СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 10 класса»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Савкинская средняя общеобразовательная школа имени Александра Лескова





Утверждаю: Согласовано

Директор МКОУ Савкинская СОШ Заместитель директора по ВР

_________/Байгужинов А.А./ ________/Белоконева Н.А./

«____»____________2017г. «_____»__________2017г.



План

воспитательной работы

с учащимися 10 класса

на 2017-2018 учебный год









Классный руководитель: Даций Владимир Петрович







2017-2018 учебный год

Характеристика класса

В классе на 2018-2019 учебный год обучаются 6 учеников: 2 мальчика и 4 девочки. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в художественной самодеятельности школы, во всех внеклассных и классных мероприятиях.

Главная задача класса – воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Инициаторами проведения классной жизни являются всегда Абельдинова Анастасия и Покидько Виктория.

Активное участие в спортивной жизни класса принимают Леончук Данил и Вершинин Вячеслав.

Особое значение уделяется организации общественно – полезного труда учащихся, дежурство по классу, забота о комнатных растениях, огромную помощь оказывают Байтеева Виктория и Жакалдыкова Альбина.Девочки в классе стараются быть дружными , умеют помочь друг другу.

Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональными.

В классе отношения дружеские и уважительные.























Тема воспитательной работы: Становление и развитие качеств личности ребенка через средства художественно – эстетического направления.

Цели воспитательной работы:

  • Создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка;

  • Творческая самореализация учащихся;

  • Развивать творческий потенциал и формирование духовной культуры;

  • Развивать сознательное отношение к учению, познавательную активность и культуру умственного труда;

  • Развивать активную жизненную позицию;

Физическое совершенствование, укрепление здоровья.

Законы воспитательной работы:

  • « Святая наука – расслышать друг друга»

  • «Не требуй от ребенка больше того, что он может»

  • «Если не я ,то кто же»

  • «В главном – единство, в споре – свобода»

Направления воспитательной работы:

  • Учебно – познавательное. Развивать интерес к пользе образования

  • Патриотическое. Любовь к родному краю, стране, людям

  • Физкультурно – оздоровительное. Развивать умение заботится о своем здоровье. Культура здорового образа жизни.

  • Художественно – эстетическое. Учить понимать красоту. Развивать вкус к прекрасному.

  • Активная работа учащихся на уроке и внеклассной работе

  • Выявление с помощью индивидуального подхода к каждому ребенку его творческого потенциала

  • Предоставление разнообразных возможностей для раскрытия природных задатков и способностей ребенка

  • Формирование творческой личности, что является конечной целью работы всей школы.

Задачи воспитательной работы:

направления

задачи

Патриотическое

  • Воспитание любви к Родине, ее истории и культуре

  • Воспитание правовой культуры

  • Воспитание культуры отношений

  • Воспитание активной гражданской позиции

Эстетическое

  • Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке.

  • Реализовывать индивидуальные задатки, способности

Физическое

  • Способствовать здоровому образу жизни

Нравственное

  • Способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей.

  • Принятие своего «Я»

  • Причастность к человечеству

Трудовое

  • Формирование потребности в труде.

  • Рациональное использование, ответственность за начатое дело.


Общественное

  • Социализация учащихся

  • Укрепление взаимосвязей в семье и положительное отношение к семейным ценностям

  • Осознание ими себя будущими родителями


Воспитательный процесс:

  • Длительный (взаимодействие воспитателя и воспитанников идет и в процессе обучения, и во внеклассной работе)

  • Комплексный (цели, задачи, содержание, формы и методы подчинены идее целостности формирования личности)

  • Имеет двусторонний характер (прямая связь – от воспитателя к воспитаннику и обратно)

Общие принципы воспитания:

  • Формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Выработка жизненной позиции

  • Воспитание в условиях коллектива

  • Целостность воспитательного процесса

  • Активность и самостоятельность учащихся в сочетании с педагогическим руководством.

  • Уважение личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью

  • Учет индивидуальных качеств ребенка при выборе воспитательных средств, направляемых на его развитие

  • Соответствие воспитательного процесса возрастным особенностям учащихся.

