СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 2 класс»

РАССМОТРЕНА

И РЕКОМЕНДОВАНА

к утверждению кафедрой воспитательных технологий

классных руководителей

протокол № _____

от «____» __________ 2014г.


УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР МОАУ СОШ №1


______________

подписьрасшифровка подписи

«_____» __________ 2014г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по ВР


________ ( Г.А. Расновская) подпись расшифровка подписи

«____» __________ 2014г.




ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


во __3а___ классе МОАУ СОШ №1

на 2014/2015учебный год








Классный руководитель: Курочкина Лариса Павловна

(фамилия, имя, отчество)





г. Белогорск

2014 год



Содержание



.

1. Данные об учащихся


1. Список учащихся класса с адресами и телефонами


1.2. Сведения о здоровье учащихся


1.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях,

факультативах


1.4. Учёт общественных поручений, участие в

мероприятиях.




2. Психолого-педагогическая характеристика класса



3. Анализ воспитательной работы за 201 – 2013уч. год



4. Социальный паспорткласса на 2013 – 2014 уч. год


5. Цель и задачи воспитательной работы на 2013 – 2014

учебный год.


6. Годовой план работы по направлениям.


7. План воспитательной работы в классе

на 2013– 2014учебный год


8. Работа с родителями

8.1. Состав родительского комитета (класса).

8.2. План родительских собраний на год

8.3. Листок учета посещений родительских собраний




















  1. Данные об учащихся

Список учащихся класса с адресами и телефонами


Ф.И.О.

учащегося

Адрес

телефоны

Ф.И.О. родителей

1.

Аврашенко Анастасия Владимировна

Пер. Томский д.18 кв.45

2-05-78

89146104740

Елена Александровна

Владимир Юрьевич

2.

Алексеенко Светлана Сергеевна

Пер. Томский д.21 кв.42

89145531660

89145590381

Светлана Александровна

Сергей Валерьевич

3.

Ахунова Ксения Руслановна

Пер. Томский д.18 кв.14

89145504536

89145608971

2-23-00

Анна Михайловна

Руслан Алижанович

4.

Бренич Арина Андреевна

Ул. Кирова д.97 кв.10

2-12-25

2-38-31

Полина Алексеевна

Андрей Викторович

5.

Бондаренко Дарья Сергеевна

Ул. Кирова д.136 кв. 14

89145540469

89143928514

Наталья Аркадьевна

Сергей Владимирович

6.

Власенко Андрей Дмитриевич

Пер. Вольный д.9 кв. 11

2-03-74

Лариса Николаевна

_____________________

7.

Герасименко Марк Петрович

Ул. Пионерская д.68 кв.1

2-43-39

89145798442

Марина Васильевна

Пётр Михайлович

8.

Гончаров Матвей Александрович

Ул. Кирова д. 121 кв. 3

89145544085

2-26-42

Полина Ивановна

Александр Сергеевич

9.

Гурбин Егор Андреевич

Пер. Томский д.16 кв. 56

2-31-01

Евгения Валерьевна

Андрей Евгеньевич

10.

Гуров Никита Сергеевич

Ул. Скорикова д. 19 кв. 93

2-33-97

89145680094

Наталья Николаевна

__________________

11.

Дементьев Артём Николаевич

Пер. Томский д.14 кв.27

89098837454

5-81-16

Екатерина Олеговна

Николай Юрьевич

12.

Дударь Денис Андреевич

Ул. Чехова д.44а кв. 83

89638029807

89241433860

Анна Владимировна

Андрей Владимирович

13.

Запорожец Артём Сергеевич

Пер. Вольный д. 7 кв.79

2-35-96

2-28-83

Светлана Михайловна

Сергей Викторович

14.


Ул. Вишнёвая д. 9 кв. 4

89145632738

Ольга Александровна

Максим Петрович

15.


Кирова 39 кв.73

2-31-01

89246819289

Татьяна Владимировна

Алексей Валерьевич

16.

Манцевич Максим Михайлович

Пер. Томский д. 12 кв. 4

89243475559

89246803071

Наталья Владимировна

Михаил Николаевич

17.

Морев Даниил Антонович

Пер. Вольный д. 15 кв.43

89146025822

Евгения Александровна

18.

Муканян Екатерина Григорьевна

Ул. Кирова д. 156 кв.18

89145530815

89143971117

Гаине Рафикова

Григор Разминович

19.

Низамов Александр Валерьевич

Чехова 44-70

89146017297

Наталья Владимировна

-

20.

