Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
1.11. - вторник | Утро. Беседа «Гражданин своей страны» Цель: определение значения слова «гражданин», приобретение представления о своей гражданской принадлежности. Прогулка Карточка №7 Вечер. Театрализованное представление «Еда без вреда» Цель: определение собственного отношения к продуктам питания, выделение их полезных свойств. Прогулка2: П/И «Олени и пастухи» Цель: бег с увертыванием, выполнение действий по сигналу. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 1 Задачи: составлять число 4 из двух меньших чисел; считать в пределах 10; анализировать форму предметов и их отдельных частей; определять вес предметов независимо от их внешнего вида; последовательно определять и называть дни недели. 9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация декоративная с элементами дизайна «Шляпы, короны и кокошники» Задачи: оформлять головные уборы; самостоятельно выбирать способ украшения объемных изделий; подбирать гармоничные светосочитания, строить знакомые узоры. 10.35-11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 3, стр.46 8, стр 96 По плану физ. инструктора | Внести в центр творчества альбом «Роспись одежды народов России», раскраски народных костюмов; Внести в центр патриотического воспитания альбом «Флаги народов Росии» | Дид.игра «Уменьши предмет» Цель: употребление в речи уменьшительно-ласкательных суффиксов (Яна Я., Максим Н.) |
2.11 – среда - среда | Утро. Беседа «Кто управляет страной?» Цель: ознакомление детей с должностью президента, с правительством России, рассуждение о их деятельности. Прогулка Карточка №9 Вечер. Конструирование из бумаги «Флаг России» Цель: изготовление объемного предмета, правильное расположение цветов флага. Прогулка 2 П/и «Гнезда и ястребы» Цель: поиск и сохранение заданных предметов. | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 7. Задачи: проводить звуковой анализ слов; определять ударный гласный звук; составлять предложение из 3 слов с заданным словом; называть слова с заданным звуком вначале, в середине и в конце слова. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа «Заповедники России» Задачи: определять значение заповедников и охраны редких животных; познакомить детей с названиями заповедников на территории России; вспомнить и назвать животных, занесенных в Красную книгу. 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр 60 Р.И. Жуковская стр 70 По плану физ.инструктора | Внести в центр патриотического воспитания пазл «Моя родина – Россия»; Внести в центр природы альбом «Заповедники страны» | Дид.игра «Звуковые шапочки» Цель: составление слогов, подбор слов к слогам. (Артем Р., Матвей Г.) |
3.11. - четверг | Утро. Беседа «День народного единства» Цель: определение значения праздника для людей, рассказ об истории праздника. Прогулка Карточка №11 Вечер. Спортивное развлечение «день народного единства» Цель: выполнение заданий на ловкость движений, ориентирование в пространстве, совершенствование умения работать в команде. Прогулка2: П/И «Смелые ребята» Цель: бег по команде с увертыванием, соблюдение правил действий. | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Красноярск промышленный» Задачи: познакомить детей с промышленными предприятиями города Красноярска и профессиями на них; создать из разных видов конструктора постройку заводов по собственному выбору. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Я – патриот» Задачи: изображать в рисунке символы России (флаг, герб, Кремль и т.д); отразить в рисунке любовь к своей стране; располагать изображение по всей площади листа. 11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | Методические рекомендации воспитателям Стр 11 8, стр 85* По плану физ.инструктора | Внести в центр конструировании схемы постройки зданий, заводов, подъемных кранов. | Дид.игра «12 месяцев» Цель: составление месяцев в правильной последовательности, определение времени года по признакам на слух (Айишат К., Даня С., Егор Ш.) |
4.11 - пятница | |
Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
