СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группы 2022г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группы 2022г»



















ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПОЧЕМУЧКИ» (09)

НА НОЯБРЬ 2022г.













ВОСПИТАТЕЛИ: Вавилова Е. А.

Каргина Н.В.



























Задачи на 2022-2023 учебный год:

  1. Продолжить работу по развитию сенсорных представлений у детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством организации познавательно-исследовательской деятельности.

  2. Создать условия для формирования предпосылок функциональной грамотности детей старшего дошкольного возраста через реализацию культурных практик.

  3. Организовать методическое сопровождение педагогов по реализации рабочей программы воспитания МБДОУ «Д/с КВ № 16»


Расписание НОД

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00 – 9.30

Познавательное развитие.

Окружающий мир

9.40 – 10.10

Художественно – эстетическое развитие. Музыка

9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие. Лепка/аппликация/ручной труд

10.35-11.05

Физическое развитие. Физическая культура

9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты.

9.40 – 10.10

Познавательное развитие. Природа/развитие познавательно-исследовательской деятельности

10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура

9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский

9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице)

9.00 – 9.30 Речевое развитие.

9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

10.20– 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка



Планирование работы по здоровье сбережению


Утренняя гимнастика

Занятие по физической культуре

Артикуляционная гимнастика

Физкультминутки

Гимнастика после сна

Понедельник, среда, пятница– музыкальный зал 8:25

Вторник, четверг– спортивный зал 8:25

вторник 10.35-11.05

среда 10.20-10.50

четверг 11.30-12.00 (на улице)


Ежедневно

8.40-8.45

В середине НОД

Ежедневно

15.00 – 15.05






Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов

День недели

Виды детской деятельности

Понедельник


Вторник


Среда


Четверг


Пятница












































План взаимодействия с родителями





Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

Осень, рекомендации родителям

Буклет «Развитие математической грамотности у дошкольников 6-7 лет»

Памятка «Правила поведения на дороге в холодное время года»

Беседа с мамой Вероники П. «Внешний вид ребенка»

Индивидуальная консультация для мамы Артёма Р. «Роль артикуляционной гимнастики для дошкольников»

Привлечение родителей для участия в конкурсе « Птичий фуд-корт»;

Привлечение родителей в участии реализации проекта «Нет выше звания, чем МАМА»;

Участие мам в празднике «Нет выше звания, чем МАМА»;

Привлечение родителей в обновлении ПРС в центре сюжетно-ролевой игры.





Календарь событий группы на сентябрь


События, праздники, традиции

Тема недели

Формы организации

4 ноября – День народного единства

День народного единства.

Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета

Спортивное развлечение «День народного единства»

12 ноября – Синичкин день

Выставка работ для конкурса «Птичий фуд-корт»

21 ноября – Всемирный день телевидения

Сюжетно-ролевая игра «В прямом эфире»

27 ноября – День матери

Много мам на белом всеете, всей душой их любят дети

Праздник «Нет выше звания, чем МАМА»













Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета

Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «День народного единства»


День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

1.11. - вторник















Утро. Беседа «Гражданин своей страны»

Цель: определение значения слова «гражданин», приобретение представления о своей гражданской принадлежности.


Прогулка

Карточка №7


Вечер.

Театрализованное представление «Еда без вреда»

Цель: определение собственного отношения к продуктам питания, выделение их полезных свойств.


Прогулка2:

П/И «Олени и пастухи»

Цель: бег с увертыванием, выполнение действий по сигналу.


9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 1

Задачи: составлять число 4 из двух меньших чисел; считать в пределах 10; анализировать форму предметов и их отдельных частей; определять вес предметов независимо от их внешнего вида; последовательно определять и называть дни недели.


9.40-10.10 Художественно – эстетическое развитие. Аппликация декоративная с элементами дизайна «Шляпы, короны и кокошники»

Задачи: оформлять головные уборы; самостоятельно выбирать способ украшения объемных изделий; подбирать гармоничные светосочитания, строить знакомые узоры.