НикитинаАнастасия Константиновна

Пер. Вольный 7 кв.81

89145548377

2-42-73

Татьяна Владимировна

Константин Владимирович

21.

Подливахин Руслан Александрович

Томский д.18-25

89141562324

89145662121

Ольга Ивановна

Александр Сергеевич

22.

Путилина Виктория

Андреевна

Набережная 170-51

89145558440

89145653504

Зоя Сергеевна

Андрей Геннадьевич

23.

Фролов Илья Дмитриевич

Томский 14 кв.2

89145788700

89145662135

Галина Николаевна

Дмитрий Александрович

24.

Харькова Александра Евгеньевна

Вольный 11 кв. 36

89146088880

89145511302

Евгения Ивановна

Евгений Евгеньевич

25.

Айвазян Мариам Георгиевна

Кирова 97 кв.45

89145563216

Фатима Файрузовна

1.2. Сведения о здоровье учащихся.



Ф.И.

учащегося

Хронические заболевания,

нарушение зрения

1.

Аврашенко Анастасия

-

2.

Айвазян Мариам

-

3.

Алексеенко Светлана

-

4.

Ахунова Ксения

Нарушение зрения

5.

Бондаренко Дарья

-

6.

Бренич Арина

-

7.

Власенко Андрей

-

8.

Герасименко Марк

-

9.

Гончаров Матвей

-

10.

Гурбин Егор

-

11.

Гуров Никита

-

12.

Дементьев Артём

-

13.

Дударь Денис

ДЦП

14.

Запорожец Артём

-

15.

Каканов Влад

-

16.

Манцевич Максим

-

17.

Могилко Екатерина


18.

Морев Даниил

-

19.

Муканян Екатерина

-

20.

Низамов Александр

Нарушение зрения

21.

Никитина Анастасия

Панкреатит

22.

Подливахин Руслан

Сколеоз 2 степени, нарушение слуха

23.

Путилина Виктория

-

24.

Фролов Илья

-

25.

Харькова Александра

аллергия


    1. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях,

факультативах.




ФИО

учащегося

(1 полугодие)

(аналогично 2 полугодие)

Факультативы, кружки, секции

Внешкольные формы дополнительного образования

Детские объединения на базе школы

1.

Аврашенко Анастасия

Кружки в школе



2.

Алексеенко Светлана

Кружки в школе

Секция карате


3.

Ахунова Ксения

Кружки в школе



4.

Айвазян Мариам

Кружки в школе



5.

Бондаренко Дарья

Кружки в школе



6.

Бренич Арина

Кружки в школе



7.

Власенко Андрей

Кружки в школе



8.

Герасименко Марк

Кружки в школе



9.

Гурбин Егор

Кружки в школе

ДЮСШ № 1 художественная гимнастика


10.

Гуров Никита

Кружки в школе

ДЮСШ№1 спортивная гимнастика


11.

Гончаров Матвей

Кружки в школе

ДЮСШ№1 спортивная гимнастика


12.

Дементьев Артём

Кружки в школе



13.

Дударь Денис

Кружки в школе

Шахматный кружок


14.

Запорожец Артём

Кружки в школе



15.

Каканов Влад

Кружки в школе



16.

Манцевич Максим

Кружки в школе



17.

Магилко Екатерина

Кружки в школе



18.

Морев Даниил

Кружки в школе



19.

Муканян Екатерина

Кружки в школе



20.

Низамов Александр

Кружки в школе



21.

Подливахин Руслан

Кружки в школе

ДЮСШ споривная гимнастика


22.

Путилина Виктория

Кружки в школе



23.

Никитина Анастасия

Кружки в школе



24.

Фролов Илья

Кружки в школе

Амурсельмаш секция футбола


25.

Харькова Александра

Кружки в школе

ДЮМШ№1 спортивная гимнастика




1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


Ф.И.О.

Общественное поручение в 1 полугодии


(аналогично 2 полугодие)

Активность в мероприятиях класса


Активность в общешкольных мероприятиях


































































































2. Психолого-педагогическая характеристика класса.


  1. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.

2. Состояние межличностных отношений в группе учащихся.

2.1. Деление класса намикро группы (количество, состав,

взаимоотношения).

2.2 Лидеры группы (количество, направленность).

2.3. Учащиеся с высоким статусом в группе.

2.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины).

5. Материальная обеспеченность учебно- воспитательного процесса.

6. Состояние, динамика здоровья ребенка.

7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.

10. Отношения с родителями.

















3. Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год


    1. 1. Какие воспитательные цели и задачи с классом стояли в этом учебном

    2. году?