7.11 - понедельник | Утро. Беседа «Моя планета – Земля» Цель: определение уникальности нашей планеты, перечисление стран, находящихся на планете и их особенностей. Прогулка Карточка №8 Вечер. Дид.игра по безопасности дорожного поведения «Ж/д транспорт и его опасность» Цель: определение видов ж/д трансопрта, выделение правил поведения на ж/д станциях и переездах. Прогулка 2 П/игра «Шишки, желуди, орехи» Цель: смена мест по сигналу, быстрое занятие места. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Моя Россия» Задачи: рассказывать об истории и культуре, традициях, праздниках своего народа; определять символику государства, Красноярского края и города Ачинска. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9, стр 140 По плану муз.руководителя | Внести в центр дорожной безопасности иллюстрации ж/д транспорта с правилами поведения в них. | Дид. игра «Подбери головной убор к сарафану» (Катя О., Вероника П.) |
8.11. - вторник | Утро. Беседа «Известные люди России» Цель: выражение значимости труда людей для страны, перечисление знакомых писателей, художников, композиторов и обсуждение их работ. Прогулка 1 Карточка №12 Вечер. Труд Цель: наведение порядка в игровой комнате для девочек, стирка одежды для кукол, мытье посудки для кукол. Прогулка2: П/И «Воздух» Цель: обнаружение места для пряток по сигналу водящего, замена водящего согласно правилам. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 3. Задачи: составлять число 6 из двух меньших чисел; знакомить с образованием чисел второго десятка; измерять величины с помощью условной меры; ориентироваться в пространстве с помощью схем. 9.40 – 10.10Художественно – эстетическое развитие. Лепка в технике пластилинография «Спасская башня Кремля» Задачи: выделять особенности внешнего вида Кремля; использовать в работе приемы отщипывания, скатывания, размазывания на основе . 10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 3, стр 51 1, стр 60 По плану физ.инструктора | Внести атрибуты для СРИ на тему «Аэропорт»; Внести крупы, зерна для подкормки птиц в центр природы. | Д/игра «На что похож?» Цель: Подбор предметов похожих по форме с геометрическими фигурами (Матвей Р., Егор Ф. Даша Р.) |
9.11 – среда - среда | Утро. Беседа «Улицы нашего города» Цель: правильное называние элементов улицы, определение знакомых улиц города на иллюстрациях, ознакомление детей с людьми в честь которых названы улицы города Ачинска Прогулка Карточка №13 Вечер. Дид.игра «Товар в магазине» Цель: классификация товаров по категориям, соотношение количества денег и стоимости товара, выбор товаров в игре по необходимости. Прогулка 2 П/и «Лисы и гуси» Цель: ловля и защита игроков, бег с увертыванием | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Задачи: определить и дифференцировать понятия «звук», «буква», «слово», «предложение»; находить место звука в слове; делить слова на слоги; определять количество слогов в слове. 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности «Отражение» Задачи: познакомить детей с понятием «отражение»; подобрать отражаемые предметы; найти предметы способные отражать (ложки, зеркала, алюминиевая фольга и т.д) 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр 66* 9, стр 185 По плану физ.инструктора | Внести иллюстрации «Улицы ачинска»; Внести аудиозаписи гимнов разных стран для прослушивания Внести в центр творчества картинки для вырезания символизирующих любовь к Родине | Д/И «Закончи слово» Цель: упражнять в делении слова на слоги, в составлении слов из слогов, подобрать соответствующие картинки к словам. |
10.11. - четверг | Утро. Беседа «Я и моя семья» Цель: обозначение состава семьи, уточняя связи между членами семьи. Прогулка 1 Карточка №6 Вечер. Сюжетно-ролевая игра «домашние хлопоты» Цель: отражение в игре действий домочадцев, самостоятельное распределение ролей, расширение сюжета игры. Прогулка2: П/и «Свободное место» Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге. | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Люби и знай свой Край» Задачи: познакомить детей с географическим расположением Красноярского края; вспомнить символику края; определить полезные ископаемые, достопримечательности края. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Моя семья – моё богатство» Задачи: создавать изображение, используя знакомые техники рисования; отражать состав семьи, профессию каждого члена семьи, их особенные черты; передавать свою любовь к семье. 11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | конспект 8, стр 77 По плану физ.инструктора | Подготовить атрибуты для СРИ «Домашние хлопоты»; Подготовить место для расположения скворечников для конкурсного голосования. | Упражнять детей в умении определять геометрические фигуры осязательно — двигательным путём. (Кирилл Ш., Даша Р.) |
