СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 1 класс»

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

Тыгдинская СОШ
















Классный руководитель:

А.М. Матафонова

Тыгда 2019-2020г.

I Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.


Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.













ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


1.Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.

2.Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.

3 .Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.
















II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2019/2020 УЧ.ГОД

Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:

  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии

  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

  • Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.


III







(направления воспитательной работы выбраны с учетом целевой комплексной воспитательной программы «Растим патриотов России»







Направления

Цель и задачи

Прогнозируемый результат

Нравственность, духовность- как основа личности»

Цель: привитие учащимся первых классов элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали.

Задачи:

-способствовать формированию навыков поведения в обществе,

-способствовать воспитанию чувства коллективизма,

-способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;

-способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала .

5.Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Ожидаемые предметные результаты:

обогащение личного опыта общения детей;

ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.

Требования к уровню подготовки учащихся.

Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой

Ученик должен усвоить сущность понятий: добро и зло, уважение, добрый человек, честность, любовь к родителям и близким, интерес, любовь к ближнему, вежливость, самолюбие, себялюбие, грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души.

Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен уметь для сохранения здоровья соблюдать личную гигиену, беречь учебные и личные вещи, приводить их в порядок, соблюдать правила дорожного движения. Следить за результатами. Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться.

применять "золотое правило нравственности" в повседневной жизни при общении с людьми;

овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми;

согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми;

овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре;

овладеть культурой разговора, искусством спора;

использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов.

Личностное и интеллектуальное саморазвитие

Цель: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.

Задачи :

Обучающие:

-развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;

-приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;

-пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

-развитие мотивации к изучению русского языка;

-развитие творчества и обогащение словарного запаса;

-совершенствование общего языкового развития учащихся;

-углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

Воспитывающие:

-воспитание культуры обращения с книгой;

-формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.

Развивающие:

-развивать смекалку и сообразительность;

-приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;

-развивать умение пользоваться разнообразными словарями;

-учить организации личной и коллективной

деятельности


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,

3.осознание ответственности человека за общее благополучие;

4.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

5.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «ПДД»;

6.способность к самооценке;

7.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

-навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

-умение ставить и формулировать проблемы;

-навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

-установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

-использование речи для регуляции своего действия;

-адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

-умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

-ставить вопросы;

-обращаться за помощью;

-формулировать свои затруднения;

-предлагать помощь и сотрудничество;

-слушать собеседника;

-договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-осуществлять взаимный контроль;

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Эстетическое и культурное развитие

Цель: развитие личности обучающихся через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности ,развитие эстетических чувств и представлений.

Задачи:

-через практические занятия помочь учащимся развивать

-координацию движений, глазомер, мелкую моторику рук;

-наблюдать предметы окружающей действительности, выделять главное, наиболее характерное;

-приучать к самостоятельности, к аккуратности, к внимательности;

-способствовать пробуждению интереса к творческому поиску;

-воспитывать эстетический и художественный вкус

Личностные:

1.оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

2.называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

3.самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

4.в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные УУД:

1.проговаривать последовательность действий на занятии учиться высказывать своё предположение (версию) с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

2.учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

3.выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

4.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятии.

Познавательные УУД:

1.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

1.донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;

2.слушать и понимать речь других.


Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Цель:

-создание условий для саморазвития и самореализации личности;

-обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи:

-привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

-вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, 2.установка на здоровый образ жизни;

3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

4.осознание ответственности человека за общее благополучие;

5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Безопасное колесо»;

7.способность к самооценке;

8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

2.умение ставить и формулировать проблемы;

3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

4.установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

1.использование речи для регуляции своего действия;

2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные

В процессе обучения дети учатся:

1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

2.ставить вопросы;

3.обращаться за помощью;

4.формулировать свои затруднения;

5.предлагать помощь и сотрудничество;

6.слушать собеседника;

7.договариваться и приходить к общему решению;

8.формулировать собственное мнение и позицию;

9.осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Социальная работа
«Дорожная безопасность»

Цель:

-создание условий для саморазвития и самореализации личности;

-обеспечение защиты прав здоровья и жизни детей в рамках безопасного образовательного процесса.

