СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной работы с детьми младшей разновозрастной группы на 4 неделю октября.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поможет многим воспитателям в работе с группой.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы с детьми младшей разновозрастной группы на 4 неделю октября.»

Организованная образовательная деятельность

Источник

Октябрь

4неделя

Понедельник

9.00-9.20 Физкультурное (общее).

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

9.30-9.50 Аппликация (ср.гр). «Лодки плывут по реке»( «Рыбацкие лодки вышли в море», «Яхты на озере»).

Программное содержание. Развивать умение детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закрепление умения составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

15.30-15.45 Ознакомление с окружающим миром (мл.гр). «Мой родной город».

Программное содержание. Учить детей называть родной город (поселка). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).




ФИЗО№22,с36.




ИЗО№18,с.35.






ОЗМ№17,с.38.

Вторник

9.00-9.20 Музыкальное (общее).

Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать песни по выступлению, различать изобразительные моменты (капельки дождя и т.д.). Формировать умение детей сочинять мелодии для своих игрушек (как танцует зайка( мишка, кукла) и т. д). закреплять умение ходить и бегать друг за другом; собирать в круг в играх и хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки, петь и одновременно притопывать, хлопать в ладоши.

9.30-9.50 Ознакомление с природой (ср.гр). Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки).

Программное содержание. Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенность содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

15.30-15.45 Рисование (мл.гр). «Раздувайся, пузырь…».

Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знания цветов. Развивать образные представления, воображение.









ОЗП№4,с.36.





ИЗО№16,с.56.

Среда

9.00-9.20 ФЭМП (ср.гр).

Программное содержание. Формировать умение соотносить числительные с элементами множества в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять умение развивать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Развивать умение определять пространственные направления от себя: вниз, вверх, впереди, сзади, слева, справа.

9.30-9.50 Физкультурное (общее)

Программное содержание. Повторить лазанье под шнур; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

15.30-15.45 Развитие речи (мл.гр).Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила..».

Программное содержание. Помочь запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила…». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.


ФЭМП№4,с.19.







ФИЗО№23,с.37.



РР№4,с.40.

Четверг

9.00-9.20 Музыкальное (общее).

Программное содержание. Закреплять умение детей узнавать песни по выступлению, различать изобразительные моменты (капельки дождя и т.д.). Формировать умение детей сочинять мелодии для своих игрушек (как танцует зайка( мишка, кукла) и т. д). закреплять умение ходить и бегать друг за другом; собирать в круг в играх и хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки, петь и одновременно притопывать, хлопать в ладоши.

9.30-9.45 Аппликация(мл.гр). «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке».

Программное содержание. Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеток для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

15.30-15.50 Развитие речи(ср.гр). Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек.

Программное содержание. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану ( по подражанию педагогу).









ИЗО№18,с.57.





РР№4,с.34.

Пятница

9.00-9.20 Физкультурное (общее).

Программное содержание. Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

9.30-9.45 ФЭМП(мл.гр).

Программное содержание. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного». Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

15.30-15.45 Рисование (ср.гр). «Яички простые и золотые».

Программное содержание. Закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.


ФИЗО№24,с.38.



ФЭМП№4,с.15.






ИЗО№20,с.36.