    3. Из чего вы исходили при постановке воспитательных задач?

    4. Какая система мер была предпринята по решению поставленных задач?

    5. Какие поставленные задачи работы с классом вам не удалось решить?

    6. (проанализируйте причины)

    7. Назовите приоритетные направления воспитательной работы в классе. На

    8. основе чего осуществлялся выбор данных направлений?


  1. Анализ развития учащихся класса

    1. Каков уровень знаний учащихся, их успеваемость? (желательно сравнить с результатами предыдущих лет) Каково отношение класса к учебной деятельности? Каковы причины, которые не позволяют детям учиться лучше? Какая работа по формированию у учащихся положительного отношения к учебе и повышению их успеваемости проводилась?

    2. Какие изменения произошли за учебный год в развитии нравственного, эстетического, коммуникативного и физического потенциала учеников?

    3. Перечислите наиболее важные личные и коллективные успехи и достижения ваших ребят за год (грамоты, дипломы, участие в социально-значимых акциях), наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса. Какие из них можно назвать главными достижениями года?

    4. Есть ли в классе дети группы риска? Какова работа проводится с детьми данной категории? Какие наиболее действенные приемы работы с ними? Какие изменения в поведении этих учащихся произошли в этом учебном году? Каков прогноз дальнейшей социализации этих учеников.

  2. Анализ развития коллектива класса

    1. На какой стадии развития, по Вашему мнению, находится классный коллектив?

    2. Какие микрогруппы существуют в классе? По каким основаниям происходит деление на микрогруппы? Какие складываются отношения между микрогруппами?

    3. Кто лидеры в классе? (их краткая характеристика) Входят ли они в состав актива класса? Кто «отверженные» в классе? (их краткая характеристика, причины их положения)

    4. Каков характер отношений между учениками класса? Насколько проявляются в отношениях такие качества, как тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимная ответственность, забота? Какие факторы оказывают влияние на формирование микроклимата в классе? Удовлетворены ли дети своими отношениями с одноклассниками?

    5. Какой характер отношений сложился у класса с другими учебными группами (параллельными, младшими, старшими)?

    6. Какие изменения в составе класса произошли в течение года (выбывшие, «новенькие»)? Как происходила адаптация и интеграция «новых» учащихся в классном коллективе?

    7. Какова занятость учащихся в кружках и секциях школьных и внешкольных объединений?

    8. Каковы традиции, ритуалы, символика в классе?

    9. Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе? Какие пути преодоления этих конфликтов Вы видите?

    10. Каково отношение класса к внеучебной деятельности в классе и школе? Выполняются ли классом общешкольные поручения? Есть ли ученики, которые не хотят участвовать в общественной жизни? Какие пути приобщения этих детей Вы используете?

    11. Какие виды деятельности предпочитают в классе (познание, общение, труд, спорт, игру и т.д.)

    12. Как вы оцениваете самостоятельность ваших ребят? Можете ли Вы с уверенностью сказать, что в ваше отсутствие в классе все будет идти своим чередом, как и при Вас?

Занятость учащихся в детско – юношеских объединениях в процентном отношении по сравнению с прошлым учебным годом.

  1. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя


    1. Что из содержания воспитательных мероприятий было принято детьми наиболее охотно? В каких делах они участвовали с наибольшим удовольствием? В каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? Как Вы думаете, почему?

    2. Насколько удачными оказались классные мероприятия в прошедшем учебном году?

    3. Какие нетрадиционные (нестандартные) формы воспитательной работы были использованы?

    4. Какие открытые (общешкольные) мероприятия воспитательного характера Вами проведены?

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и с родителями


    1. Каковы результаты педагогического изучения семей Ваших воспитанников получены?

    2. Какие направления работы с родителями в своем классе Вы выделяете?

    3. Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями (протоколы в Приложении).

    4. Оказывают ли родители учащихся влияние на воспитательную деятельность в классе? Как?

    5. Каково Ваше взаимодействие с «проблемными» семьями, требующими особого внимания?

    6. Произошли ли изменения отношения родителей к школе за учебный год? Удовлетворены ли родители классной и школьной жизнью? (данные опроса, анкетирования в Приложении)

    7. Какие мероприятия при активной поддержке родителей были проведены в этом учебном году?


  1. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе


    1. С кем из педагогических, медицинских, работников и представителей других сфер осуществлялось воспитательное взаимодействие?

    2. Кто из взрослых, работающих с учащимися класса, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие детей?

    3. Каково преобладающее отношение учащихся к учителям? К школе?


