День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
01. 03- среда 01 | Утро. Ситуативный разговор «Как я помогаю маме, сестре и бабушке» Цель: определение значимость мамы, сестры и бабушке для человека Прогулка Карточка № 1 Вечер: Заготовка материалов ддя изготовления подарков к 8 марта Прогулка 2: П/И «Волк и овцы» Цель: тренировка бега с увертыванием | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. «Звук й и буква Й» выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из текста; анализ и чтение слов май, мой; чтение слов майка, мойка; составление предложений, анализ предложений. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа Тема 13 «Полюбуйся, весна наступает» Задачи: рассказать о весенних изменениях в природе; разучивание закличек о весне, рассматривание весенние репродукции картин художников 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр 78 Картотека прогулок 4, стр58 По плану физ.инструктора | Внести в книжный центр художественной литературы: Е.Трутнева. Мамин день., Т.Волгина. Наступает мамин праздник., В.Сутеев. Мамин праздник. И иллюстраций к ним | Д/у «Нарисуй недостающее» Цель: определение и изображение недостающего элемента на картинке (Вероника П., Яна Я.) |
02.03- четверг | Утро. Беседа «8 Марта-Международный женский день» Цель: определить значимость праздника, рассказать о его истории Прогулка карточка № 4 Вечер. Доучивание песен и стихов для праздника, изготовление подарков Прогулка 2 П/и «Проскользи дальше» | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Красноярск музыкально-театральный» Задачи: продолжать знакомить детей с городом Красноярском, с театрами филармонией, органным залом, правильно называть профессии и музыкальные инструменты 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Уголок групповой комнаты» Задачи: отражать увиденное в рисунке; передавать относительную величину и размер предметов в пространстве, характерный цвет и детали обстановки 11.30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | Методические рекомендации для воспитателей детских садов, стр.20 Картотека прогулок 1, стр.84 По плану физ.инструктора | Внести схемы изготовления открыток, объемных поделок | Разучивание и тренировка произношения скороговорок (Матвей Р., Марьяна М.) |
03.03 - пятница | Утро. Игра-импровизация «Подари цветок – скажи комплимент» Цель: определение значение комплиментов, подбор и озвучивание комплиментов друг другу. Прогулка Карточка №3 Вечер. Праздник Прогулка 2 П\и «Синие и желтые палочки» Цель: собрать палочки в командах на скорость | Репетиция танцев, песен, стихов к празднику. Доработка подарков для мам, бабушек, сестер | Картотека прогулок | Внесение дополнительных материалов для изготовления подарка для мамы; | Дидактическое упражнение «Повтори узор» (Даша Р.) |
Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Необыкновенная история о чудо – самоварах».
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
06.03 - понедельник | Утро. Беседа «Люди разных национальностей» Цель: определить схожесть и различие между людьми разных рас и национальностей Прогулка Карточка №5 Вечер. Дидактическая игра «На кухне» Цель: классификация «продуктов» для приготовления пищи. Прогулка 2 П/и «Ляпка» (русская народная игра) Цель: бег с ускорением, увертыванием; соотнесение действий водящего и речевки | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Русская народная культура и традиции». Задачи: Вспомнить историю русской народной игрушки, разнообразие материалов при её изготовлении; способами изготовления игрушки. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка . | конспект Картотека прогулок По плану муз.рукововдителя | Внести портреты людей разных национальностей; Внести альбом «Жизнь разных народов». | Дидактическое упражнение «опиши животное» Цель: описать внешность животных с опорой на иллюстрации без (Алиса Г., Катя Б.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Егор Ф., Даша Р.) |
