Работа с классом по направлениям |
Дата | Духовно-нравственное | Общекультурное | Общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
1-5 сентября | «Перемена с увлечением». Правила поведения в школе. Опасные места в школе. | «Осенние фантазии». Экскурсия в парк(найди и покажи интересное) | | | Классный час «Дружба-это всегда серьезно.» |
6-8 сентября | | Классный час «Зависть» | Конкурс « Умелый чтец (знание народного творчества). | | Беседа « Я-личность» |
11-15 сентября | «Есть много профессий»-классный час. | «Что такое труд и почему люди трудятся». Организация дежурства по классу и по столовой. | | « Трудитесь - не ленитесь!» пословицы о труде+ спортивно-трудовые состязания, например, кто быстрее забьет гвоздь, очистит картофель и т.д.) | Игра «Доктор Пилюлькин» |
18-22 сентября | «Ложь и правда»-классный час. | | Беседа «Учимся выполнять домашнее задание самостоятельно». | | |
25- 29 сентября | «Дорогие мои старики»-кл.час, посвященный Дню пожилых людей. Операция «Письмо». | | Природа нашей Родины.Встреча с родителями разных профессий. | «Три богатыря» - соревнования мальчиков. | |
| Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
1-5 сентября | | Классный час «Путешествие в сказку» | Особенности развития мальчиков и девочек 7-8 лет. | Оформление диагностических карт. | |
6-8 сентября | Разучивание стихов, песен. | | | Выявление занятости учащихся в творческом блоке. | |
11-15 сентября | | Беседы с учащимися «группы риска» | Посещение социально-неблагополучных семей. | | |
18-22 сентября | Распределение поручений | Индивидуальные беседы с учащимися. Выявление одаренных детей и детей с высокой мотивацией. | | Помощь слабоуспевающим в учебе. Беседа. Анкетирование. | |
25-29 сентября | Фотовыставка «Семейный альбом». | | Права и обязанности детей. Права и ответственность семьи. | | |
Дата | Работа с классом по направлениям |
| Духовно-нравственное | Общекультурное | Общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
2-6 | | «Город веселых мастеров» (выставка поделок из природного материалов).
| | «Зоологические забеги»- спор.тигра. | |
9-13 | Беседа « Золотая хохлома». ( Хохломская роспись).
| | Маленькие тайны большой природы. Для чего человеку знания. | | «Василиса прекрасная» конкурс для девочек. |
16-20 | | Конкурс рисунков « Мой подарок маме». | | | Индивидуальные беседы с учащимися, допускающими нарушения внутреннего распорядка школы. |
23-27 | Где моя большая ложка? – конкурс расписать ложку.
| | Лекция из планетария. Астрономия для начинающих». | Перекрестки и их виды. Разметка проезжей части улиц. | |
|
Дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
2-6 | | Индивидуальные беседы с «трудными учащимися» | Анкетирование родителей. Выставка «Мир семейных увлечений» | Работа с потрфолио.Заполнение мониторинговых карт. | |
9-13 | Разучивание стихов, песен» | | Социально-ролевые функции членов семьи. | | |
16-20 | | Организация исследовательской работы. Ассорти – пирог «Веселые конкурсы». | | Социометрия. | |
23-27 | Помощь в подготовке к выставке. | | Посещение на дому. | | |
30-31 | | Работа с родителями Программа «Путь к успеху» | | Изучение занятости учащихся. | |
Дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
1-10 | | Посещение семей учащихся группы риска | Методическая консультация | | |
13-17 | Разучивание песен, стихов. | | Семейные игры «папа, мама, я – спортивная семья» | Анкетирования учащихся | |
20-24 | | Посещение на дому | | Анкетирование детей «Взаимоотношения в классе» | |
27-30 | Разучивание песен, стихов | | Любовь семьи как моральные ценности. | | |
Декабрь |
дата | Работа с классом по направлениям |
| Духовно-нравстенное | Общекультурное | Общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
1-8 | | Беседа «Моя малая Родина» | В гости к фонетике | | Индивидуальные беседы с учащимися, допукающими нарушения внутреннего распорядка школы. |
11-15 | Игра «О волшебных словах». | Рассказ о русском костюме | | Дорожный марафон «Светофория» | |
18-22 | Общение друг с другом- разговор по душам» | | Викторина «Животные моего края» | | Просмотр видеороликов о вреде алкоголя и никотина. |
25-29 | « В царстве вежливости и доброты»- театральная игра | Акция «Укрась новогоднюю елку». Выставка «Это я сделал своими руками». | КВН, посвященный творчеству К.Чуковского | «Веселые старты». «Терроризму – нет!» | «Чудесно расчудесно» - заключительный праздник. |
|
Дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
1-8 | | Посещение семей учащихся группы риска | Методическая консультация | | |
11-15 | Разучивание песен, стихов. | | Семейные игры «папа, мама, я – спортивная семья» | Анкетирования учащихся | |
18-22 | | Посещение на дому | | Анкетирование детей «Взаимоотношения в классе» | |
18-22 | Разучивание песен, стихов | | Любовь семьи как моральные ценности. | | |
25-29 | | | | | |
дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
| Подготовка экскурсии в парк | | «устные уроки».Беседа с родителями. | | |
| Распределение поручений по подготовке классных мероприятий | Привлечение каждого ученика к участию. В общественных делах класса. | Индивидуальная беседа с родителями часто болеющих детей, индивидуальные рекомендации. | Анкетирование по определению уровня нравственного сознания учащихся: «Что такое хорошо и что такое плохо?» | |
| Организовать подготовку классного часа, составить план проведения трудовых мероприятий | Индивидуальная работа с обучающимися, регулярно нарушающими правила поведения, совершающими безнравственные поступки. | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | | |
| | | | | |
дата | Работа с классом по направлениям |
Духовно-нравственное | Общекультурное | общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