10.35-11.05 Физическое развитие. Физическая культура


3, стр.46











8, стр 96












По плану физ. инструктора


Внести в центр творчества альбом «Роспись одежды народов России», раскраски народных костюмов;

Внести в центр патриотического воспитания альбом «Флаги народов Росии»

Дид.игра «Уменьши предмет»

Цель: употребление в речи уменьшительно-ласкательных суффиксов (Яна Я., Максим Н.)


2.11 – среда

- среда

Утро. Беседа «Кто управляет страной?»

Цель: ознакомление детей с должностью президента, с правительством России, рассуждение о их деятельности.


Прогулка

Карточка №9


Вечер.

Конструирование из бумаги «Флаг России»

Цель: изготовление объемного предмета, правильное расположение цветов флага.


Прогулка 2

П/и «Гнезда и ястребы»

Цель: поиск и сохранение заданных предметов.


9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты.

Занятие 7.

Задачи: проводить звуковой анализ слов; определять ударный гласный звук; составлять предложение из 3 слов с заданным словом; называть слова с заданным звуком вначале, в середине и в конце слова.


9.40 – 10.10

Познавательное развитие. Природа

«Заповедники России»

Задачи: определять значение заповедников и охраны редких животных; познакомить детей с названиями заповедников на территории России; вспомнить и назвать животных, занесенных в Красную книгу.

10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура


10, стр 60
















Р.И. Жуковская стр 70


















По плану физ.инструктора


Внести в центр патриотического воспитания пазл «Моя родина – Россия»;

Внести в центр природы альбом «Заповедники страны»





















Дид.игра «Звуковые шапочки»

Цель: составление слогов, подбор слов к слогам. (Артем Р., Матвей Г.)

3.11. - четверг


Утро. Беседа «День народного единства»

Цель: определение значения праздника для людей, рассказ об истории праздника.


Прогулка

Карточка №11


Вечер.

Спортивное развлечение «день народного единства»

Цель: выполнение заданий на ловкость движений, ориентирование в пространстве, совершенствование умения работать в команде.


Прогулка2:

П/И «Смелые ребята»

Цель: бег по команде с увертыванием, соблюдение правил действий.





9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский

«Красноярск промышленный»

Задачи: познакомить детей с промышленными предприятиями города Красноярска и профессиями на них; создать из разных видов конструктора постройку заводов по собственному выбору.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Я – патриот»

Задачи: изображать в рисунке символы России (флаг, герб, Кремль и т.д); отразить в рисунке любовь к своей стране; располагать изображение по всей площади листа.


11.30-12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице)




Методические рекомендации воспитателям

Стр 11










8, стр 85*












По плану физ.инструктора


Внести в центр конструировании схемы постройки зданий, заводов, подъемных кранов.


Дид.игра «12 месяцев»

Цель: составление месяцев в правильной последовательности, определение времени года по признакам на слух (Айишат К., Даня С., Егор Ш.)















4.11 - пятница



















Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета

Итоговое мероприятие: создание стен-газеты «Наша Родина – это…»


День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

7.11 - понедельник

Утро. Беседа «Моя планета – Земля»

Цель: определение уникальности нашей планеты, перечисление стран, находящихся на планете и их особенностей.


Прогулка

Карточка №8


Вечер.

Дид.игра по безопасности дорожного поведения

«Ж/д транспорт и его опасность»

Цель: определение видов ж/д трансопрта, выделение правил поведения на ж/д станциях и переездах.


Прогулка 2

П/игра «Шишки, желуди, орехи»

Цель: смена мест по сигналу, быстрое занятие места.


9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир

«Моя Россия»

Задачи: рассказывать об истории и культуре, традициях, праздниках своего народа; определять символику государства, Красноярского края и города Ачинска.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка


9, стр 140











По плану муз.руководителя





Внести в центр дорожной безопасности иллюстрации ж/д транспорта с правилами поведения в них.

Дид. игра «Подбери головной убор к сарафану» (Катя О., Вероника П.)


8.11. - вторник














Утро. Беседа «Известные люди России»

Цель: выражение значимости труда людей для страны, перечисление знакомых писателей, художников, композиторов и обсуждение их работ.


Прогулка 1

Карточка №12


Вечер.

Труд

Цель: наведение порядка в игровой комнате для девочек, стирка одежды для кукол, мытье посудки для кукол.