07.03 - вторник | Утро. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» Цель: употребление вежливых слов, используя выражение, мимику, позу. Прогулка Карточка №6 Вечер. БЖД. Дидактическая игра «Снег с крыши, сосульки – где безопасно?» Цель: определение безопасного места для ребенка на картине, повторить правила поведения на открытом участке в весенний период» Прогулка2: П/И «Превращу в сосульку!» Цель: бег с увертыванием, выполнение действий по сигналу | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 1 Задачи: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; делить круг на 8 равных частей, учить определять время по часам 9.40 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Лепка «Русская народная игрушка» Задачи: обогащать и расширять знания детей о народном декоративном искусстве (дымковская игрушка-барыня/конь и т.д, обучение скульптурному способу лепки из целого куска); 10.35 – 11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 3, стр.120 Картотека прогулок конспект По плану физ.инструктора | Внести дополнительные карточки для мемо-игры; Внести раскраски матрешек; Внести настольную игру «Традиции Народов России»; Внести изображения различных самоваров для вырезания. | Дидактической упражнение «числовой домик цифры 10» (Матвей Г., Даня С.) Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Фирдавс Т..) |
08.03 - среда 06.12 - пятница | |
09.03- четверг | Утро. Рассматривание альбома «ремесла на Руси» Цель: ознакомление детей с различными видами труда, их назначении и используемых инструментах. Прогулка Карточка №8 Вечер СРИ «Ярмарка» Цель: творчески использовать в игре знания о русских народных традициях, развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре. Прогулка 2 П/ игра «Горшочки» Цель: выполнение имитационных движений, произношение речевки, бег наперегонки | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Труд людей Края» Задачи: познакомить с профессиями и деятельностью людей в красноярском крае (рабочие, индивидуальные фермеры, комбайнер, лесоруб и т.д 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Золотая хохлома» Задачи: рисовать узор в определенной последовательности (кайма, ветка, ягоды, завитки).; сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи : черный, красный, золотой (охра).; соблюдать аккуратность и чистоту рабочего места 11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | Р.И. Жуковская «Родной край» стр.107-114 Картотека прогулок Конспект По плану физ.инструктора | Внести тематический альбом о различных видах труда (земледелие, ткачество, строительство, гончарное, кузнечное дело); Внести образцы элементов хохломской росписи (осочек, травинка, усики, капелька, ягодка. Внести прописи «Я учусь писать». | Дидактическое упражнение «Составь число из форм» Цель: составление заданного числа из двух-трех форм Нумикона (Фыирдавс Т., Даша Р.) |
10.03 – пятница | Утро. Рассматривание альбома «ремесла на Руси» Цель: ознакомление детей с различными видами труда, их назначении и используемых инструментах. Прогулка Карточка №7 Вечер. Итоговое мероприятие недели. Изготовление коллажа «Необыкновенная история о чудо – самоварах» Цель: раскрытие значимости самоварной традиции для русского народа путем составление коллажа. | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи. «Я и дождик, и река» Задачи:обогащать диалогическое общение детей, развивать дикцию, интонацию и выразительность речи, побуждать задавать вопросы и инициативно высказываться 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование с натуры «Самовар» Задачи: передача характерных особенностей самовара, уточнение деталей; отражать элементы украшения самовара 10.20 – 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9, стр.674 Картотека прогулок конспект | Внести изображения различных самоваров для вырезания и раскрашивания. | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Егор Ф., Егор Ш., Матвей Р.) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
13.03- понедельник | Утро. Беседа о подворье. Цель: познакомить о предметах, используемых в бане, амбаре, хлеву Прогулка Карточка №9 Вечер. Д/и «Оживи пословицу о продуктах питания» Цель: подбор иллюстраций к пословицам о продуктах питания. Прогулка 2 П/и «Метелица» Цель: сохранение цепочки и преодоление препятствий. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Природа «Живая и неживая природа» Задачи: различие объектов живой и неживой природы 10.20– 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9, стр.682 Картотека прогулок По плану муз.руководителя | Внести картотеку иллюстраций исконно русских построек, с названиями; Внести картотеку «Национальные народные костюмы»; Внести шаблоны «бабочки» для рисования. | Д/и с Нумиконом «Поставь в правильном порядке» Цель: размещение форм – шаблонов в правильной последовательности – от единицы до десяти (Даня С, Яна Я., Даша Р. – от 1 до 5) |
