Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Савкинская средняя общеобразовательная школа имени Александра Лескова
Утверждаю: Согласовано
Директор МКОУ Савкинская СОШ Заместитель директора по ВР
_________/Байгужинов А.А./ ________/Белоконева Н.А./
«____»____________2017г. «_____»__________2017г.
План
воспитательной работы
с учащимися 10 класса
на 2017-2018 учебный год
Классный руководитель: Даций Владимир Петрович
2017-2018 учебный год
Характеристика класса
В классе на 2018-2019 учебный год обучаются 6 учеников: 2 мальчика и 4 девочки. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие в художественной самодеятельности школы, во всех внеклассных и классных мероприятиях.
Главная задача класса – воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Инициаторами проведения классной жизни являются всегда Абельдинова Анастасия и Покидько Виктория.
Активное участие в спортивной жизни класса принимают Леончук Данил и Вершинин Вячеслав.
Особое значение уделяется организации общественно – полезного труда учащихся, дежурство по классу, забота о комнатных растениях, огромную помощь оказывают Байтеева Виктория и Жакалдыкова Альбина.Девочки в классе стараются быть дружными , умеют помочь друг другу.
Мальчики требуют постоянного контроля, очень подвижные, вспыльчивые и эмоциональными.
В классе отношения дружеские и уважительные.
Тема воспитательной работы: Становление и развитие качеств личности ребенка через средства художественно – эстетического направления.
Цели воспитательной работы:
Создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка;
Творческая самореализация учащихся;
Развивать творческий потенциал и формирование духовной культуры;
Развивать сознательное отношение к учению, познавательную активность и культуру умственного труда;
Развивать активную жизненную позицию;
Физическое совершенствование, укрепление здоровья.
Законы воспитательной работы:
« Святая наука – расслышать друг друга»
«Не требуй от ребенка больше того, что он может»
«Если не я ,то кто же»
«В главном – единство, в споре – свобода»
Направления воспитательной работы:
Учебно – познавательное. Развивать интерес к пользе образования
Патриотическое. Любовь к родному краю, стране, людям
Физкультурно – оздоровительное. Развивать умение заботится о своем здоровье. Культура здорового образа жизни.
Художественно – эстетическое. Учить понимать красоту. Развивать вкус к прекрасному.
Активная работа учащихся на уроке и внеклассной работе
Выявление с помощью индивидуального подхода к каждому ребенку его творческого потенциала
Предоставление разнообразных возможностей для раскрытия природных задатков и способностей ребенка
Формирование творческой личности, что является конечной целью работы всей школы.
Задачи воспитательной работы:
направления | задачи |
Патриотическое | Воспитание любви к Родине, ее истории и культуре Воспитание правовой культуры Воспитание культуры отношений Воспитание активной гражданской позиции |
Эстетическое | Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке. Реализовывать индивидуальные задатки, способности |
Физическое | |
Нравственное | Способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей. Принятие своего «Я» Причастность к человечеству |
Трудовое | Формирование потребности в труде. Рациональное использование, ответственность за начатое дело. |
Общественное | Социализация учащихся Укрепление взаимосвязей в семье и положительное отношение к семейным ценностям Осознание ими себя будущими родителями |
Воспитательный процесс:
Длительный (взаимодействие воспитателя и воспитанников идет и в процессе обучения, и во внеклассной работе)
Комплексный (цели, задачи, содержание, формы и методы подчинены идее целостности формирования личности)
Имеет двусторонний характер (прямая связь – от воспитателя к воспитаннику и обратно)
Общие принципы воспитания:
Формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Выработка жизненной позиции
Воспитание в условиях коллектива
Целостность воспитательного процесса
Активность и самостоятельность учащихся в сочетании с педагогическим руководством.
Уважение личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью
Учет индивидуальных качеств ребенка при выборе воспитательных средств, направляемых на его развитие
Соответствие воспитательного процесса возрастным особенностям учащихся.
Поручения в классе
№ | Ф.И. учащегося | Дата рождения | поручение |
1 | Абельдинова Анастасия | 19,05,2001 | Командир класса |
2 | Вершинин Вячеслав | 02.04.2002 | завуч |
3 | Байтеева Виктория | 27.11.2001 | Главный дежурный |
4 | Жакалдыкова Альбина | 20.02.2002 | культ массовик |
5 | Леончук Данил | 20.09.2001 | физорг |
6 | Покидько Виктория | 07.07.2001 | культ массовик |
Мы помогаем:
Белоконевой К.Н
Яхно О.Н.
