РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению кафедрой воспитательных технологий классных руководителей протокол № _____ от «____» __________ 2014г. | УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР МОАУ СОШ №1 ______________ подписьрасшифровка подписи «_____» __________ 2014г. |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВР ________ ( Г.А. Расновская) подпись расшифровка подписи «____» __________ 2014г. | |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
во __3а___ классе МОАУ СОШ №1
на 2014/2015учебный год
Классный руководитель: Курочкина Лариса Павловна
(фамилия, имя, отчество)
г. Белогорск
2014 год
Содержание
| . |
1. Данные об учащихся | |
1. Список учащихся класса с адресами и телефонами | |
1.2. Сведения о здоровье учащихся | |
1.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах | |
1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях. | |
| |
2. Психолого-педагогическая характеристика класса | |
3. Анализ воспитательной работы за 201 – 2013уч. год | |
4. Социальный паспорткласса на 2013 – 2014 уч. год 5. Цель и задачи воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год. 6. Годовой план работы по направлениям. 7. План воспитательной работы в классе на 2013– 2014учебный год 8. Работа с родителями 8.1. Состав родительского комитета (класса). 8.2. План родительских собраний на год 8.3. Листок учета посещений родительских собраний | |
Данные об учащихся
Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | Ф.И.О. учащегося | Адрес | телефоны | Ф.И.О. родителей |
1. | Аврашенко Анастасия Владимировна | Пер. Томский д.18 кв.45 | 2-05-78 89146104740 | Елена Александровна Владимир Юрьевич |
2. | Алексеенко Светлана Сергеевна | Пер. Томский д.21 кв.42 | 89145531660 89145590381 | Светлана Александровна Сергей Валерьевич |
3. | Ахунова Ксения Руслановна | Пер. Томский д.18 кв.14 | 89145504536 89145608971 2-23-00 | Анна Михайловна Руслан Алижанович |
4. | Бренич Арина Андреевна | Ул. Кирова д.97 кв.10 | 2-12-25 2-38-31 | Полина Алексеевна Андрей Викторович |
5. | Бондаренко Дарья Сергеевна | Ул. Кирова д.136 кв. 14 | 89145540469 89143928514 | Наталья Аркадьевна Сергей Владимирович |
6. | Власенко Андрей Дмитриевич | Пер. Вольный д.9 кв. 11 | 2-03-74 | Лариса Николаевна _____________________ |
7. | Герасименко Марк Петрович | Ул. Пионерская д.68 кв.1 | 2-43-39 89145798442 | Марина Васильевна Пётр Михайлович |
8. | Гончаров Матвей Александрович | Ул. Кирова д. 121 кв. 3 | 89145544085 2-26-42 | Полина Ивановна Александр Сергеевич |
9. | Гурбин Егор Андреевич | Пер. Томский д.16 кв. 56 | 2-31-01 | Евгения Валерьевна Андрей Евгеньевич |
10. | Гуров Никита Сергеевич | Ул. Скорикова д. 19 кв. 93 | 2-33-97 89145680094 | Наталья Николаевна __________________ |
11. | Дементьев Артём Николаевич | Пер. Томский д.14 кв.27 | 89098837454 5-81-16 | Екатерина Олеговна Николай Юрьевич |
12. | Дударь Денис Андреевич | Ул. Чехова д.44а кв. 83 | 89638029807 89241433860 | Анна Владимировна Андрей Владимирович |
13. | Запорожец Артём Сергеевич | Пер. Вольный д. 7 кв.79 | 2-35-96 2-28-83 | Светлана Михайловна Сергей Викторович |
14. | | Ул. Вишнёвая д. 9 кв. 4 | 89145632738 | Ольга Александровна Максим Петрович |
15. | | Кирова 39 кв.73 | 2-31-01 89246819289 | Татьяна Владимировна Алексей Валерьевич |
16. | Манцевич Максим Михайлович | Пер. Томский д. 12 кв. 4 | 89243475559 89246803071 | Наталья Владимировна Михаил Николаевич |
17. | Морев Даниил Антонович | Пер. Вольный д. 15 кв.43 | 89146025822 | Евгения Александровна |
18. | Муканян Екатерина Григорьевна | Ул. Кирова д. 156 кв.18 | 89145530815 89143971117 | Гаине Рафикова Григор Разминович |
19. | Низамов Александр Валерьевич | Чехова 44-70 | 89146017297 | Наталья Владимировна - |
20. | НикитинаАнастасия Константиновна | Пер. Вольный 7 кв.81 | 89145548377 2-42-73 | Татьяна Владимировна Константин Владимирович |
21. | Подливахин Руслан Александрович | Томский д.18-25 | 89141562324 89145662121 | Ольга Ивановна Александр Сергеевич |
22. | Путилина Виктория Андреевна | Набережная 170-51 | 89145558440 89145653504 | Зоя Сергеевна Андрей Геннадьевич |
23. | Фролов Илья Дмитриевич | Томский 14 кв.2 | 89145788700 89145662135 | Галина Николаевна Дмитрий Александрович |
24. | Харькова Александра Евгеньевна | Вольный 11 кв. 36 | 89146088880 89145511302 | Евгения Ивановна Евгений Евгеньевич |
25. | Айвазян Мариам Георгиевна | Кирова 97 кв.45 | 89145563216 | Фатима Файрузовна |
1.2. Сведения о здоровье учащихся.