  1. Выводы

    1. Какие трудности Вы испытывали в воспитательной работе с классом?

    2. Что считаете целесообразным изменить в своей работе в следующем учебном году?

    3. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе

    4. Какие первоочередные воспитательные задачи вы будете решать в ближайшем учебном году?


  1. Приложения к анализу воспитательной работы

  • результаты диагностических исследований ( уровень воспитанности, комфортности обучения и воспитания в классе и др.);

  • диагностика выполнения задач на учебный год (как вы определили, решены ли задачи или нет)

  • мониторинг достижений учащихся класса



4.Социальный паспорт класса (2014-2015 уч. год)

Класс: 3а

Классный руководитель: Курочкина Лариса Павловна

Соц. педагог:


  1. Количество учащихся - 24

Количество девочек - 11

мальчиков - 13

  1. Состав семей:


Категории семей

ФИ учащегося

ФИО родителей (ПОЛНОСТЬЮ)

Телефон родителей

Многодетные семьи:

Алексеенко Светлана

Алексеенко Светлана Александровна

Алексеенко Сергей Валерьевич

89145531660

89145590381













Неполные семьи (потеря одного из родителей)

Морев Даниил Антонович

Морева Евгения Александровна

89146025822

Бренич Арина Андреевна

Бренич Полина Алексеевна

9145718231

Власенко Андрей Дмитриевич

Парунова Лариса Николаевна

9145971713

Гуров Никита Сергеевич

Голубь Наталья Николаевна

9145680094

Низамов Александр Валерьевич

Ульянкина Наталья Владимировна

9146017297




Неблагополучные семьи
















Малообеспеченные семьи


Морев Даниил Антонович

Морева Евгения Александровна

89146025822

Власенко Андрей Дмитриевич

Парунова Лариса Николаевна

9145971713

Гуров Никита Сергеевич

Голубь Наталья Николаевна

9145680094

Низамов Александр Валерьевич

Ульянкина Наталья Владимировна

9146017297

Алексеенко Светлана

Алексеенко Светлана Александровна

Алексеенко Сергей Валерьевич

89145531660

89145590381













Учет (ПДН, внутришкольный)










Учащиеся, состоящие на опеке




Учащиеся, с ограниченными возможностями

Дударь Денис Андреевич

Дударь Анна Владимировна

Дударь Андрей Владимирович

89638029807

89241433860





  1. Жилищные условия проживания семей:

    • проживают в коммунальных квартирах ____23______ семей;

    • в благоустроенных квартирах: _________23______ семей;

    • арендуют жильё: ______1_______ семей;

    • в частных домах: _______2______ семей.

  1. Образовательный уровень родителей:

    • имеют высшее образование - 13

    • среднее специальное - 9

    • среднее - 3

    • неполное среднее -


  1. Национальный состав класса:


п/п

Ф.И.О

Национальность















  1. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя:

Цель воспитательной работы класса:

создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.


Задачи:

  1. изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

  2. осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  3. содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

  4. способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).

5)Способствовать развитию эмоциональной и волевой сферы, через самопознание. Нацеливать детей на успешность и уверенность в своих силах.

6)Помогать раскрывать и развивать личностные качества детей, творческие, интеллектуальные и другие способности.






















  1. Основные направления воспитательной работы




Направление 1. «Здоровье».

Цель:

- использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи:

1.Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации;

2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.


Направление 2. «Интеллект».

Цель:

- оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.

Задачи:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.

2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

3. Формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.


Направление 3. «Общение».

Цель:

- передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений.

Задачи:

1.Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».

2. Знакомить учащихся с традициями общения различных поколений.


Направление 4. «Нравственность».

Цель:

- обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценности существования других людей.

Задачи:

1.Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.

2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.






Направление 5. «Досуг».

Цель:

- создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.

2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.

3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.

4. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.


Направление 6. «Гражданин».

Цель:

- формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельно осознанного выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

1.Формирование у учащихся правовой культуры, гуманистического мировоззрения.

2. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Направление 7. «Семья».

Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи работы: 1.Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2.Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.


7.План воспитательной работы школы на 2013– 2014учебный год

п/п

Месяц Мероприятия Класс Дата Место проведения Ответственные
1 Сентябрь Праздник «Здравствуй, школа!» 1 -11 Школьный двор Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Конкурс «Безопасное колесо» 2 – 3 Школьный стадион Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
День здоровья 1 - 11














Городской стадион






Учителя физической культуры:

Коростылева Т.Е,

Гусенков А.В,

Попова Т.М,

классные руководители

Акция «Внимание, дети!» 1 - 11 Классные кабинеты Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Запуск общешкольных конкурсов «Ученик года», «Класс года» 3 - 11 Информационный стенд

(информация об участниках, достижениях)

Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
2 Октябрь Праздник «Чтобы старость была в радость»

( по отдельному плану)

  1. 11
Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Концерт - поздравление

«Слава тебе, Учитель!»