Прогулка2:

П/И «Воздух»

Цель: обнаружение места для пряток по сигналу водящего, замена водящего согласно правилам.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 3.

Задачи: составлять число 6 из двух меньших чисел; знакомить с образованием чисел второго десятка; измерять величины с помощью условной меры; ориентироваться в пространстве с помощью схем.


9.40 – 10.10Художественно – эстетическое развитие. Лепка в технике пластилинография

«Спасская башня Кремля»

Задачи: выделять особенности внешнего вида Кремля; использовать в работе приемы отщипывания, скатывания, размазывания на основе

.

10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура


3, стр 51










1, стр 60








По плану физ.инструктора


Внести атрибуты для СРИ на тему «Аэропорт»;

Внести крупы, зерна для подкормки птиц в центр природы.


Д/игра «На что похож?»

Цель: Подбор предметов похожих по форме с геометрическими фигурами (Матвей Р., Егор Ф. Даша Р.)


9.11 – среда

- среда

Утро. Беседа «Улицы нашего города»

Цель: правильное называние элементов улицы, определение знакомых улиц города на иллюстрациях, ознакомление детей с людьми в честь которых названы улицы города Ачинска


Прогулка

Карточка №13


Вечер.

Дид.игра «Товар в магазине»

Цель: классификация товаров по категориям, соотношение количества денег и стоимости товара, выбор товаров в игре по необходимости.


Прогулка 2

П/и «Лисы и гуси»

Цель: ловля и защита игроков, бег с увертыванием




9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты.

Задачи: определить и дифференцировать понятия «звук», «буква», «слово», «предложение»; находить место звука в слове; делить слова на слоги; определять количество слогов в слове.


9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Отражение»

Задачи: познакомить детей с понятием «отражение»; подобрать отражаемые предметы; найти предметы способные отражать (ложки, зеркала, алюминиевая фольга и т.д)


10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура



10, стр 66*












9, стр 185





















По плану физ.инструктора


Внести иллюстрации «Улицы ачинска»;


Внести аудиозаписи гимнов разных стран для прослушивания


Внести в центр творчества картинки для вырезания символизирующих любовь к Родине


















Д/И «Закончи слово»

Цель: упражнять в делении слова на слоги, в составлении слов из слогов, подобрать соответствующие картинки к словам.


10.11. - четверг


Утро. Беседа «Я и моя семья»

Цель: обозначение состава семьи, уточняя связи между членами семьи.


Прогулка 1

Карточка №6


Вечер.

Сюжетно-ролевая игра «домашние хлопоты»

Цель: отражение в игре действий домочадцев, самостоятельное распределение ролей, расширение сюжета игры.


Прогулка2:

П/и «Свободное место»

Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге.

9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский

«Люби и знай свой Край»

Задачи: познакомить детей с географическим расположением Красноярского края; вспомнить символику края; определить полезные ископаемые, достопримечательности края.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Моя семья – моё богатство»

Задачи: создавать изображение, используя знакомые техники рисования; отражать состав семьи, профессию каждого члена семьи, их особенные черты; передавать свою любовь к семье.



11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице)



конспект












8, стр 77










По плану физ.инструктора


Подготовить атрибуты для СРИ «Домашние хлопоты»;

Подготовить место для расположения скворечников для конкурсного голосования.

Упражнять детей в умении определять геометрические фигуры осязательно — двигательным путём.

(Кирилл Ш., Даша Р.)













11.12 - пятница

Утро. Беседа «Синичкин день»

Цель: ознакомление детей с экологическим праздником, обсуждение примет, связанных с синицами, просмотр конкурсных работ на тему «Птичий фуд-корт».


Прогулка 1

Карточка №14


Вечер.

Создание стен-газеты на тему «Наша Родина – это…»

Цель: выделение предметов, ассоциирующихся с Родиной, создание коллективной работы.


Прогулка 2

«Четыре стихии»

Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

9.00 – 9.25 Речевое развитие

Задачи: составлять описательного рассказа по пейзажной картине; давать полный ответ на вопросы; Использовать в речи разные синтаксические выражения и образные слова.



9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Чарующая природа России»

Задачи: изображать явления природы при рассматривании репродукций картин художников, передавать их содержание, используя выразительные средства (композицию, цвет); самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа.