14.03 - вторник | Утро. Беседа «День добрых дел. Кто и зачем придумал вежливые слова» Цель: проговаривание правил поведения в гостях; в общественных местах; определение смысла слова «доброжелательность». Народная игра «Почта» Цель: выполнение соответствующих действий по сигналу (-Динь! Динь! – кто там? – Почта»). Прогулка Карточка №9 Вечер. Изготовление бабочек «добра» для сотрудников детского сада. Прогулка2: П/И. «Мышеловка» Цель: тренировка ловкости, умения быстро действовать после сигнала | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 25 Задачи: считать по предложенной мерке, определять длину отрезков из бумаги по заданной мере, самостоятельно придумывать условие задачи к записанному решению (примеру). 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Салфетка под конфетницу или вазу» Задачи: знакомить детей с прорезным декором; создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, развивать чувство композиции 10.35 – 11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 9, стр 706 Картотека прогулок 8, стр.150 По плану физ.инструктора | Внести картины языческих и христианских праздников; Внести русские народные сказки (Семь Симеонов — семь работников», «Царевна-лягушка», «Хаврошечка» и др.); | Д/И «Живая неделька» Цель: называть дни недели в правильной последовательности (Кирилл Ш., Фирдавс Т..) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
15.03 - среда | Утро. Рассматривание альбома «Городецкая роспись» Цель: ознакомление детей со способом нанесения Городецкой росписи на посуду, ткань и т.д Прогулка Карточка 10 Вечер. ПДД. Чтение стихотворений о дорожных знаках Прогулка 2 П /и «Пирог» Русская народная игра Цель: перетягивание «пирога» в свою команду; тренировка силы, выносливости | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. «Звуки с, сь и буква С» выделение заданного согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков; слов из трех и четырех звуков. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности «Лабиринт» Задачи: провести опыт для установления способа поиска света растением. 10.20 – 10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр.79 Картотека прогулок конспект По плану физ.инструктора | Дополнить альбом «Виды росписей на Руси» Городецкой росписью; Внести деревянные расписные ложки в музыкальный центр. | Д/и «Из чего сделано – Какой?» Цель: образование прилагательных; ответ на вопрос по образцу: Кубик сделан из дерева – он деревянный. (Вероника П., Яна Я.) |
16.03 - четверг | Утро. Беседа «Золотые руки мастеров» Цель: ознакомление с декоративной росписью, посуды, ткани (Гжельская роспись). Прогулка Карточка 11 Вечер. Театрализованная деятельность. «Узнай ремесло» Цель: определение правильного названия ремесленной деятельности, опираясь на показ образа действий. Прогулка 2: П\и «карусель» Цель: ориентироваться на участке | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Родной свой край люби и знай» Задачи: обогатить словарный запас детей названиями предметов старинного быта, познакомить с некоторыми памятникам и событиями истории малой Родины, отгадывать загадки о символах Края. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Золотой петушок» Задачи: создание петушка по мотивам литературного произведения, развивать воображение, чувство чвета и композиции 11.30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | конспект Картотека прогулок 8, стр.164 По плану физ.инструктора | Дополнить альбом «Виды росписей на Руси» Гжельскою росписью. Внести раскраски посуды для росписи. | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Егор Ф., Матвей Р. Артем Р..) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