Алексеевой В.С.
Социальный паспорт 11 класса.
В классе 6 человек.
Девочек – 4
Мальчиков – 2
Возраст – 16-17 лет
Год рождения –2001,2002
Состав семьи:
Полные | Неполные | Приемные | Многодетные | Малоимущие |
4 | 2 | - | 3 | 5 |
| Жакалдыкова А., Леончук Д. | | Жакалдыкова А., Абельдинова Н. Байтеева В. | Жакалдыкова А., Абельдинова Н. Байтеева В. Вершинин В. Леончук Д. |
Взаимодействие с учителями - предметниками
Задачи:
координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;
помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;
содействие при контакте с родителями учащихся;
содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).
Формы реализации этих задач:
Цели посещения:
Повышение уровня успеваемости.
Соблюдение единых требований к учащимся.
Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.
Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.
Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно: работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся; организация дежурства в классе;
индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)
Еженедельно: проверка дневников у учащихся; проведение мероприятий в классе по плану; работа с учителями предметниками (по ситуации).
Ежемесячно: составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы; посещение уроков в классе.
Один раз в четверть: оформление классного журнала; анализ выполнения плана работы за четверть; коррекция плана воспитательной работы на новую четверть; проведение родительского собрания.
Один раз в год: оформление личных дел учащихся; выбор актива класса; заполнение социального паспорта класса; составление характеристик учащихся; анализ и составление плана работы с классным коллективом; сбор статистических данных о классе.
Внеклассные мероприятия
Задачи:
1.Организовать внеклассную работу с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе.
2.Формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребёнка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, особенностей характера и психики.
3.Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей, единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и родителей.
№ | Виды мероприятий | дата |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Сентябрь День знаний Кросс - 2018 День здоровья. Классный час «Мои профессиональные намерения» День солидарности в борьбе со СПИДом Конкурс рисунков «Золотая осень» Конкурс поделок из природного и бросового материала «Природа и человек» (районная акция) Викторина «Безопасность на дорогах и не только» | 01.09.2018 11.09.2018 15.09.2018 17.09.2018 20.09.2018 23.09.2018 27.09.2018 30.09.2018 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Октябрь День пожилых. День учителя. Осенний бал Классный час «Темперамент и выбор профессии» Акция «Почта добра» - рассылка поздравительных открыток Акция «Забота». Оказание тимуровской помощи людям преклонного возраста Участие в концертной программе, посвященной празднику «День пожилого человека» Игровая программа «Знатоки ПДД» День учителя | 01.10.2018 05.10.2018 10.10.2018 15.10.2018 20.10.2018 25.10.2018 30.10.2018 |
1. 2. 3. 4. 5. | Ноябрь День Матери. Классный час «Интересы и выбор профессии» Районное экологическое мероприятие «Спасти и сохранить» Выставка рисунков «Пусть всегда будет мама» Интеллектуальная игра «В стране дорожных знаков» | 26.11.2018 12.11.2018 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Декабрь Бал-маскарад на новый год Классный час «Склонности и профессиональная направленность» День инвалидов День неизвестного солдата Викторина по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Конкурс рисунков «Зимняя сказка» Новогодний бал. Дискотека. | 29.12.2018 15.12.18 |
1. 2. 3. | Январь День памяти Холокоста Классный час «Профессиональный тип личности» Беседа «Своя игра» по ПДД | 23.01.2019 29.01.19 |
1. 2. 3. 4. 5. | Февраль Участие на конкурсе в «День Святого Валентина» День защитников Отечества. 23 февраля. Классный час «Я и Мир вокруг меня» Смотр строя и песни Конкурсная программа «Русские богатыри» | 12.02.2019 22.02.2019 29.02.19 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Март Школьное мероприятие к 8 Марта. «Мисс конфетка» Масленница Конкурс для девочек «Мисс - 2019» Праздник «Русская горница» (Масленица) Районный конкурс ЮИДД Районный конкурс «Театральная весна» | 05.03.2019 18.03.2019 |
1. 2. 3. 4. | Апрель Участие на конкурсах в «Космонавтика звучит гордо» Классный час « Познай себя и окружающих» День пожарной охраны Игра - викторина «Что вы знаете о космосе?» | 01.04.2019 13.04.2019 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Май Митинг к 9 Мая. День Славянской письменности Классный час «Позитивный настрой на экзамены» Мероприятия по подготовке и проведению 74 годовщины Победы в ВОВ «Мы этой памяти верны» Торжественный митинг «Лента памяти», возложение цветов Беседа «Безопасное колесо» | 07.05.2019 16.05.2019 23.05.2019 |
Работа с родителями
Цели и задачи работы с родителями.