10.20 – 10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка


5, стр. 43








1, стр. 39













По плану муз. руководителя


Расстановка в приемной конкурсных работ на тему «Птичий фуд-корт»;

Внести в книжный центр произведения о России и Красноярском крае.

Д/и «Скажи наоборот»

Цель: расширение

словаря антонимов (Максим Н., Матвей Г.)


















Тема недели: День народного единства. Моя семья, мой город, мой край, моя страна, моя планета

Итоговое мероприятие: Экологическая акция с выставкой работ «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»


День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

14.11 - понедельник

Утро. Беседа «Ачинск – город в котором мы живем»

Цель: рассматривание иллюстраций и открыток с изображением достопримечательностей города с обсуждением, определение способов и значимости содержания города в чистоте.


Прогулка

Карточка №4


Вечер.

Эстафета по Дорожной безопасности «пешеход»

Цель: выполнение заданий на знание безопасности дорожного движения в командах.


Прогулка 2

П/и «Бег парами».

Цель: выполнение элементов игры, согласование действий с партнерами, выполнение заданий на скорость




9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир

«Мой город»

Задачи: рассказать о знаменитых людях города; знакомить детей с промышленными предприятиями города и профессиями на предприятиях; рассказывать о парках города, вызывая положительные впечатления.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка

9, стр.48











По плану муз.руководителя











Внести в центр патриотического воспитания лото «достопримечательности города»;

Внести в центр творчества раскраски «Мой город», схемы для изображения зданий и заводов;

Подготовить атрибуты для эстафеты по дорожной безопасности.


Объявление для родителей об эко-акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»


Д/у «Вырезаем по контуру»

(Катя Б., Фирдавс Т., Марьяна М.)

15.11- вторник















Утро. Ситуативный разговор «Как ты понимаешь слово «Семья»


Прогулка

Карточка №9


Вечер.

Беседа «Почему в лесу нельзя ничего пробовать?»

Цель: выяснение причин возможной опасности для жизни человека

Подведение итогов с награждением в конкурсе «Птичий фуд-корт».


Прогулка2:

П/И «Свободное место»

Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 11

Задачи: измерять жидкость условной меркой для определения её количества; определять состав числа 7 из двух меньших чисел; ориентироваться в пространстве комнаты; называть дни недели в последовательном порядке.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд

«макет Ачинска»

Задачи: изготовить коллективный макет города; соблюдать симметрию и пропорции зданий из бумаги; анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей.


10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура




9 стр. 296











конспект










По плану физ.инструктора



Внести в центр экспериментальной деятельности природный и бросовый материал для самостоятельного творчества детей к итоговому мероприятию;

Внести пазл «герб моего города»; «узнай здание по тени»



Д/и «Ищем приметы осени»

Цель: определение осенних признаков на картинке (Артем, Максим Н., Егор Ф., Даша Р.)

16.11– среда

- среда

Утро. Беседа «Когда воздух и земля становится чище».

Цель: выяснение образа влияния чистоты воздуха и земли на здоровье человека и на жизнь на планете.


Прогулка

Карточка №12, очистка кормушек для птиц


Вечер.

Эко-игра «Завод по сортировке бытовых отходов»

Цель: определение значения в потребности соблюдения чистоты на улицах города, дома, в детском саду путем сортировки различных бытовых отходов, дифференцирование предметов по материалу, из которого они были изготовлены.


Прогулка 2

П/и «Четыре стихии»

Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал


9.00 – 9.30 Развитие речи.

Развитие речи и начало грамоты.

Занятие 13.

Тема: Звуки х, хь и буква Х.

Задачи: выделить заданный согласный звук в начале, в конце и в середине слов, из текста; воспроизвести и анализировать слова из трех и четырех звуков.



9.35 – 10.00 Познавательное развитие. Природа

«Животные водоемов, морей и океанов на нашей Планете»

Задачи: прослеживать взаимосвязь животных со средой обитания; знакомить детей с многообразием животных, живущих в водоемах, морях и океанах; мотивировать детей отражать образы морских животных в самостоятельной изобразительной деятельности.