17.03 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Беседа «Изготовление ткани, посуды» Цель: ознакомление детей с моделью трудового процесса изготовления ткани, посуды из различных материалов. Прогулка Карточка №12 Вечер. Итоговое мероприятие недели. Фольклорное развлечение «Чудеса за печкой» Прогулка 2 П/и ««Иголочка, ниточка, узелок» Цель: ходьба и бег, меняя направления, в колонне по одному | 9.00 – 9.30 Речевое развитие. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин змей» Задачи: приобщать детей к былинному эпосу, с былинному складу речи 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Фантастические цветы» Задачи: изобразить фантазийные цветы по мотивам экзотических растений; использовать декорирование рисунка известными техниками росписи; создавать композицию; пользоваться салфеткой для поддержания чистоты. 10.20– 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка. | 5, стр.63 Картотека прогулок Конспект По плану муз руководителя | Внести иллюстрации экзотических растений; Внести схему «Модель трудового процесса»; Дополнить альбом «Виды тканей». | Д/и «Собери портрет» Цель: составление картины из 5-6 частей (Даша Р., Артем Р..) |
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление «Как мы бережем воду дома и в детском саду»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
20.03- понедельник | Утро. Беседа «22 марта - Сороки (Сорок сорок)» Цель: ознакомление детей с историей дня, с пословицами, определить главный признак весны; ознакомление с понятием День весеннего равноденствия Прогулка Карточка №11 Вечер. Опытно-экспериментальная деятельность «Лабиринт» Цель: анализ результатов опыта, занесение результатов в дневник наблюдения Прогулка 2 П/и «Ручеек» Цель: выбор партнера, произношение речевки | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Знатоки» Задачи: закреплять представления о богатстве рукотворного мира, расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 2, стр.47 Картотека прогулок По плану муз.руководитля | Внести иллюстрации к беседе; Внести картотеку «фото Водных ресурсов» | Практиковать счет второго десятка, правильно называть оттенки цветов (Максим Н., Даня С.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
21.03 - вторник | Утро. Беседа «Как люди заботятся о своем здоровье весной». Цель: уточнение представлений детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов; что организм надо укреплять и развивать; что весной организм ослаблен, поэтому надо больше бывать на воздухе, употреблять продукты, богатые витамином Прогулка Карточка №12 Вечер. Игра «Холодно – тепло» Цель: совершение действий, прислушиваясь к остальным ребятам; нахождение спрятанного предмета. Прогулка2: П/И. «Воротца» Цель: добежать до конечной остановки и вернуться обратно | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 3 Задачи: измерять длину с помощью условной меры, ориентироваться на листе в клетку, последовательно называть времена года и месяцы, решать арифметические задачи на вычитание в пределах 10 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд «Игрушки древних людей» Задачи: создать игрушку из природного или бросового материалов; скреплять детали с помощью пластилина | 3, стр.55 Картотека прогулок 9, стр.759 | Внести атрибуты для д/и «в мире опасных предметов»; | Д/И «числовой домик цифры 7» (Катя О., Варя К., Матвей Р.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |
22.03 - среда | Утро. . Беседа «Всемирный день водных ресурсов» Цель: ознакомление с праздником, обсуждение экологической акции с участием детей и родителей Прогулка Карточка 13 Вечер. Познавательно – экологическая игра «Морское царство» Прогулка 2 П /и «Горшочки» Цель: выполнение имитационных движений, произношение речевки, бег наперегонки | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. «Звуки з, зь и буква З» Задачи: обозначение звуков з, зь цветными символами; выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; понятие «слог»; чтение слов из 4-х звуков . 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа «перелетные и зимующие птицы» Задачи: называть признаки весны, весенние изменения в жизни животных и птиц, определять зимующих и перелетных птиц 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр.81 Картотека прогулок 9, стр 724 По плану физ.инструктора | Внести материал для украшения группы «Весна пришла»; Внести мешочки с разным наполнителем для спортивного центра. | Д/и «Из чего сделано – Какой?» Цель: образование прилагательных; ответ на вопрос по образцу: Кубик сделан из дерева – он деревянный. (Вероника П., Яна Я.) |