| Урок Мужества « Поклонимся великим тем годам» | Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе | | | Акция « Чистый класс» |
| | | Турнир» Всезнаек» | Беседа « Гигиена одежды и обуви» | |
| Классный час « Мой друг-книга» | Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком?» | | | Рейд «Мой внешний вид» |
| | Тренинг «Азбука вежливости, или Этикет на каждый день» | | Спортивны йпраздник, посвященный Дню защитника Отечества | |
дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
| Подготовка к уроку мужества | Внимание к личным проблемам отдельных учащихся, диагностика этих проблем .Индивидуальная работа, направленная на разрешение проблем. | Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов» | Провести диагностику мотивации к учению. | |
| Написание сценария для турнира Всезнаек, распределение поручений. | Посещение на дому отдельных детей. | Работа с отдельными родителями, направленная на преодоление непонимания собственных детей и конфликтов с ними. | | |
| Подготовка к классному часу «Мой друг-книга». Разучивание стихов. | Посещение на дому отдельных учащихся ( по мере необходимости), индивидуальные беседы по режиму дня, рекомендации. | Работа с отдельными родителями, направленная на заботу о здоровье их детей. | | |
| Разработать план соревнований и критерии по оцениванию спортивных качеств мальчиков. | | Беседа с родителями по организации досуга обучающихся в выходные дни. | | |
МАРТ |
дата | Работа с классом по направлениям |
Духовно-нравственное | Общекультурное | общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
| Классный час « Мир моих интересов» | | Игра «Поле чудес» | | |
| Конкурс сочинений «Мой друг» | | Беседа « Книги учат…(правильно понимать мир)» | ПДД.Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, троллейбуса,трамвая. | |
| «Тропа испытаний». (заочное путешествие по родному краю) | | | Классный час « Чтобы компьютер был другом» | Операция «Чистота и уют» |
| | Посещение ДК Алюминиевого завода | | | Выставка поделок « У моей мамы- руки золотые». |
| | Беседа о правилах поведения на переменах с отдельными детьми. | | | |
дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
| Организационные мероприятия по подготовке классного часа и игры | | Анкетирование для родителей «Изучение характера отношений между педагогами и родителями» | | |
| Организация выставки поделок. Подготовка к беседе. | | Посещение на дому отдельных родителей с целью изучения досуга, соблюдения режима дня(по мере необходимости) | Определение уровня воспитанности школьника. | |
| Подготовка заданий для классного часа «Тропа испытаний» | | Родительское собрание «Режим учебы и отдыха школьника. Профилактика переутомления». | | |
| Организационные мероприятия по посещению ДК | | Организовать родителей для посещения ДК. | | |
| | Беседа « Не обижай животных» | Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня. | | |
дата | Работа с классом по направлениям |
Духовно-нравственное | Общекультурное | общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
| | Игра- тренинг « Ни дня без смеха» | | | Рейд « Мой внешний вид». |
| «Я хочу быть космонавтом», игровая программа. | | | ПДД. Практический урок « Пассажиры и дорога». | |
| | Классный час «Зачем нужны правила хорошего тона» | Конкурс презентаций «Всемирный день Земли». | | |
| Путешествие в страну любимых занятий. | | | Беседа « Что значит быть здоровым?» | Викторина «Цветы» |
дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
| Подготовка к тренингу, организация рейда | Изучение причин затруднений в учебе и процессе социализации отдельных учащихся, индивидуальные беседы, консультации. | Индивидуальные консультации родителей обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | | |
| Тренинг для активистов ученического самоуправления « Как вести за собой» | Индивидуальная беседа с отдельными учащимися по организации досуга | | Диагностика по выявлению наиболее значимых сторон жизнедеятельности школьников. | |
| Организационные мероприятия по подготовке классного часа | Привлечь к участию в конкурсе презентаций | Привлечь родителей к участию в конкурсе презентаций | | |
| Организация субботника, планирование мероприятий по проведению классного часа и беседы. | | Посещение семей ( по мере необходимости). | | |
дата | Работа с классом по направлениям |
Духовно-нравственное | Общекультурное | общеинтеллектуальное | Спортивно-оздоровительное | Социальное |
| Книжная выставка « Ни шагу назад» | | Конкурс чтецов « Нам не помнить об этом нельзя» | | |
| Урок мужества «Прикоснись к подвигу сердцем!» | Посещение кинотеатра | | | |
| Классный час «О заботливом отношении к людям» | | | Беседа «Каникулы –только в радость!» | Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании»(профилактика суицида) |
| | Заключительное сочинение « Самый интересный урок в этом году!» | | Конкурс « Самый здоровый класс» | |
дата | Работа с активом | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Диагностические исследования | Анализ работы |
| Организационные мероприятия по подготовке к конкурсу чтецов | Индивидуальные беседы с учащимися по вопросу успеваемости( по мере необходимости) | Индивидуальные консультации для отдельных родителей по вопросам воспитания, летней трудовой практики | | |
| Подготовка урока мужества, приглашение ветеранов | Индивидуальная работа с отдельными учащимися по вопросу летнего отдыха, занятости на каникулах. | Индивидуальные беседы по вопросу занятости детей в каникулярное время, индивидуальные рекомендации. | | |
| Организация трудовых дел | | Родительское собрание «Анализ учебной деятельности и поведения обучающихся 2017-2018 учебном году» | | |
| Организация субботника, планирование мероприятий по проведению классного часа и беседы. | | Посещение семей обучающихся( по мере необходимости) | | |