10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура















10, стр. 69












4 стр. 48


















По плану физ.инструктора

Создание декораций для сюжетно-ролевой игры «В прямом эфире»

Внести в центр творчества схемы для рисования, аппликации и лепки морских животных



















Д/у «Перелетные и зимующие»

Цель: определение вида птицы, его правильное название

(Егор Ш., Даня С.)

17.11 - четверг


Утро. Чтение пословиц и поговорок о семье с последующим обсуждением


Прогулка

Карточка №6 очистка скворечников и участка от снега


Вечер.

Сюжетно-ролевая игра «в прямом эфире»

Цель: ознакомление с Всемирным днем телевидения, определение профессий и функций работников на телевидении, разыгрывание постановок «интервью в прямом эфире», «Новости в прямом эфире» и т.д.


Прогулка2:

П/и «Великаны - карлики»

Цель: ходьба широкими, мелкими шагами, внимательное соблюдение звукового сигнала.



9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский

«Культура Красноярского края»

Задачи: рассматривать и обсуждать архитектуру зданий, познакомить детей с известными музеями, библиотеками, органными залами, театрами и т.д.; определить профессии и функции работников для обсуждаемых заведений.



9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Задачи: знакомить с декоративным народным творчеством; выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам; смешивать краски для получения нужных оттенков



11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице)








конспект












1, стр.56











По плану физ.инструктора

Внести Настольно -печатные игры по теме неделе;

Внести в центр патриотического воспитания альбомы «Городецкая роспись», Внести в центр творчества раскраски «Музеи и театры Красноярского края»


Д/И: «мяч в кольце»

Цель: точное попадание мяча в кольцо с увеличением расстояния

(Вероника П.,Кирилл Ш., Матвей Р., Даша Р.)















18.11 - пятница

Утро. Ситуативный разговор «Как ты участвовал в акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»?»

Цель: определение значимости ребенком собственной работы и вклада в защиту экологии города.


Прогулка

Карточка №12


Вечер.

Презентация своих работ в рамках экологической акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город». Организация выставки.

Награждение участников благодарностями и памятными призами.


Прогулка 2

Игра «Тихая музыка»

Цель: поиск заданного предмета, спрятанного у игроков, ориентируясь на нарастание громкости пения участников

9.00 – 9.30 Речевое развитие

Занятие 6

«Теплый хлеб К. Паустовский»

Задачи: познакомить детей с рассказом; анализировать поступки героев, выражая свое отношение к ним; охарактеризовать героев, используя эпитеты и словосочетания из текста. Объяснить значение выражений: колючий мороз, неминучая смерть, лютый мороз, нашкодил.



9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Дом на Руси. Мебель и посуда»

Задачи: Познакомить детей с особенностями строения старинных деревянных построек, с их украшениями; учить изображать сказочный деревянный терем с узорами на наличниках, ставнях, на досках; передавать фактуру дерева тонкими линиями и штрихами разного характера

10.20-10.50 Художественно – эстетическое развитие. Музыка



5 стр. 41












Конспект











По плану муз.руководителя

Подготовка места для выставки работ в рамках экологической акции «Подари мусору вторую жизнь – спаси наш город»


Внести в центр творчества иллюстрации с изображением деревянных строений, мебели и посуды


Дифференцировать звуки ж-ш

(Егор Ш., Егор Ф., Матвей Р, Матвей Г..)
















Тема недели: Много мам на белом свете, всей душой их любят дети

Итоговое мероприятие: тематический праздник «Нет лучше звания, чем МАМА»

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

21.11 - понедельник

Утро. Беседа «что за праздник в четь мамы?»

Цель: определение значимости праздника, рассказ о происхождении праздника.


Прогулка

Карточка №10


Вечер.

Игра - инсценировка «Роль мамы»

Цель: ознакомление детей с сюжетом, распределение ролей.


Прогулка 2

П/и «Мама, распутай ниточку»

Цель: выполнение элементов игры, согласование действий с партнерами, выполнение заданий на скорость




9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир

«Тепло в доме»

Задачи: познакомить детей с тем, как люди получают тепло, что помогает сохранять тепло


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка

9 стр. 288







По плану муз.руководителя











Внести в центр творчества раскраски по теме неделе, схемы изображения женского лица

Подготовить атрибуты для инсценировки


Объявление для родителей о празднике «нет лучше звания, чем МАМА»


Д/и «Нарисуй в темноте»

Цель: ориентирование на листе без зрительного анализатора (Артем Р., Марьяна М., Катя О.)