Поручения в классе

Ф.И. учащегося

Дата рождения

поручение

1

Абельдинова Анастасия

19,05,2001

Командир класса

2

Вершинин Вячеслав

02.04.2002

завуч

3

Байтеева Виктория

27.11.2001

Главный дежурный

4

Жакалдыкова Альбина

20.02.2002

культ массовик

5

Леончук Данил

20.09.2001

физорг

6

Покидько Виктория

07.07.2001

культ массовик

Мы помогаем:

  • Белоконевой К.Н

  • Яхно О.Н.

  • Алексеевой В.С.























Социальный паспорт 11 класса.

В классе 6 человек.

Девочек – 4

Мальчиков – 2

Возраст – 16-17 лет

Год рождения –2001,2002

Состав семьи:

Полные

Неполные

Приемные

Многодетные

Малоимущие

4

2

-

3

5




Жакалдыкова А.,

Леончук Д.




Жакалдыкова А.,

Абельдинова Н.

Байтеева В.

Жакалдыкова А.,

Абельдинова Н.

Байтеева В.

Вершинин В.

Леончук Д.




Взаимодействие с учителями - предметниками

Задачи:

  • координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;

  • помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;

  • содействие при контакте с родителями учащихся;

  • содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).

Формы реализации этих задач:

  • систематическое посещение уроков учителей - предметников

  • встречи, беседы

Цели посещения:

  • Повышение уровня успеваемости.

  • Соблюдение единых требований к учащимся.

  • Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.

  • Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.

  • Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся; организация дежурства в классе;

индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)

Еженедельно: проверка дневников у учащихся; проведение мероприятий в классе по плану; работа с учителями предметниками (по ситуации).

Ежемесячно: составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы; посещение уроков в классе.

Один раз в четверть: оформление классного журнала; анализ выполнения плана работы за четверть; коррекция плана воспитательной работы на новую четверть; проведение родительского собрания.

Один раз в год: оформление личных дел учащихся; выбор актива класса; заполнение социального паспорта класса; составление характеристик учащихся; анализ и составление плана работы с классным коллективом; сбор статистических данных о классе.

Внеклассные мероприятия

Задачи:

1.Организовать внеклассную работу с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.

2.Формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребёнка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, особенностей характера и психики.

3.Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей, единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и родителей.



Виды мероприятий

дата



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Сентябрь

День знаний

Кросс - 2018

День здоровья.

Классный час «Мои профессиональные намерения»

День солидарности в борьбе со СПИДом

Конкурс рисунков «Золотая осень»

Конкурс поделок из природного и бросового материала «Природа и человек» (районная акция)

Викторина «Безопасность на дорогах и не только»



01.09.2018

11.09.2018

15.09.2018

17.09.2018

20.09.2018

23.09.2018

27.09.2018



30.09.2018



1.

2.

3.

4.

5.

6.


7.

8.

9.

Октябрь

День пожилых.

День учителя.

Осенний бал

Классный час «Темперамент и выбор профессии»

Акция «Почта добра» - рассылка поздравительных открыток Акция «Забота». Оказание тимуровской помощи людям преклонного возраста

Участие в концертной программе, посвященной празднику «День пожилого человека»

Игровая программа «Знатоки ПДД»

День учителя



01.10.2018

05.10.2018



10.10.2018



15.10.2018

20.10.2018

25.10.2018

30.10.2018



1.

2.

3.

4.

5.

Ноябрь

День Матери.

Классный час «Интересы и выбор профессии»

Районное экологическое мероприятие «Спасти и сохранить»

Выставка рисунков «Пусть всегда будет мама»

Интеллектуальная игра «В стране дорожных знаков»




26.11.2018

12.11.2018



1.

2.



3.

4.

5.

6.

7.

Декабрь

Бал-маскарад на новый год

Классный час «Склонности и профессиональная

направленность»

День инвалидов

День неизвестного солдата

Викторина по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Конкурс рисунков «Зимняя сказка»

Новогодний бал. Дискотека.




29.12.2018

15.12.18



1.

2.

3.

Январь

День памяти Холокоста

Классный час «Профессиональный тип личности»

Беседа «Своя игра» по ПДД



23.01.2019

29.01.19



1.

2.

3.

4.

5.

Февраль

Участие на конкурсе в «День Святого Валентина»

День защитников Отечества. 23 февраля.

Классный час «Я и Мир вокруг меня»

Смотр строя и песни

Конкурсная программа «Русские богатыри»



12.02.2019

22.02.2019

29.02.19



1.