23.03 - четверг | Утро. Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета» Цель: обобщение наблюдений на улице с использованием моделей (иллюстраций) Прогулка Карточка 14 Вечер. Слушание этюдов Н.Сушевой: «заблудились», «Приятная прогулка», «Берегитесь мыши» Цель: определение настроения и чувств прослушанного. Прогулка 2: П\и «карусель» Цель: ориентироваться на участке | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Наш Красноярский край» Задачи: расширить знания детей о Красноярском крае - символика края; место положения края на карте; знаменитые люди края, воспитывать чувство гордости за свой Край. 9.40 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Весеннее небо» Задачи: изобразить небо способом цветовой растяжки «по мокрому»; отражать в рисунке весенние впечатления; правильно держать кисть; приводить свое рабочее место в порядок. 11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | конспект Картотека прогулок 8, стр 178 По плану физ.инструктора | Внести художественные произведения В.Бианки («Заяц, Косач, Медведь и Весна»; «Три весны»; «Синичкин календарь»); Внести раскраски на тему «Весна». | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Егор Ф., Артем Р., Матвей Г.) Игра «Придумай слово» Цель: развитие фонематического слуха или умение определить количество слогов в слове. (Кирилл Ш., Даниил С.) |
24.03 - пятница 06.12 - пятница | Утро. Рассматривание альбома «Животный мир весной: насекомые» Цель: обсуждение появлений насекомых в весенний период, выделять характерные особенности насекомых Прогулка Карточка №13 Вечер. Подведение итогов экологической акции «Как мы бережем воду дома и в детском саду» | 9.00 – 9.30 Речевое развитие. «Весне дорогу» Задачи: чтение стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Кони – птицы» Задачи:рисовать фантазийных коней-птиц по мотивам городецкой росписи, развивать воображение, чувство цвета и композиции. 10.20– 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 5, стр.68 Картотека прогулок 9, стр.744 По плану муз.руководителя | Внести в альбом иллюстрации насекомых (крапивница, лимонница, майский жук, кузнечик, шмель) | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Фирдавс Т., Егор Ш.) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
27.03- понедельник | Утро. Беседа «Для чего нужны книги» Цель: определить роль книги в жизни человека, правила пользования книгами; вспомнить известных знакомых авторов детских произведений Прогулка Карточка №11 Вечер. ПДД Сюжетно-ролевая игра «Станция технического обслуживания» Цель: организация среды для активной самостоятельной творческой игры детей на тему автомобильной мастерской; использовать в игре разнообразные постройки и предметы, связанные с автомобильной мастерской. Прогулка 2 П/и «Догони пару» Цель: бег с ускорением в парах. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир/Природа «Откуда пришла книжка» Задачи: познакомить детей со способом изготовления книги; познакомить с историей возникновения книги; определить жанры различных книг (сказки, стихи, рассказы, повести, энциклопедии). 10.20– 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | конспект Картотека прогулок По плану муз.руководителя | Внести в книжный центр книги с загадками о весне; «Четыре желания» - Ушинский К.Д.; «Жаркий час» - Пришвин М.М.; «Двенадцать месяцев» - С.Я. Маршак. Внести плакат «Весенние первоцветы». Внести элементы игровой обстановки на тему «Станция технического обслуживания». | Дидактическое упражнение «Поймай звук» Цель: определение наличия звука в слове (Егор Ш., Максим Н., Ева С..) |