22.11- вторник















Утро. Чтение и обсуждение стихов о маме


Прогулка

Карточка №14


Вечер.

Игра - инсценировка «Роль мамы»

Цель: разучивание реплик, выбор атрибутов для роли


Прогулка2:

П/И «Свободное место»

Цель: выполнение движений по сигналу. Упражнять в быстром беге.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 12

Задачи: считать с разным основанием счета; отсчитывать из большего количества меньшее; составлять числа 6 и 7 из двух меньших чисел.


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Ручной труд

«Открытка для мамы»

Задачи: изготовить открытку; вырезать фигуры из бумаги по контуру; использовать в создании продукта различные материалы; создавать узоры по образцу/по замыслу; создавать эстетически приятную композицию на основании.


10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура




9, стр.323











конспект







По плану физ.инструктора



Внести в центр экспериментальной деятельности природный и бросовый материал для творчества детей к

Внести в книжный центр произведения по теме недели



Д/у «Сколько не хватает»

Цель: определение недостающего числа.

(Яна Я., Вероника П., Матвей Г.)

23.11– среда

- среда

Утро. Беседа «Чем могу помочь / помогаю маме»

Цель: самостоятельное оценивания своих возможностей в помощи маме, определение значимости труда и помощи, рассказ о профессии мам.


Прогулка

Карточка №12, очистка кормушек, участка от снега


Вечер.

Разучивание стихотворений для поздравления мамы на празднике.


Прогулка 2

П/и «Четыре стихии»

Цель: развивать умение детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал


9.00 – 9.30 Развитие речи.

Развитие речи и начало грамоты.

Занятие 14

Тема: Звуки п, б

Задачи: учить детей дифференциации в словах звуков П и Б; анализ, синтез слов из 4-х звуков.




9.35 – 10.00 Познавательное развитие. Природа

«Наблюдение за живым объектом»

Задачи: рассказывать детям о декоративных животных, самостоятельно делать элементарные умозаключения о повадках животных.



10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура















10, стр. 94














4, стр. 43














По плану физ.инструктора

Обновить атрибуты в игровом центре для девочек «Парикмахерская»

Внести сюжетные пазлы по теме недели

Внести в центр творчества схемы для аппликаций «Цветы для мамы»


















Д/у «клубочек»

Задачи: развивать фонематический слух; за­креплять произношение разных звуков в словах. (Матвей Р.,Фирдавс Т., Артем Р.)

24.11 - четверг


Утро. Ситуативная беседа «Мама, она какая?»

Цель: составление как можно длинной цепочки из прилагательных слов


Прогулка

Карточка №11


Вечер.

Репетиция к празднику «Нет лучше звания, чем МАМА»

Доработка открыток

Доучивание стихов


Прогулка2:

П/и «Великаны - карлики»

Цель: ходьба широкими, мелкими шагами, внимательное соблюдение звукового сигнала.



9.00 – 9.30 Социально-коммуникативное развитие. Мой край Красноярский

«Мы Красноярском привыкли гордиться, Богатыря — Енисея сыны. Суриков наш только здесь мог родиться, В центре России — великой страны»

Задачи: называть и показывать на карте свою страну, край, город; рассказать о художниках края и рассмотреть репродукции их картин; рассказать о писателях и поэтах края, прочитать отрывки их произведений с последующим обсуждением.

9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Портрет моей мамы»

Задачи: приобщать к произведениям искусства, в которых главным является образ женщины-матери; вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу); правильно, располагать части лица, туловища.



11:30 – 12.00 Физическое развитие. Физическая культура (на улице)







конспект
















9, стр. 307












По плану физ.инструктора

Внести в приемную поздравительный плакат к празднику «День матери»

Внести иллюстрации к стихотворению Е. Благининой «Посидим в тишине».


Д/И: «мяч в кольце»

Цель: точное попадание мяча в кольцо с увеличением расстояния

(Яна Я., Варя К,, Артем Р., Матвей Г.)