2.

3.

4.

5.

6.

Март

Школьное мероприятие к 8 Марта. «Мисс конфетка»

Масленница

Конкурс для девочек «Мисс - 2019»

Праздник «Русская горница» (Масленица)

Районный конкурс ЮИДД

Районный конкурс «Театральная весна»



05.03.2019

18.03.2019



1.



2.

3.

4.

Апрель

Участие на конкурсах в «Космонавтика звучит гордо»

Классный час « Познай себя и окружающих»

День пожарной охраны

Игра - викторина «Что вы знаете о космосе?»



01.04.2019



13.04.2019



1.

2.

3.

4.



5.



6.

Май

Митинг к 9 Мая.

День Славянской письменности

Классный час «Позитивный настрой на экзамены»

Мероприятия по подготовке и проведению 74 годовщины Победы в ВОВ «Мы этой памяти верны»

Торжественный митинг «Лента памяти», возложение цветов

Беседа «Безопасное колесо»



07.05.2019

16.05.2019

23.05.2019



Работа с родителями

Цели и задачи работы с родителями.

1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

2.Изучение воспитательных возможностей семей.

3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями.

5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей

1.План работы с родителями


Мероприятия


Дата



1.



2.



3.





4.

5.

6.



7.



8.

9.



10.



Провести классные родительские собрания



Информировать родителей о жизни класса.



Высылать благодарственные письма родителям, чьи дети добиваются успехов в учебе, на олимпиадах, на спортивных соревнованиях.

Провести день открытых дверей.

Добиться участия в общешкольных родительских собраниях.

Индивидуальная беседа с родителями, чьи дети нуждаются в контроле, организации их жизни, помощи.

Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце полугодия, года).

Привлечение родителей к помощи в классе, школе.

Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении

Работа с родительским комитетом



в теч.года



в теч.года



в теч.года





в теч.года

в теч.года

в теч.года



в теч.года



в теч.года

в теч.года



в теч.года






2. Тематика родительских собраний

№ п/п

Тематика родительских собраний

Дата проведения

1

1.Как научить заботиться ребёнка о своей безопасности.

2.Организация питания обучающихся в новом учебном году.

3.Основные сведения о ЕГЭ-2018.

4.Итоги первой четверти


сентябрь

2

1.Взаимодействие семьи и школы в профилактике ДТП. Просмотр фильма на тему: «Законы дорог уважай».

2.О внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ

3.Об итогах проведения ЕГЭ в 2017 году, о проведении ЕГЭ в 2018 году. Знакомство с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (от 26 декабря 2013 года №1400). О внесении изменений в порядок проведения ГИА. (30.07.2015   02-20/7514)

4.Ознакомление с рекомендациями по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ (памятка   для выпускников 11 класса и их родителей по подготовке к ЕГЭ 2019).

5.О выборе обучающимися экзаменов в форме ЕГЭ по предметам.

6.Итоги второй четверти

ноябрь

3

1.Об итогах успеваемости и посещаемости обучающихся за 3 четверть 2018-2019 учебного года.

2.Профилактика рискованного поведения.

3. О платных образовательных услугах.

4. Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регулирующих порядок проведения итогового сочинения и ЕГЭ.


март

4

1.Профилактика экзаменационного стресса.

2.Советы психолога «Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам».

3. Расписание проведения ЕГЭ в 2019 году.


май








3.Консультирование родителей

Консультирование родителей

1.Консультация «Как помочь ребенку в подготовке к экзаменам»

2.Консультация по индивидуальным запросам

3.Консультация по стрессовому состоянию родителей и их детей перед сдачей экзаменов

4.Консультация родителей перед последним звонком и выпускным вечером







4.Взаимодействие с родителями

Месяц

Заседания род.комитета

Классные род. собрания

Общешкольные род. собрания

Индивидуальная работа с родителями

Мероприятия, в которых участ. родители

сентябрь

2.09.18.

Питание детей.

Организационные

вопросы.


Психологические особенности старшеклассников

01.09.2018г. Питание детей.

Организационные

вопросы.


Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями.

Праздник Первого звонка.

«Здоровые дети – в здоровой семье»

2.09.2017.


октябрь

Подготовка к празднику «День рождения клуба «Мост»


День открытых дверей для родителей

Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями.