11.12 - пятница | Утро. Беседа «Синичкин день» Цель: ознакомление детей с экологическим праздником, обсуждение примет, связанных с синицами, просмотр конкурсных работ на тему «Птичий фуд-корт». Прогулка 1 Карточка №14 Вечер. Создание стен-газеты на тему «Наша Родина – это…» Цель: выделение предметов, ассоциирующихся с Родиной, создание коллективной работы. Прогулка 2 «Четыре стихии» Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал | 9.00 – 9.25 Речевое развитие Задачи: составлять описательного рассказа по пейзажной картине; давать полный ответ на вопросы; Использовать в речи разные синтаксические выражения и образные слова. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Чарующая природа России» Задачи: изображать явления природы при рассматривании репродукций картин художников, передавать их содержание, используя выразительные средства (композицию, цвет); самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа. 10.20 – 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 5, стр. 43 1, стр. 39 По плану муз. руководителя | Расстановка в приемной конкурсных работ на тему «Птичий фуд-корт»; Внести в книжный центр произведения о России и Красноярском крае. | Д/и «Скажи наоборот» Цель: расширение словаря антонимов (Максим Н., Матвей Г.) |
Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета
Итоговое мероприятие: Экологическая акция с выставкой работ «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
14.11 - понедельник | Утро. Беседа «Ачинск – город в котором мы живем» Цель: рассматривание иллюстраций и открыток с изображением достопримечательностей города с обсуждением, определение способов и значимости содержания города в чистоте. Прогулка Карточка №4 Вечер. Эстафета по Дорожной безопасности «пешеход» Цель: выполнение заданий на знание безопасности дорожного движения в командах. Прогулка 2 П/и «Бег парами». Цель: выполнение элементов игры, согласование действий с партнерами, выполнение заданий на скорость | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Мой город» Задачи: рассказать о знаменитых людях города; знакомить детей с промышленными предприятиями города и профессиями на предприятиях; рассказывать о парках города, вызывая положительные впечатления. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9, стр.48 По плану муз.руководителя | Внести в центр патриотического воспитания лото «достопримечательности города»; Внести в центр творчества раскраски «Мой город», схемы для изображения зданий и заводов; Подготовить атрибуты для эстафеты по дорожной безопасности. Объявление для родителей об эко-акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город» | Д/у «Вырезаем по контуру» (Катя Б., Фирдавс Т., Марьяна М.) |
15.11- вторник | Утро. Ситуативный разговор «Как ты понимаешь слово «Семья» Прогулка Карточка №9 Вечер. Беседа «Почему в лесу нельзя ничего пробовать?» Цель: выяснение причин возможной опасности для жизни человека Подведение итогов с награждением в конкурсе «Птичий фуд-корт». Прогулка2: П/И «Свободное место» Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 11 Задачи: измерять жидкость условной меркой для определения её количества; определять состав числа 7 из двух меньших чисел; ориентироваться в пространстве комнаты; называть дни недели в последовательном порядке. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд «макет Ачинска» Задачи: изготовить коллективный макет города; соблюдать симметрию и пропорции зданий из бумаги; анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей. 10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 9 стр. 296 конспект По плану физ.инструктора | Внести в центр экспериментальной деятельности природный и бросовый материал для самостоятельного творчества детей к итоговому мероприятию; Внести пазл «герб моего города»; «узнай здание по тени» | Д/и «Ищем приметы осени» Цель: определение осенних признаков на картинке (Артем, Максим Н., Егор Ф., Даша Р.) |