№ | Ф.И. учащегося | Хронические заболевания, нарушение зрения |
1. | Аврашенко Анастасия | - |
2. | Айвазян Мариам | - |
3. | Алексеенко Светлана | - |
4. | Ахунова Ксения | Нарушение зрения |
5. | Бондаренко Дарья | - |
6. | Бренич Арина | - |
7. | Власенко Андрей | - |
8. | Герасименко Марк | - |
9. | Гончаров Матвей | - |
10. | Гурбин Егор | - |
11. | Гуров Никита | - |
12. | Дементьев Артём | - |
13. | Дударь Денис | ДЦП |
14. | Запорожец Артём | - |
15. | Каканов Влад | - |
16. | Манцевич Максим | - |
17. | Могилко Екатерина | |
18. | Морев Даниил | - |
19. | Муканян Екатерина | - |
20. | Низамов Александр | Нарушение зрения |
21. | Никитина Анастасия | Панкреатит |
22. | Подливахин Руслан | Сколеоз 2 степени, нарушение слуха |
23. | Путилина Виктория | - |
24. | Фролов Илья | - |
25. | Харькова Александра | аллергия |
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях,
факультативах.
№ | ФИО учащегося (1 полугодие) (аналогично 2 полугодие) | Факультативы, кружки, секции | Внешкольные формы дополнительного образования | Детские объединения на базе школы |
1. | Аврашенко Анастасия | Кружки в школе | | |
2. | Алексеенко Светлана | Кружки в школе | Секция карате | |
3. | Ахунова Ксения | Кружки в школе | | |
4. | Айвазян Мариам | Кружки в школе | | |
5. | Бондаренко Дарья | Кружки в школе | | |
6. | Бренич Арина | Кружки в школе | | |
7. | Власенко Андрей | Кружки в школе | | |
8. | Герасименко Марк | Кружки в школе | | |
9. | Гурбин Егор | Кружки в школе | ДЮСШ № 1 художественная гимнастика | |
10. | Гуров Никита | Кружки в школе | ДЮСШ№1 спортивная гимнастика | |
11. | Гончаров Матвей | Кружки в школе | ДЮСШ№1 спортивная гимнастика | |
12. | Дементьев Артём | Кружки в школе | | |
13. | Дударь Денис | Кружки в школе | Шахматный кружок | |
14. | Запорожец Артём | Кружки в школе | | |
15. | Каканов Влад | Кружки в школе | | |
16. | Манцевич Максим | Кружки в школе | | |
17. | Магилко Екатерина | Кружки в школе | | |
18. | Морев Даниил | Кружки в школе | | |
19. | Муканян Екатерина | Кружки в школе | | |
20. | Низамов Александр | Кружки в школе | | |
21. | Подливахин Руслан | Кружки в школе | ДЮСШ споривная гимнастика | |
22. | Путилина Виктория | Кружки в школе | | |
23. | Никитина Анастасия | Кружки в школе | | |
24. | Фролов Илья | Кружки в школе | Амурсельмаш секция футбола | |
25. | Харькова Александра | Кружки в школе | ДЮМШ№1 спортивная гимнастика | |
1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | Ф.И.О. | Общественное поручение в 1 полугодии (аналогично 2 полугодие) | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Состав класса, характеристика семей учащихся класса.
2. Состояние межличностных отношений в группе учащихся.
2.1. Деление класса намикро группы (количество, состав,
взаимоотношения).
2.2 Лидеры группы (количество, направленность).
2.3. Учащиеся с высоким статусом в группе.
