конца; петь без напряжения, полным голосом, начиная и заканчивая вместе со всеми. Развивать звуковысотный слух. Учить детей сочинять веселую песенку для куклы, мишки на слоги «ля», «трам – трам», «трам – там – там». Приучать переходить от ходьбы к легкому бегу друг за другом. Учить собираться в круг в играх и хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки; петь и одновременно притоптывать, хлопать в ладоши. Закреплять кружение на всей ступне с поднятыми вверх руками, вращая кистями рук( «фонарики»). Продолжать закреплять умение детей реагировать на контрастную музыку. Музыкально – динамические игры на развитие динамики. 9.30-9.45 Лепка(мл.гр). «Подарок любимому щенку(котенку)». Программное содержание. Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать раннее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что – то хорошее. 15.30- 15.50 Развитие речи (ср.гр). Заучивание русской народной песенки «Тень – тень - потетень». Программное содержание. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | ИЗО№17,с.57. РР№3,с.33. |
Пятница 9.00-920 Физкультурное (общее) Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. 9.30-9.45 ФЭМП(мл.гр) Программное содержание. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», « много», «ни одного».Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем. 15.30- 15.50 Рисование(ср.гр). Декоративное рисование « Украшение фартука». Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству. | ФИЗО№21,с.36. ФЭМП№3,с.14. ИЗО№16,с.34. |