16.11– среда - среда | Утро. Беседа «Когда воздух и земля становится чище». Цель: выяснение образа влияния чистоты воздуха и земли на здоровье человека и на жизнь на планете. Прогулка Карточка №12, очистка кормушек для птиц Вечер. Эко-игра «Завод по сортировке бытовых отходов» Цель: определение значения в потребности соблюдения чистоты на улицах города, дома, в детском саду путем сортировки различных бытовых отходов, дифференцирование предметов по материалу, из которого они были изготовлены. Прогулка 2 П/и «Четыре стихии» Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 13. Тема: Звуки х, хь и буква Х. Задачи: выделить заданный согласный звук в начале, в конце и в середине слов, из текста; воспроизвести и анализировать слова из трех и четырех звуков. 9.35 – 10.00 Познавательное развитие. Природа «Животные водоемов, морей и океанов на нашей Планете» Задачи: прослеживать взаимосвязь животных со средой обитания; знакомить детей с многообразием животных, живущих в водоемах, морях и океанах; мотивировать детей отражать образы морских животных в самостоятельной изобразительной деятельности. 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр. 69 4 стр. 48 По плану физ.инструктора | Создание декораций для сюжетно-ролевой игры «В прямом эфире» Внести в центр творчества схемы для рисования, аппликации и лепки морских животных | Д/у «Перелетные и зимующие» Цель: определение вида птицы, его правильное название (Егор Ш., Даня С.) |
17.11 - четверг | Утро. Чтение пословиц и поговорок о семье с последующим обсуждением Прогулка Карточка №6 очистка скворечников и участка от снега Вечер. Сюжетно-ролевая игра «в прямом эфире» Цель: ознакомление с Всемирным днем телевидения, определение профессий и функций работников на телевидении, разыгрывание постановок «интервью в прямом эфире», «Новости в прямом эфире» и т.д. Прогулка2: П/и «Великаны - карлики» Цель: ходьба широкими, мелкими шагами, внимательное соблюдение звукового сигнала. | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Культура Красноярского края» Задачи: рассматривать и обсуждать архитектуру зданий, познакомить детей с известными музеями, библиотеками, органными залами, театрами и т.д.; определить профессии и функции работников для обсуждаемых заведений. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи Задачи: знакомить с декоративным народным творчеством; выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам; смешивать краски для получения нужных оттенков 11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | конспект 1, стр.56 По плану физ.инструктора | Внести Настольно -печатные игры по теме неделе; Внести в центр патриотического воспитания альбомы «Городецкая роспись», Внести в центр творчества раскраски «Музеи и театры Красноярского края» | Д/И: «мяч в кольце» Цель: точное попадание мяча в кольцо с увеличением расстояния (Вероника П.,Кирилл Ш., Матвей Р., Даша Р.) |
18.11 - пятница | Утро. Ситуативный разговор «Как ты участвовал в акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»?» Цель: определение значимости ребенком собственной работы и вклада в защиту экологии города. Прогулка Карточка №12 Вечер. Презентация своих работ в рамках экологической акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город». Организация выставки. Награждение участников благодарностями и памятными призами. Прогулка 2 Игра «Тихая музыка» Цель: поиск заданного предмета, спрятанного у игроков, ориентируясь на нарастание громкости пения участников | 9.00 – 9.30 Речевое развитие Занятие 6 «Теплый хлеб К. Паустовский» Задачи: познакомить детей с рассказом; анализировать поступки героев, выражая свое отношение к ним; охарактеризовать героев, используя эпитеты и словосочетания из текста. Объяснить значение выражений: колючий мороз, неминучая смерть, лютый мороз, нашкодил. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование. «Дом на Руси. Мебель и посуда» Задачи: Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями; учить изображать сказочный деревянный терем с узорами на наличниках, ставнях, на досках; передавать фактуру дерева тонкими линиями и штрихами разного характера 10.20-10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 5 стр. 41 Конспект По плану муз.руководителя | Подготовка места для выставки работ в рамках экологической акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город» Внести в центр творчества иллюстрации с изображением деревянных строений, мебели и посуды | Дифференцировать звуки ж-ш (Егор Ш., Егор Ф., Матвей Р, Матвей Г..) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