2.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины).
5. Материальная обеспеченность учебно- воспитательного процесса.
6. Состояние, динамика здоровья ребенка.
7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
10. Отношения с родителями.
3. Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год
1. Какие воспитательные цели и задачи с классом стояли в этом учебном
году?
Из чего вы исходили при постановке воспитательных задач?
Какая система мер была предпринята по решению поставленных задач?
Какие поставленные задачи работы с классом вам не удалось решить?
(проанализируйте причины)
Назовите приоритетные направления воспитательной работы в классе. На
основе чего осуществлялся выбор данных направлений?
Анализ развития учащихся класса
Каков уровень знаний учащихся, их успеваемость? (желательно сравнить с результатами предыдущих лет) Каково отношение класса к учебной деятельности? Каковы причины, которые не позволяют детям учиться лучше? Какая работа по формированию у учащихся положительного отношения к учебе и повышению их успеваемости проводилась?
Какие изменения произошли за учебный год в развитии нравственного, эстетического, коммуникативного и физического потенциала учеников?
Перечислите наиболее важные личные и коллективные успехи и достижения ваших ребят за год (грамоты, дипломы, участие в социально-значимых акциях), наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса. Какие из них можно назвать главными достижениями года?
Есть ли в классе дети группы риска? Какова работа проводится с детьми данной категории? Какие наиболее действенные приемы работы с ними? Какие изменения в поведении этих учащихся произошли в этом учебном году? Каков прогноз дальнейшей социализации этих учеников.
Анализ развития коллектива класса
На какой стадии развития, по Вашему мнению, находится классный коллектив?
Какие микрогруппы существуют в классе? По каким основаниям происходит деление на микрогруппы? Какие складываются отношения между микрогруппами?
Кто лидеры в классе? (их краткая характеристика) Входят ли они в состав актива класса? Кто «отверженные» в классе? (их краткая характеристика, причины их положения)
Каков характер отношений между учениками класса? Насколько проявляются в отношениях такие качества, как тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимная ответственность, забота? Какие факторы оказывают влияние на формирование микроклимата в классе? Удовлетворены ли дети своими отношениями с одноклассниками?
Какой характер отношений сложился у класса с другими учебными группами (параллельными, младшими, старшими)?
Какие изменения в составе класса произошли в течение года (выбывшие, «новенькие»)? Как происходила адаптация и интеграция «новых» учащихся в классном коллективе?
Какова занятость учащихся в кружках и секциях школьных и внешкольных объединений?
Каковы традиции, ритуалы, символика в классе?
Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе? Какие пути преодоления этих конфликтов Вы видите?
Каково отношение класса к внеучебной деятельности в классе и школе? Выполняются ли классом общешкольные поручения? Есть ли ученики, которые не хотят участвовать в общественной жизни? Какие пути приобщения этих детей Вы используете?
Какие виды деятельности предпочитают в классе (познание, общение, труд, спорт, игру и т.д.)
Как вы оцениваете самостоятельность ваших ребят? Можете ли Вы с уверенностью сказать, что в ваше отсутствие в классе все будет идти своим чередом, как и при Вас?
Занятость учащихся в детско – юношеских объединениях в процентном отношении по сравнению с прошлым учебным годом.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя
Что из содержания воспитательных мероприятий было принято детьми наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? Как Вы думаете, почему?
Насколько удачными оказались классные мероприятия в прошедшем учебном году?
Какие нетрадиционные (нестандартные) формы воспитательной работы были использованы?
Какие открытые (общешкольные) мероприятия воспитательного характера Вами проведены?
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и с родителями
Каковы результаты педагогического изучения семей Ваших воспитанников получены?
Какие направления работы с родителями в своем классе Вы выделяете?
Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями (протоколы в Приложении).
Оказывают ли родители учащихся влияние на воспитательную деятельность в классе? Как?
Каково Ваше взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания?
Произошли ли изменения отношения родителей к школе за учебный год? Удовлетворены ли родители классной и школьной жизнью? (данные опроса, анкетирования в Приложении)
Какие мероприятия при активной поддержке родителей были проведены в этом учебном году?
Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе
С кем из педагогических, медицинских, работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?
Кто из взрослых, работающих с учащимися класса, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие детей?
Каково преобладающее отношение учащихся к учителям? К школе?
Выводы
Какие трудности Вы испытывали в воспитательной работе с классом?
Что считаете целесообразным изменить в своей работе в следующем учебном году?