День рождения клуба «Мост»

ноябрь

Подготовка к празднику «День матери»

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» Тренинг «Проблемы родителей в общении с подростками, конфликты и пути


Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями.

Семейный капустник, посвященный Дню матери.


декабрь

Питание детей.

Подготовка к Новому году



Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Праздничная программа, посвященная встрече Нового года.

январь




Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Экскурсия в зимний лес

февраль

Оказать

помощь в

подготовке

праздника,

посвященного

Дню

защитника

Отечества.

Портрет успешного человека.


День открытых дверей для родителей

Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

День

защитника

Отечества.

март




Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Дискуссия «Легко ли быть матерью»

апрель


Профессии, которые выбирают наши дети


Посещение семей. Встречи, беседы с родителями


май

Организация похода.



Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Участие в вахте памяти. Встреча с ветеранами.

День походов.





Работа с проблемными детьми:

  1. Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).

  2. Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).

  3. Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).

  4. Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям ко Дню учителя).

  5. Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).

  6. Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).

  7. Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).

  8. Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).

  9. Подготовка к ЕГЭ.



Проведение диагностик:



Виды диагностик

Сроки

1. Анкета для учащихся по определению уровня воспитанности.

сентябрь, апрель

2. Анкета для учащихся по определению склонностей и интересов.

сентябрь

3. Анкета для учащихся «Отношения в классном коллективе».

сентябрь, апрель

4. Методика для изучения социализированности личности учащегося. Анкета для учащихся.

сентябрь



Работа с «одаренными детьми»

1.Участие в олимпиадах (октябрь-декабрь)

2.Участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др. (в течение года)

3.Беседа «Хочу развиваться» (ноябрь)

4.Беседа «Мои успехи» (март)

Содержание и формы работы

Интеллектуально-познавательная деятельность.

Цель: 1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.

Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном развитии; 3)формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.



Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за предыдущий учебный год для организации коррекционной работы.

Сентябрь

Классный руководитель

2

Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося.

В течение учебного года

Классный руководитель

3

Контроль за успеваемостью учащихся класса, оказание помощи.

В течение учебного года

Классный руководитель

4

Анализ учебной деятельности, диагностики своих достижений.

По полугодиям

Классный руководитель и учебный сектор

5

Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях; элективных курсах.

В течение учебного года

Классный руководитель, учителя-предметники, актив класса

6

Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов

В течение учебного года

Классный руководитель

7

Беседа «Искусство слушать собеседника»


апрель

Классный руководитель, учителя-предметники, актив класса

8

Принимать активное участие в предметных неделях.

В течение учебного года

Классный руководитель, учителя-предметники


9

Единый классный час «День мира»

сентябрь

Классный руководитель

10

Беседа «Жестокость, равнодушие и сочувствие.»


октябрь

Классный руководитель

11

Принимать активное участие в школьных, районных предметных олимпиадах.

Октябрь-декабрь

Классный руководитель, учителя-предметники


12

Классный час: «Десять заповедей творческой личности».

май

Классный руководитель, учебный сектор

13

Классные собрания «Учись учиться»

1 раз в четверть

Классный руководитель, учебный сектор

14

Принять активное участие в празднике «День знаний». Единый кл.час «Моя будущая профессия»

1 сентября

Классный руководитель, актив класса



Нравственно-правовая, патриотическая деятельность.

Цель: 1) формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.

Задачи: 1) формировать у учащихся культуру миропонимания; 2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования



Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Поздравление учителей-ветеранов.

В течение учебного года

Классный руководитель, актив класса

2

Классный час: ««Законодательство о труде»»

ноябрь

Классный руководитель

3

Беседа: «Новое время, новые профессии

Март

Классный руководитель

4

Классный час: «Терроризм-враг
всех народов»

сентябрь

Классный руководитель

5

Устный журнал «Деньги и мифы»

сентябрь

Классный руководитель

6

Беседа: ««Радости и трудности школьных будней»»

январь

Классный руководитель, актив класса


7

Участие в подготовке концерта учителям-ветеранам: «День пожилого человека-день мудрости».