( по отдельному плану)

1 - 11 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Праздник «Посвящение в пешеходы» 1 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Праздник «Посвящение в кадеты» Кадетские классы Большой спортивный зал Кублинская И.Е, классные руководители
Общешкольные собрания

( по отдельному плану)


5 - 11 Лекционный зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
3. Ноябрь День Матери «Восславим Женщину – Мать!»

( по отдельному плану)



1 - 11 Классные кабинеты

Актовый зал

Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Добровольное тестирование на наркотики и психотропные препараты 7 - 11 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Общешкольные собрания ( по отдельному плану) 5 - 11 Лекционный зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
4. Декабрь Мастерская Деда Мороза 1 -11 Классные кабинеты Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Новогодние утренники, дискотеки

( по графику)

1 -11 Школьная столовая
5. Январь Тематическая дискотека «Татьянин день» 9 - 11 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
6. Февраль

Вечер встречи выпускников

( по отдельному плану)

1 - 11 Классные кабинеты Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Шоу – программа «Любви все возрасты покорны» ( по отдельному плану) Вечер встречи выпускников 1 - 11 Классные кабинеты Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
День Защитников Отечества

( по отдельному плану)

1-11 Классные кабинеты Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
7. Март Праздник «Широкая масленица» 1 -11 Школьный двор, классные кабинеты Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
Общешкольные собрания

( по отдельному плану)

5 - 11 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
8. Апрель День юмора 1 - 11 Классные кабинеты Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
День космонавтики 1 - 8 Библиотека

Классные кабинеты

Актовый зал

Зам. директора по ВР Расновская Г.А.,библиотекари, классные руководители
День Земли 1 - 8 Школьная территория

( субботник)

Зам. директора по АХЧ, классные руководители
Подведение итогов общешкольного конкурса «Ученик года», «Класс года». 3 - 11 Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители
9. Вахта памяти

( по отдельному плану)

1 -- 11 Классные кабинеты Актовый зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители, ветераны ВОВ
Последний звонок





Выпускной вечер

9, 11 Большой спортивный зал Зам. директора по ВР Расновская Г.А., классные руководители

8. Работа с родителями



Цель:

вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры

Задачи:

1.установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся;

2.изучение воспитательных возможностей семей;

3.формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи;

5.предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.







8.1. Состав родительского комитета (класса)




Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Поручение

1

Морева Евгения Александровна

Школа № 1

89146025822

казначей

2

Харькова Евгения Ивановна

Военный госпиталь

врач

89146088880

председатель

3

Дементьева Екатерина Олеговна

ГБУАО « Белогорский КЦСОН» инженер

89098837454

Заместитель-организатор




























































8.2. План родительских собраний на год


Тема родительского собрания

Дата проведения

Примечание


1

1.О задачах на новый учебный год (утверждение плана работы на год).

2.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащегося 3-го класса. Нормы оценок результатов обучения и развития учащихся.



сентябрь


2


Тема: "Компьютер в жизни школьника"


ноябрь


3

1.Итоги первого полугодия.

2. О детской дружбе (совместно с учащимися).


декабрь

.


4



5

Воспитание сознательной дисциплины.


Итоговое за год.

Март


май
































8.3. Листок учета посещений родительских собраний.



ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний


12.09






1.

Аврашенко Е.А


+






2.

Морева Е.А.

+






3.

Гурбина Е.В

+






4.

Бондаренко Н.А.

+






5.

Муканян А.Р

+






6.

Дударь А.В

+






7.

Харькова Е.А.

+






8.

Алексеенко С.А.

+






9.

Власенко Л.Н.

+






10.

Фролова Г.Н

+






11.

Запорожец С.М.

+






12.

Путилина З.С.

+






13.

Подливахина О.И.

+






14.

Никитина Т.В.

+






15.

Ахунова А.М.

+






16.

Манцевич Н.В.

+






17

Дементьева Е.О.

+






18.

Могилко Н.В

+





19.

Айвазян Б.И

+





20.

Герасименко М.В

Н





21.

Гурова Н.Н

Н





22.

Гончарова П.И.

Н





23.

Низамова Н.В.

Н





24.

Бренич П.А.

Н





25.

Каканова О.А.

Н