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе
Какие первоочередные воспитательные задачи вы будете решать в ближайшем учебном году?
Приложения к анализу воспитательной работы
результаты диагностических исследований ( уровень воспитанности, комфортности обучения и воспитания в классе и др.);
диагностика выполнения задач на учебный год (как вы определили, решены ли задачи или нет)
мониторинг достижений учащихся класса
4.Социальный паспорт класса (2014-2015 уч. год)
Класс: 3а
Классный руководитель: Курочкина Лариса Павловна
Соц. педагог:
Количество учащихся - 24
Количество девочек - 11
мальчиков - 13
Состав семей:
Категории семей | ФИ учащегося | ФИО родителей (ПОЛНОСТЬЮ) | Телефон родителей |
Многодетные семьи: | Алексеенко Светлана | Алексеенко Светлана Александровна Алексеенко Сергей Валерьевич | 89145531660 89145590381 |
| | |
| | |
| | |
| | |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | Морев Даниил Антонович | Морева Евгения Александровна | 89146025822 |
Бренич Арина Андреевна | Бренич Полина Алексеевна | 9145718231 |
Власенко Андрей Дмитриевич | Парунова Лариса Николаевна | 9145971713 |
Гуров Никита Сергеевич | Голубь Наталья Николаевна | 9145680094 |
Низамов Александр Валерьевич | Ульянкина Наталья Владимировна | 9146017297 |
| | |
Неблагополучные семьи | | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Малообеспеченные семьи | Морев Даниил Антонович | Морева Евгения Александровна | 89146025822 |
Власенко Андрей Дмитриевич | Парунова Лариса Николаевна | 9145971713 |
Гуров Никита Сергеевич | Голубь Наталья Николаевна | 9145680094 |
Низамов Александр Валерьевич | Ульянкина Наталья Владимировна | 9146017297 |
Алексеенко Светлана | Алексеенко Светлана Александровна Алексеенко Сергей Валерьевич | 89145531660 89145590381 |
| | |
| | |
| | |
| | |
Учет (ПДН, внутришкольный) | | | |
| | |
| | |
Учащиеся, состоящие на опеке | | | |
Учащиеся, с ограниченными возможностями | Дударь Денис Андреевич | Дударь Анна Владимировна Дударь Андрей Владимирович | 89638029807 89241433860 |
Жилищные условия проживания семей:
проживают в коммунальных квартирах ____23______ семей;
в благоустроенных квартирах: _________23______ семей;
арендуют жильё: ______1_______ семей;
в частных домах: _______2______ семей.
Образовательный уровень родителей:
Национальный состав класса:
№ п/п | Ф.И.О | Национальность |
| | |
| | |
| | |
| | |
Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя:
Цель воспитательной работы класса:
создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.
Задачи:
изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).
5)Способствовать развитию эмоциональной и волевой сферы, через самопознание. Нацеливать детей на успешность и уверенность в своих силах.
6)Помогать раскрывать и развивать личностные качества детей, творческие, интеллектуальные и другие способности.
Основные направления воспитательной работы
Направление 1. «Здоровье».
Цель:
- использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи:
1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;
2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
Направление 2. «Интеллект».
Цель:
- оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
Задачи:
1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
Направление 3. «Общение».
Цель:
- передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.
Задачи:
1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.
Направление 4. «Нравственность».
Цель:
- обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.
Задачи:
1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.
Направление 5. «Досуг».
Цель:
- создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
Направление 6. «Гражданин».
Цель:
- формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.
Задачи:
1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.
2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.
Направление 7. «Семья».
Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
7.План воспитательной работы школы на 2013– 2014учебный год № п/п | Месяц | Мероприятия | Класс | Дата | Место проведения | Ответственные |
1 | Сентябрь | Праздник «Здравствуй, школа!» | 1 -11 | | Школьный двор | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Конкурс «Безопасное колесо» | 2 – 3 | | Школьный стадион | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
День здоровья | 1 - 11 | | Городской стадион | Учителя физической культуры: Коростылева Т.Е, Гусенков А.В, Попова Т.М, классные руководители |
| Акция «Внимание, дети!» | 1 - 11 | | Классные кабинеты | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Запуск общешкольных конкурсов «Ученик года», «Класс года» | 3 - 11 | | Информационный стенд (информация об участниках, достижениях) | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
2 | Октябрь | Праздник «Чтобы старость была в радость» ( по отдельному плану) | 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Концерт - поздравление «Слава тебе, Учитель!» ( по отдельному плану) | 1 - 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Праздник «Посвящение в пешеходы» | 1 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
| Праздник «Посвящение в кадеты» | Кадетские классы | | Большой спортивный зал | Кублинская И.Е, классные руководители |
Общешкольные собрания ( по отдельному плану) | 5 - 11 | | Лекционный зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
3. | Ноябрь | День Матери «Восславим Женщину – Мать!» ( по отдельному плану) | 1 - 11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Добровольное тестирование на наркотики и психотропные препараты | 7 - 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
| | Общешкольные собрания ( по отдельному плану) | 5 - 11 | | Лекционный зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
4. | Декабрь | Мастерская Деда Мороза | 1 -11 | | Классные кабинеты | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
| | Новогодние утренники, дискотеки ( по графику) | 1 -11 | | Школьная столовая | |
5. | Январь | Тематическая дискотека «Татьянин день» | 9 - 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
6. | Февраль | Вечер встречи выпускников ( по отдельному плану) | 1 - 11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Шоу – программа «Любви все возрасты покорны» ( по отдельному плану) Вечер встречи выпускников | 1 - 11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
День Защитников Отечества ( по отдельному плану) | 1-11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
7. | Март | Праздник «Широкая масленица» | 1 -11 | | Школьный двор, классные кабинеты | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
Общешкольные собрания ( по отдельному плану) | 5 - 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
8. | Апрель | День юмора | 1 - 11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
День космонавтики | 1 - 8 | | Библиотека Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А.,библиотекари, классные руководители |
День Земли | 1 - 8 | | Школьная территория ( субботник) | Зам. директора по АХЧ, классные руководители |
Подведение итогов общешкольного конкурса «Ученик года», «Класс года». | 3 - 11 | | Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
9. | | Вахта памяти ( по отдельному плану) | 1 -- 11 | | Классные кабинеты Актовый зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители, ветераны ВОВ |
Последний звонок Выпускной вечер | 9, 11 | | Большой спортивный зал | Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители |
8. Работа с родителями
Цель:
вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры
Задачи:
1.установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;
2.изучение воспитательных возможностей семей;
3.формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;
5.предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
8.1. Состав родительского комитета (класса)
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Морева Евгения Александровна | Школа № 1 | 89146025822 | казначей |
2 | Харькова Евгения Ивановна | Военный госпиталь врач | 89146088880 | председатель |
3 | Дементьева Екатерина Олеговна | ГБУАО « Белогорский КЦСОН» инженер | 89098837454 | Заместитель-организатор |
8.2. План родительских собраний на год
№ | Тема родительского собрания | Дата проведения | Примечание |
1 | 1.О задачах на новый учебный год (утверждение плана работы на год). 2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся. | сентябрь | |
2 | Тема: "Компьютер в жизни школьника" | ноябрь | |
3 | 1.Итоги первого полугодия. 2. О детской дружбе (совместно с учащимися). | декабрь | . |
4 5 | Воспитание сознательной дисциплины. Итоговое за год. | Март май | |
8.3. Листок учета посещений родительских собраний.
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | |
12.09 | | | | | |
1. | Аврашенко Е.А | + | | | | | |
2. | Морева Е.А. | + | | | | | |
3. | Гурбина Е.В | + | | | | | |
4. | Бондаренко Н.А. | + | | | | | |
5. | Муканян А.Р | + | | | | | |
6. | Дударь А.В | + | | | | | |
7. | Харькова Е.А. | + | | | | | |
8. | Алексеенко С.А. | + | | | | | |
9. | Власенко Л.Н. | + | | | | | |
10. | Фролова Г.Н | + | | | | | |
11. | Запорожец С.М. | + | | | | | |
12. | Путилина З.С. | + | | | | | |
13. | Подливахина О.И. | + | | | | | |
14. | Никитина Т.В. | + | | | | | |
15. | Ахунова А.М. | + | | | | | |
16. | Манцевич Н.В. | + | | | | | |
17 | Дементьева Е.О. | + | | | | | |
18. | Могилко Н.В | + | | | | |
19. | Айвазян Б.И | + | | | | |
20. | Герасименко М.В | Н | | | | |
21. | Гурова Н.Н | Н | | | | |
22. | Гончарова П.И. | Н | | | | |
23. | Низамова Н.В. | Н | | | | |
24. | Бренич П.А. | Н | | | | |
25. | Каканова О.А. | Н | | | | |