25.11 - пятница

Утро. Беседа «Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама».


Прогулка

Карточка №12


Вечер.

Праздник «Нет лучше звания, чем МАМА»


Прогулка 2

Игра «Тихая музыка»

Цель: поиск заданного предмета, спрятанного у игроков, ориентируясь на нарастание громкости пения участников







Внести в центр конструирования схемы построек на тему «Замок для мамы»


Внести с центр СРИ атрибуты для игры «Ласковые фанты», «Интервью у мамы».

Дифференцировать звуки г-к

(Егор Ш., Егор Ф., Матвей Р, Матвей Г..)





















Тема недели: Очень я люблю, когда снова к нам идет зима

Итоговое мероприятие: викторина «сказки о зиме»

День

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

Организация предметно- развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая деятельность

28.11 - понедельник

Утро. Беседа: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?».

Цель: определение признаков зимы, описание зимних явлений


Прогулка

Карточка №8


Вечер.

Экспериментирование с водой. Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.


Прогулка 2

П/игра «Льдинки»

Цель: смена действий по сигналу


9.00 – 9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир

«Китайский Новый год»

Задачи: рассказать о происхождении календаря животных; дать элементарные представления о стране и культуре


9.40 – 10.10 Художественно – эстетическое развитие. Музыка


Парамонова стр 428








По плану муз.руководителя





Внести в центр книги произведения о зиме

Внести иллюстрацию к произведению И. Бунина «Первый снег».

Дид. упражнение «Метание мешочков в цель» (Катя О., Вероника П.)


29.11. - вторник














Утро. Беседа «Почему зимой холодно?»

Цель: высказывание рассуждений, различие осенних и зимних признаков


Прогулка 1

Карточка №2


Вечер.

Беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - Цель: обогащение представлений детей о значении гигиенических процедур для здоровья, подбор полезных привычек для здоровья зимой.


Прогулка2:

П/И «Воздух»

Цель: обнаружение места для пряток по сигналу водящего, замена водящего согласно правилам.

9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 1.

Задачи: познакомить с монетами достоинством 1, 2,5 ,10 рублей и 1, 5, 10 копеек; ориентироваться на листе бумаги в клетку; анализировать и классифицировать многоугольники по виду и размеру.


9.40 – 10.10Художественно – эстетическое развитие. Лепка

«Красивые подсвечники»

.Задачи: делать предметы из глины в соответствии с их функциональным назначением; показать способы лепки одинарных, двойных и тройных подсвечников.


10.55-11.05 Физическое развитие. Физическая культура


Помараева 67









Порамонова стр 321








По плану физ.инструктора


Внести в центр экспериментирования альбом «эксперименты и опыты зимой»

Внести крупы, зерна для подкормки птиц в центр природы.


Д/И «Закончи слово»

Цель: деление слова на слоги, в составлении слов из слогов, подбор соответствующие картинки к словам.

30.11 – среда

- среда

Утро. Беседа «Какой бывает снег».

Цель: определение свойств снега, его агрегатного состояния и способы его использования на прогулке.


Прогулка

Карточка №4


Вечер.

Режиссерская игра: «Сказочные герои на дороге»

Цель: определение ошибок при соблюдении правил безопасного поведения зимой.


Прогулка 2

П/и «Мышеловка»

Цель: ловля игроков, быстрый бег




9.00 – 9.30 Развитие речи. Развитие речи и начало грамоты.

Задачи: определить и дифференцировать понятия «звук», «буква», «слово», «предложение»; находить место звука в слове; делить слова на слоги; определять количество слогов в слове. Выполнять задания в тетради в клетку для подготовки руки к письму


9.40 – 10.10 Познавательное развитие. Природа

«Животные зимой»

Задачи: определить сезонные изменения в природе, особенности приспособления животных к среде обитания в зимний период; устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период.


10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура



Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр 66*











Соломенникова стр 45




















По плану физ.инструктора


Внести в центр творчества раскраски на тему «Животные зимой»

Обновить спортивный центр атрибутами для зимних игр


















Д/игра «На что похож?»

Цель: Подбор предметов похожих по форме с геометрическими фигурами (Матвей Р., Егор Ф. Даша Р.)