Задачи:

-привлечение школьников к активной пропаганде Правил дорожного движения;

-вовлечение их в деятельность по профилактике детского дорожного травматизма.


Личностные:

1.принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

2.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

3.уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

4.осознание ответственности человека за общее благополучие;

5.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

6.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Дорожная безопасность»;

7.способность к самооценке;

8.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные:

1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

2.умение ставить и формулировать проблемы;

3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;

4.установление причинно-следственных связей;

Регулятивные:

1.использование речи для регуляции своего действия;

2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Коммуникативные:

В процессе обучения дети учатся:

1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

2.ставить вопросы; обращаться за помощью; .формулировать свои затруднения;. предлагать помощь и сотрудничество;

3.слушать собеседника;.договариваться и приходить к общему решению;

4.формулировать собственное мнение и позицию;

5.осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.











В 1классе 17 человек, из них 11 девочек и 6 мальчиков. До поступления в 1 класс не все дети посещали подготовительную группу детского сада. Огромную сложность в организации и проведении уроков и внеурочной деятельности представляет наполняемость класса. Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.

По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.

Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.

Все дети посещают кружки и спортивные секции.








Структура ученического самоуправления

«В страну Знаний со Смешариками»


Главная задача учителя – помочь детям безболезненно адаптироваться к школьной жизни. В этот период происходит изучение личностных качеств учащихся.

В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.

Такая работа помогает детям сдружиться, учит взаимодействию и сотрудничеству.

Ведущей идеей является развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной и творческой личности младшего школьника. Основу организации классного самоуправления составляет игра – путешествие «Смешарики».

Главные герои – герои мультипликационного фильма «Смешарики» , они пока ничего не умеют делать сами. Мультяшные герои путешествуют не одни, а вместе с ребятами, классным руководителем и родителями. В пути они встречают сказочных героев, которые помогают детям получить важные для жизни знания, умения и навыки.




Савельева Ангелина



Маканова София



Никончук Артем




Сазонова Настя







Моргунов Матвей





Куликова Маша





























































































Ф.И. ребенка

Кукольный

театр

В мире грамматики

ПДД

Волшебный

карандаш



















































































































































































Дата провед.


Тема мероприятия

Дата проведения

количество учащихся

















































































ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса


1. Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).

2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.

3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)





















п/п

ФИО обучающегося

Пол

дата рождения

ФИО родителей (отца, матери или лиц их заменяющих)

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12







13







14







15







16







17







18







19







20





























Вид работы

Дата проведения

1 четверть

1.

Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями

сентябрь

2.

Родительское собрание Трудности адаптации первоклассников.

октябрь

2 четверть

1.

Индивидуальные беседы с родителями

ноябрь

2.

Родительское собрание Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.

декабрь

3 четверть

1.

Индивидуальные беседы с родителями

по мере необходимости

2.

Родительское собрание Формирование представления ребенка о социальных ролях.

февраль

3.

Консультации для родителей

по мере необходимости

4 четверть

1.

Индивидуальные беседы с родителями

по мере необходимости

2.

Педагогическая помощь родителям в воспитании детей

по мере необходимости

3.

Родительское собрание Итоги прошедшего учебного года

май







Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)


Содержание работы:


  1. Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  2. Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  3. Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  4. Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  5. Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  6. Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  7. Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  8. Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  9. Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  10. Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.

  11. Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.