Октябрь

Классный руководитель, актив класса


8

«Цена победы» - мероприятия в честь Дня Победы

Май

Классный руководитель, актив класса


9

Классный час, посвящённый Дню матери: «Я люблю тебя до слёз…»

Ноябрь

Классный руководитель, актив класса

10

Классный час «Толерантность»

декабрь

Классный руководитель, актив класса

11

Деловая игра «Час суда»

апрель

Классный руководитель и творческая группа

12

Беседа ««Совесть как гражданская ответственность»


февраль

Классный руководитель, актив класса

13

Беседа «Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?»

ноябрь

Классный руководитель, актив класса

14

Беседа «профессия :бизнесмен»

октябрь

Классный руководитель

Эстетическое воспитание.

Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к внеклассной деятельности.

Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности; 2) изучение интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; 3) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.







Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Развитие творчества в оформлении класса, классного уголка.

В течение учебного года

Актив класса.

2

Беседа о форме одежды и поведении на уроках


В течение учебного года

Классный руководитель

3

Участие в новогоднем оформлении школы и проведении новогоднего бала

Декабрь

Творческая группа


4

Участвовать в конкурсе чтецов.

Ноябрь

Классный руководитель и учитель литературы

5

Деловая игра «Все правила этикета»

февраль

Классный руководитель



Формирование здорового образа жизни.

Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.

Задачи: 1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.





Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Беседы по пожарной безопасности.

Осень,весна

Классный руководитель

2

Кл. час «Вредным привычкам скажем «нет»

октябрь

Классный руководитель

3

Беседа с элементами дискуссии «Проблема алкоголизма среди молодежи»

апрель

Классный руководитель

4

Классный час «Наркомания -
злейший враг»

март

Классный руководитель

5

Беседа о личной гигиене и режиме дня.

ноябрь

Классный руководитель

6

Классный час:
«Всемирный день борьбы со
СПИДом»

Декабрь

Классный руководитель


7

Беседы по профилактике ДТП, ПДД.

В течение учебного года

Классный руководитель

8

Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта.

В течение учебного года

Классный руководитель, спортивный сектор

9

Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях»

Март

Классный руководитель

10

Кл. час «Курение- вредная привычка»

апрель

Классный руководитель



Подготовка учащихся к труду и выбору профессии.

Цель: формирование уважения к труду и создаваемым ценностям.

Задачи: 1) привитие трудовых навыков; 2) формирование положительного отношения к учебному труду; 3) воспитание уважения к труду других, рабочей профессии.



Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

«Выбор профессии – это серьезно!»

Апрель

Классный руководитель

2

Организация общественно-полезного труда (дежурство в классе, дежурство по школе, генеральные уборки класса).

В течение учебного года

Классный руководитель, трудовой сектор

3

Беседа с элементами дискуссии «Самовоспитание и проблема выбора»

В течение учебного года

Классный

Руководитель


4

Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит».

Январь

Классный руководитель, актив класса

5

Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу».

Апрель

Классный руководитель









Психолого-педагогическое сопровождение.

Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.

Задачи: 1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.



Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Индивидуальные беседы с учащимися.

В течение учебного года

Классный руководитель

2

Посещение семей учащихся.

В течение учебного года

Классный руководитель


Кл.час «Семья: взаимопонимание и конфликты»

март

руководитель

3

Психологический классный час «Какую роль в твоей жизни играет семья»

Декабрь

Классный руководитель

4

Изучение уровня воспитанности учащихся.

Октябрь, апрель

Классный руководитель

5

Использование различных психолого-педагогических методов для изучения коллектива.

В течение учебного года

Классный руководитель

6

Классное организационное собрание. Выборы актива класса.

Сентябрь.

Классный руководитель

7

Беседа: «Экзамен. Как справится со страхом перед экзаменами»

Февраль

Классный руководитель

8

Беседа «Последний звонок и выпускной вечер, организационные вопросы.»

Май

Классный руководитель



Методическая работа.

Цель: помощь в нахождении ответов на решение проблем, связанных с воспитанием учащихся.



Содержание и формы работы

Сроки

Ответственный

1

Участвовать в работе педагогических советов школы.

В течение учебного года

Классный руководитель

2

Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного уровня по страницам журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьника» и др.

В течение учебного года

Классный руководитель

3

Работать над темой по самообразованию: «Инновационные подходы к качеству образования».

В течение учебного года

Классный руководитель

4

Участвовать в работе МО классных руководителей.

В течение учебного года

Председатель МО