21.11 - понедельник | Утро. Беседа «что за праздник в четь мамы?» Цель: определение значимости праздника, рассказ о происхождении праздника. Прогулка Карточка №10 Вечер. Игра - инсценировка «Роль мамы» Цель: ознакомление детей с сюжетом, распределение ролей. Прогулка 2 П/и «Мама, распутай ниточку» Цель: выполнение элементов игры, согласование действий с партнерами, выполнение заданий на скорость | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Тепло в доме» Задачи: познакомить детей с тем, как люди получают тепло, что помогает сохранять тепло 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | 9 стр. 288 По плану муз.руководителя | Внести в центр творчества раскраски по теме неделе, схемы изображения женского лица Подготовить атрибуты для инсценировки Объявление для родителей о празднике «нет лучше звания, чем МАМА» | Д/и «Нарисуй в темноте» Цель: ориентирование на листе без зрительного анализатора (Артем Р., Марьяна М., Катя О.) |
22.11- вторник | Утро. Чтение и обсуждение стихов о маме Прогулка Карточка №14 Вечер. Игра - инсценировка «Роль мамы» Цель: разучивание реплик, выбор атрибутов для роли Прогулка2: П/И «Свободное место» Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 12 Задачи: считать с разным основанием счета; отсчитывать из большего количества меньшее; составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд «Открытка для мамы» Задачи: изготовить открытку; вырезать фигуры из бумаги по контуру; использовать в создании продукта различные материалы; создавать узоры по образцу/по замыслу; создавать эстетически приятную композицию на основании. 10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура | 9, стр.323 конспект По плану физ.инструктора | Внести в центр экспериментальной деятельности природный и бросовый материал для творчества детей к Внести в книжный центр произведения по теме недели | Д/у «Сколько не хватает» Цель: определение недостающего числа. (Яна Я., Вероника П., Матвей Г.) |
23.11– среда - среда | Утро. Беседа «Чем могу помочь / помогаю маме» Цель: самостоятельное оценивания своих возможностей в помощи маме, определение значимости труда и помощи, рассказ о профессии мам. Прогулка Карточка №12, очистка кормушек, участка от снега Вечер. Разучивание стихотворений для поздравления мамы на празднике. Прогулка 2 П/и «Четыре стихии» Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Занятие 14 Тема: Звуки п, б Задачи: учить детей дифференциации в словах звуков П и Б; анализ, синтез слов из 4-х звуков. 9.35 – 10.00 Познавательное развитие. Природа «Наблюдение за живым объектом» Задачи: рассказывать детям о декоративных животных, самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животных. 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | 10, стр. 94 4, стр. 43 По плану физ.инструктора | Обновить атрибуты в игровом центре для девочек «Парикмахерская» Внести сюжетные пазлы по теме недели Внести в центр творчества схемы для аппликаций «Цветы для мамы» | Д/у «клубочек» Задачи: развивать фонематический слух; закреплять произношение разных звуков в словах. (Матвей Р.,Фирдавс Т., Артем Р.) |
24.11 - четверг | Утро. Ситуативная беседа «Мама, она какая?» Цель: составление как можно длинной цепочки из прилагательных слов Прогулка Карточка №11 Вечер. Репетиция к празднику «Нет лучше звания, чем МАМА» Доработка открыток Доучивание стихов Прогулка2: П/и «Великаны - карлики» Цель: ходьба широкими, мелкими шагами, внимательное соблюдение звукового сигнала. | 9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский «Мы Красноярском привыкли гордиться, Богатыря — Енисея сыны. Суриков наш только здесь мог родиться, В центре России — великой страны» Задачи: называть и показывать на карте свою страну, край, город; рассказать о художниках края и рассмотреть репродукции их картин; рассказать о писателях и поэтах края, прочитать отрывки их произведений с последующим обсуждением. 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Портрет моей мамы» Задачи: приобщать к произведениям искусства, в которых главным является образ женщины-матери; вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу); правильно, располагать части лица, туловища. 11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице) | конспект 9, стр. 307 По плану физ.инструктора | Внести в приемную поздравительный плакат к празднику «День матери» Внести иллюстрации к стихотворению Е. Благининой «Посидим в тишине». | Д/И: «мяч в кольце» Цель: точное попадание мяча в кольцо с увеличением расстояния (Яна Я., Варя К,, Артем Р., Матвей Г.) |