п/п


вопрос

ответ

кол-во

фамилия

дети-сироты



семьи без матери



семьи без отца



группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в)необходимо поставить на в/ш контроль



дети- инвалиды в семье



дети, страдающие физическими недостатками



неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав




родители-инвалиды



малообеспеченные семьи



необходимо бесплатное питание



многодетные семьи













































Направления

Сроки

Сентябрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний





Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу



«Уважай старость» беседа


Гражданско-патриотическое


Классное собрание по распределению классных обязанностей




Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Наши волшебные помощники Бумага и картон

Заседание кружка Наши волшебные помощники Бумага и картон

Заседание кружка Наши волшебные помощники Бумага и картон

Заседание кружка Наши волшебные помощники Как появились ножницы.


Здоровый образ жизни

Беседа по ПДД «Внимание – дети!»





Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность






Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Вовлечение детей в кружковую работу

Устный журнал «Минута час бережет»




Воспитание любви к чтению






Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа В мире грамматики

Заседание кружка В мире безмолвия и неведомых звуков.

Заседание кружка В страну слов. Первые встречи.

Заседание кружка К тайнам волшебных слов.

Заседание кружка К тайнам волшебных слов.


Работа с родителями




Индивидуальные беседы с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися

Оформление классного уголка

Наделение общественным поручением в классе















Направления

Сроки

Октябрь



1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


КТД

Праздник, посвященный Дню Учителя





Духовно-нравственное


Беседа «Будь справедлив в своих поступках»




Гражданско-патриотическое






Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Наши волшебные помощники Как появились ножницы.

Заседание кружка Наши волшебные помощники Творческая мастерская.

Заседание кружка Наши волшебные помощники Творческая мастерская.

Конкурс рисунков «Лето, ах, лето!»

Заседание кружка Изготовление декораций к пальчиковому спектаклю «Курочка Ряба» В гостях у сказки.



Здоровый образ жизни




Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».


Трудовое воспитание


Трудовой десант




Воспитание любви к чтению






Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа В мире грамматики

Заседание кружкаВыбор друзей в Стране Слов

Заседание кружка К несметным сокровищам Станы Слов.

Заседание кружка Чудесные превращения слов.

Заседание кружка В гости к Алфавиту.


Работа с родителями


Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание


Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях






















Направления

Сроки

Ноябрь


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


КТД




День Матери


Духовно-нравственное



Дискуссия «Правда и ложь»



Гражданско-патриотическое

Изучаем символы РФ круглый стол





Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр


Заседание кружка Изготовление декораций к пальчиковому спектаклю «Курочка Ряба» Мастерская художника.


Заседание кружка Изготовление декораций к пальчиковому спектаклю «Курочка Ряба» Дело мастера боится


Заседание кружка Изготовление декораций к пальчиковому спектаклю «Курочка Ряба» Дело мастера боится



Здоровый образ жизни




Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность






Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Изготовление кормушек для птиц




Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»





Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа В мире грамматики


Заседание кружка В гости к Алфавиту.

Заседание кружка К тайнам звуков и букв.

Заседание кружка Встреча с Радугой.Игровая программа «Осенний калейдоскоп»


Работа с родителями




Индивидуальная работа с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях













Контроль за дисциплиной


Направления

Сроки

Декабрь



1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


КТД




Новогодний утренник


Духовно-нравственное

«Поговорим об этикете» диспут





Гражданско-патриотическое




Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер»


Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» В гостях у сказки.


Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Мастерская художника.

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Дело мастера боится.



Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Дело мастера боится.




Здоровый образ жизни



Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)


Трудовой десант в классе

Украшение елки на площади


Воспитание любви к чтению


Конкурс чтецов новогодних стихотворений




Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа В мире грамматики

Заседание кружка В Страну Говорящих Скал.

Наблюдение за птицами на кормушках

Заседание кружка В  глубь веков на Машине времени.

Заседание кружка В Королевстве ошибок.

Заседание кружка В Страну Слогов.


Работа с родителями


Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»


Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях



















Контроль за дисциплиной






Направления

Сроки

Январь



1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


КТД


Рождественская елка




Духовно-нравственное


Конкурс «Прилежный ученик»


«Поговорим по душам!» диспут


Гражданско-патриотическое




Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»


Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

.


Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Дело мастера боится.


Здоровый образ жизни

Тренинг «Учись быть здоровым»






Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

Утепление класса.

Озеленение класса.






Трудовое воспитание и профориентационная деятельность






Воспитание любви к чтению


Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»




Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа В мире грамматики



Заседание кружка Неожиданная остановка в пути.

Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса»

Заседание кружка В удивительном городе Неслове.

Индивидуальная работа с родителями


Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях















Контроль за дисциплиной



Направления

Сроки

Февраль



1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


КТД



Праздник, посвященный Дню защитника Отечества



Духовно-нравственное

Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»





Гражданско-патриотическое


Урок-мужества «Герои-пионеры»

«Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Возложение венков на монумент


Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к настольному театру «Колобок» Защита проекта.

Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» В гостях у сказки. «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры

Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Мастерская художника.


Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Дело мастера боится.




Здоровый образ жизни



В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг



Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность






Воспитание любви к чтению






Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»


Заседание кружка Чудеса в Стране Слов

Заседание кружка Чудеса в Стране Слов

Заседание кружка К словам разнообразным, одинаковым, но разным.

Заседание кружка На карнавале слов.


Работа с родителями


Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»


Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях













Контроль за дисциплиной




Направления

Сроки

Март


1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


КТД

Международный женский день «Мамин день»




Духовно-нравственное


Классный час «Доброжелательность и грубость»




Гражданско-патриотическое






Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Дело мастера боится.


Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Дело мастера боится.


Заседание кружка Изготовление декораций к театру ложек «Репка» Защита проекта.


Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки


Здоровый образ жизни

Викторина по ПДД «Перекресток»





Воспитание любви к чтению




Литературная программа «По страницам любимых сказок»


Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»

Заседание кружка На карнавале слов.

Заседание кружка В Театре близнецов.

Заседание кружка Конкурс знающих.Интеллектуальный марафон «Математика в играх»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».


Работа с родителями


Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам



Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях





















Контроль за дисциплиной





































































































Направления

Сроки




Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД


«Космический старт» - игровая программа



Духовно-нравственное

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры




Гражданско-патриотическое





Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» В гостях у сказки.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Мастерская художника.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.

Конкурс рисунков «Весна идет»

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.



Здоровый образ жизни

«Нет, вредным привычкам» диспут




Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




День птиц «Знакомые пернатолеты»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Облагораживание территории школы

Трудовой десант в классе


Воспитание любви к чтению





Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»

Заседание кружка Новое представление.

Заседание кружка Необычный урок.

Заседание кружка Следопыты развлекают гостей.

Заседание кружка В Клубе весёлых человечков.

Работа с родителями




Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях






















Контроль за дисциплиной





























Здоровый образ жизни

«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Воспитание любви к чтению



День славянской письменности


Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка Подведение итогов

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости




Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях


Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Прощание с 1 классом

Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое


Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.»

Посещение школьного музея


Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Защита проекта.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Подведение итогов.

Здоровый образ жизни

«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Воспитание любви к чтению



День славянской письменности


Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка Подведение итогов

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости




Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях


Контроль за дисциплиной


Направления

Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Прощание с 1 классом

Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое


Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.»

Посещение школьного музея


Эстетическое

Кружковая работа Кукольный театр

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Дело мастера боится.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Защита проекта.

Заседание кружка Изготовление декораций к кукольному театру «Теремок» Подведение итогов.

Здоровый образ жизни

«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность





Трудовое воспитание и профориентационная деятельность





Воспитание любви к чтению



День славянской письменности


Учебно-познавательная деятельность Кружковая работа «В мире грамматики»

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка К словам – родственникам. Почему их так назвали?

Заседание кружка Подведение итогов

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости




Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение пробелов в знаниях


Контроль за дисциплиной


1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

6. Индивидуальные беседы с мамой.

1. Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

6. Индивидуальные беседы с мамой.