28.03 - вторник | Утро. Беседа «Для чего нужны картинки в книжках?» Цель: определение роли иллюстраций в книгах для детей и взрослых; сравнение внешнего вида различных книг Прогулка Карточка №12 Вечер. Конструирование из бумаги «Книга» Цель: изготовление и оформление книги с индивидуальным сюжетом из картинок Прогулка2: П/И «Хвосты» Цель: бег с увертыванием; достичь цели водящего – собрать как можно больше лент с игроков | 9.00 – 9.25 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 4 Задачи: самостоятельно решать задачи на сложение в пределах 10, составлять число из двух меньших чисел, определять вес предметов с помощью весов. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Лепка (изразцы) «Чудо цветок» Задачи: создавать декоративные цветы в технике рельефной лепки, развивать чувство композиции, интерес к оформлению работы. 10.35 – 11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 3, стр.128 Картотека прогулок 8, стр.154 По плану физ.инструктора | Внести в художественный центр раскраски с изображением сюжетов из детских произведений; Внести портреты знаменитых детских авторов в книжный центр. | Пазл «теремок» Цель: составление целой картины с сюжетом из сказки из 15 деталей (Даша Р.) |
29.03 - среда | Утро. Беседа по проблемному вопросу «Что было бы без книг» Цель: выражение мнения о роли книги в жизни человека. Прогулка Карточка 13 Вечер. Трудовая деятельность. «Ремонтируем книги» Цель: правильно выбирать оборудование и подклеивать книги, правильно использовать материалы для ремонта книг Прогулка 2 П /и «Море волнуется...» Цель: выполнение имитационных движений, принятие неподвижной позы | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. «Звук и буква «Ц». Задачи: правильно, произносить звук «Ц»; составлять предложения с заданным звуком, учить выделять из текста слова с заданным звуком, упражнять в словообразовании; делить слова на слоги. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа «Солнечная система» Задачи: дать детям элементарные представления о Солнце, и его влиянии в разные времена года на животных и растения. 10.20 – 10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр.83 Картотека прогулок 9, стр.776 По плану физ.инструктора | Внести книги, требующих ремонта, схемы процесса ремонта книг; Внести энциклопедию в центр природы. | Пересказ сказки по схеме (Егор Ф., Матвей Г.) |
30.03 - четверг | Утро. Беседа «Детские писатели» Цель: вспомнить и назвать знакомых писателей и их произведения, рассматривание иллюстраций Прогулка Карточка 13 Вечер. Игра «Угадай кто» Цель: отгадывание профессии, предмета, животного с помощью наводящих вопросов (ТРИЗ) Прогулка 2: П/и «Лови – бросай – сказки называй!» Цель: тренировка броском и ловли мяча по сигналу | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «моё Отчество – Россия»» Задачи: формировать у детей интерес к получению знаний о России, игра в викторину по командам – отгадывание фактов о Родине. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Нежные подснежники» Задачи: создавать в художественной форме своё представление о первоцветах; изображать цветок в знакомых техниках, передать особенности внешнего вида растения. 11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | 2, стр. 48 Картотека прогулок конспект По плану физ. инструктора | Внести лото: «Герои любимых сказок», героев сказок К.Чуковского для теневого театра | Дидактическая игра «Проложи путь Айболита в Африку» Задачи: ориентироваться на листе, различать право и лево (Данил С., Яна Я..Максим Н.) |
31.03 - пятница | Утро. Беседа «День рождения К.Чуковского» Цель: знакомство детей с биографией и творчеством автора; перечисление произведений, знакомых детям. Прогулка Карточка 14 Вечер. Развлечение «Литературный сундучок дедушки Корнея» Цель: нахождение произведений К. И. Чуковского и их содержания в процессе игровой деятельности; отличать сказочных героев; ритмичное и выразительное движение в соответствии с разнообразным характером музыки Прогулка 2: П/и «Лови – бросай – сказки называй!» Цель: тренировка броском и ловли мяча по сигналу | 9.00 – 9.25 Развитие речи. Развитие речи. Занятие 6 Задачи: употреблять в речи обобщающие слова; описывать предмет по схеме (цвет, форму, назначение, из какого материала сделан и т.д) 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Мой любимый сказочный герой» Задачи: передавать в рисунке образы сказок, характерные черты персонажа, развивать воображение 10.20 – 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 5, стр 74 Картотека прогулок 1, стр 90 По плану муз.руководителя | Внести схемы изображений людей и предметов, Иллюстрации из сказок К.Чуковского | Инд. работа по заданию учителя –логопеда (Артем Р., Фирдавс Т.) Инд. работа по заданию учителя –дефектолога (Даша Р.) |