25.11 - пятница | Утро. Беседа «Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама». Прогулка Карточка №12 Вечер. Праздник «Нет лучше звания, чем МАМА» Прогулка 2 Игра «Тихая музыка» Цель: поиск заданного предмета, спрятанного у игроков, ориентируясь на нарастание громкости пения участников | | | Внести в центр конструирования схемы построек на тему «Замок для мамы» Внести с центр СРИ атрибуты для игры «Ласковые фанты», «Интервью у мамы». | Дифференцировать звуки г-к (Егор Ш., Егор Ф., Матвей Р, Матвей Г..) |
День недели | Совместная деятельность детей и педагога | Материалы и оборудование | Организация предметно- развивающей среды | Индивидуальная работа |
Режимные моменты | Подгрупповая и групповая деятельность |
28.11 - понедельник | Утро. Беседа: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Цель: определение признаков зимы, описание зимних явлений Прогулка Карточка №8 Вечер. Экспериментирование с водой. Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Прогулка 2 П/игра «Льдинки» Цель: смена действий по сигналу | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир «Китайский Новый год» Задачи: рассказать о происхождении календаря животных; дать элементарные представления о стране и культуре 9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка | Парамонова стр 428 По плану муз.руководителя | Внести в центр книги произведения о зиме Внести иллюстрацию к произведению И. Бунина «Первый снег». | Дид. упражнение «Метание мешочков в цель» (Катя О., Вероника П.) |
29.11. - вторник | Утро. Беседа «Почему зимой холодно?» Цель: высказывание рассуждений, различие осенних и зимних признаков Прогулка 1 Карточка №2 Вечер. Беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - Цель: обогащение представлений детей о значении гигиенических процедур для здоровья, подбор полезных привычек для здоровья зимой. Прогулка2: П/И «Воздух» Цель: обнаружение места для пряток по сигналу водящего, замена водящего согласно правилам. | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Занятие 1. Задачи: познакомить с монетами достоинством 1, 2,5 ,10 рублей и 1, 5, 10 копеек; ориентироваться на листе бумаги в клетку; анализировать и классифицировать многоугольники по виду и размеру. 9.40 – 10.10Художественно – эстетическое развитие. Лепка «Красивые подсвечники» .Задачи: делать предметы из глины в соответствии с их функциональным назначением; показать способы лепки одинарных, двойных и тройных подсвечников. 10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура | Помараева 67 Порамонова стр 321 По плану физ.инструктора | Внести в центр экспериментирования альбом «эксперименты и опыты зимой» Внести крупы, зерна для подкормки птиц в центр природы. | Д/И «Закончи слово» Цель: деление слова на слоги, в составлении слов из слогов, подбор соответствующие картинки к словам. |
30.11 – среда - среда | Утро. Беседа «Какой бывает снег». Цель: определение свойств снега, его агрегатного состояния и способы его использования на прогулке. Прогулка Карточка №4 Вечер. Режиссерская игра: «Сказочные герои на дороге» Цель: определение ошибок при соблюдении правил безопасного поведения зимой. Прогулка 2 П/и «Мышеловка» Цель: ловля игроков, быстрый бег | 9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты. Задачи: определить и дифференцировать понятия «звук», «буква», «слово», «предложение»; находить место звука в слове; делить слова на слоги; определять количество слогов в слове. Выполнять задания в тетради в клетку для подготовки руки к письму 9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа «Животные зимой» Задачи: определить сезонные изменения в природе, особенности приспособления животных к среде обитания в зимний период; устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура | Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр 66* Соломенникова стр 45 По плану физ.инструктора | Внести в центр творчества раскраски на тему «Животные зимой» Обновить спортивный центр атрибутами для зимних игр | Д/игра «На что похож?» Цель: Подбор предметов похожих по форме с геометрическими фигурами (Матвей Р., Егор Ф. Даша Р.) |