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого – педагогическими знаниями и умениями.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей
1.План работы с родителями
№ | Мероприятия | Дата |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Провести классные родительские собрания Информировать родителей о жизни класса. Высылать благодарственные письма родителям, чьи дети добиваются успехов в учебе, на олимпиадах, на спортивных соревнованиях. Провести день открытых дверей. Добиться участия в общешкольных родительских собраниях. Индивидуальная беседа с родителями, чьи дети нуждаются в контроле, организации их жизни, помощи. Родительский консилиум по успеваемости учащихся, предварительным итогам (в конце полугодия, года). Привлечение родителей к помощи в классе, школе. Посещение семей учащихся имеющих проблемы в обучении и поведении Работа с родительским комитетом | в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года в теч.года |
2. Тематика родительских собраний
№ п/п | Тематика родительских собраний | Дата проведения |
1 | 1.Как научить заботиться ребёнка о своей безопасности. 2.Организация питания обучающихся в новом учебном году. 3.Основные сведения о ЕГЭ-2018. 4.Итоги первой четверти | сентябрь |
2 | 1.Взаимодействие семьи и школы в профилактике ДТП. Просмотр фильма на тему: «Законы дорог уважай». 2.О внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ 3.Об итогах проведения ЕГЭ в 2017 году, о проведении ЕГЭ в 2018 году. Знакомство с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (от 26 декабря 2013 года №1400). О внесении изменений в порядок проведения ГИА. (30.07.2015 02-20/7514) 4.Ознакомление с рекомендациями по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ (памятка для выпускников 11 класса и их родителей по подготовке к ЕГЭ 2019). 5.О выборе обучающимися экзаменов в форме ЕГЭ по предметам. 6.Итоги второй четверти | ноябрь |
3 | 1.Об итогах успеваемости и посещаемости обучающихся за 3 четверть 2018-2019 учебного года. 2.Профилактика рискованного поведения. 3. О платных образовательных услугах. 4. Изучение нормативно-распорядительных документов различного уровня, регулирующих порядок проведения итогового сочинения и ЕГЭ. | март |
4 | 1.Профилактика экзаменационного стресса. 2.Советы психолога «Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам». 3. Расписание проведения ЕГЭ в 2019 году. | май |
3.Консультирование родителей
Консультирование родителей |
1.Консультация «Как помочь ребенку в подготовке к экзаменам» |
2.Консультация по индивидуальным запросам |
3.Консультация по стрессовому состоянию родителей и их детей перед сдачей экзаменов |
4.Консультация родителей перед последним звонком и выпускным вечером |
4.Взаимодействие с родителями
Месяц | Заседания род.комитета | Классные род. собрания | Общешкольные род. собрания | Индивидуальная работа с родителями | Мероприятия, в которых участ. родители |
сентябрь | 2.09.18. Питание детей. Организационные вопросы. | Психологические особенности старшеклассников | 01.09.2018г. Питание детей. Организационные вопросы. | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями. | Праздник Первого звонка. «Здоровые дети – в здоровой семье» 2.09.2017. |
октябрь | Подготовка к празднику «День рождения клуба «Мост» | | День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями. | День рождения клуба «Мост» |
ноябрь | Подготовка к празднику «День матери» | «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» Тренинг «Проблемы родителей в общении с подростками, конфликты и пути | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями. | Семейный капустник, посвященный Дню матери. |
декабрь | Питание детей. Подготовка к Новому году | | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Праздничная программа, посвященная встрече Нового года. |
январь | | | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Экскурсия в зимний лес |
февраль | Оказать помощь в подготовке праздника, посвященного Дню защитника Отечества. | Портрет успешного человека. | День открытых дверей для родителей | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | День защитника Отечества. |
март | | | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Дискуссия «Легко ли быть матерью» |
апрель | | Профессии, которые выбирают наши дети | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | |
май | Организация похода. | | | Посещение семей. Встречи, беседы с родителями | Участие в вахте памяти. Встреча с ветеранами. День походов. |
Работа с проблемными детьми:
Беседа с учащимися о поведении, внешнем виде, посещаемости (в течение года).
Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости (в течение года).
Привлечение учителей-предметников для бесед с учащимися по итогам успеваемости (в конце учебной четверти, полугодия, в конце учебного года).
Индивидуальные задания учащимся при подготовке к общешкольным мероприятиям (новогоднее оформление кабинета, поздравительные открытки ветеранам, учителям ко Дню учителя).
Профилактика правонарушений, ЗОЖ (в течение года).
Работа с учащимися, требующими повышенного внимания (в течение года).
Индивидуальные консультации с привлечением социально-психологической службы школы (по мере необходимости).
Личные беседы с учащимися (по мере необходимости).
Подготовка к ЕГЭ.
Проведение диагностик:
Виды диагностик | Сроки |
1. Анкета для учащихся по определению уровня воспитанности. | сентябрь, апрель |
2. Анкета для учащихся по определению склонностей и интересов. | сентябрь |
3. Анкета для учащихся «Отношения в классном коллективе». | сентябрь, апрель |
4. Методика для изучения социализированности личности учащегося. Анкета для учащихся. | сентябрь |
Работа с «одаренными детьми»
1.Участие в олимпиадах (октябрь-декабрь)
2.Участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и др. (в течение года)
3.Беседа «Хочу развиваться» (ноябрь)
4.Беседа «Мои успехи» (март)
Содержание и формы работы
Интеллектуально-познавательная деятельность.
Цель: 1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.
Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном развитии; 3)формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за предыдущий учебный год для организации коррекционной работы. | Сентябрь | Классный руководитель |
2 | Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Контроль за успеваемостью учащихся класса, оказание помощи. | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Анализ учебной деятельности, диагностики своих достижений. | По полугодиям | Классный руководитель и учебный сектор |
5 | Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях; элективных курсах. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники, актив класса |
6 | Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов | В течение учебного года | Классный руководитель |
7 | Беседа «Искусство слушать собеседника» | апрель | Классный руководитель, учителя-предметники, актив класса |
8 | Принимать активное участие в предметных неделях. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники |
9 | Единый классный час «День мира» | сентябрь | Классный руководитель |
10 | Беседа «Жестокость, равнодушие и сочувствие.» | октябрь | Классный руководитель |
11 | Принимать активное участие в школьных, районных предметных олимпиадах. | Октябрь-декабрь | Классный руководитель, учителя-предметники |
12 | Классный час: «Десять заповедей творческой личности». | май | Классный руководитель, учебный сектор |
13 | Классные собрания «Учись учиться» | 1 раз в четверть | Классный руководитель, учебный сектор |
14 | Принять активное участие в празднике «День знаний». Единый кл.час «Моя будущая профессия» | 1 сентября | Классный руководитель, актив класса |
Нравственно-правовая, патриотическая деятельность.
Цель: 1) формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи: 1) формировать у учащихся культуру миропонимания; 2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Поздравление учителей-ветеранов. | В течение учебного года | Классный руководитель, актив класса |
2 | Классный час: ««Законодательство о труде»» | ноябрь | Классный руководитель |
3 | Беседа: «Новое время, новые профессии | Март | Классный руководитель |
4 | Классный час: «Терроризм-враг всех народов» | сентябрь | Классный руководитель |
5 | Устный журнал «Деньги и мифы» | сентябрь | Классный руководитель |
6 | Беседа: ««Радости и трудности школьных будней»» | январь | Классный руководитель, актив класса |
7 | Участие в подготовке концерта учителям-ветеранам: «День пожилого человека-день мудрости». | Октябрь | Классный руководитель, актив класса |
8 | «Цена победы» - мероприятия в честь Дня Победы | Май | Классный руководитель, актив класса |
9 | Классный час, посвящённый Дню матери: «Я люблю тебя до слёз…» | Ноябрь | Классный руководитель, актив класса |
10 | Классный час «Толерантность» | декабрь | Классный руководитель, актив класса |
11 | Деловая игра «Час суда» | апрель | Классный руководитель и творческая группа |
12 | Беседа ««Совесть как гражданская ответственность» | февраль | Классный руководитель, актив класса |
13 | Беседа «Умеем ли мы прощать? Всё ли можно простить?» | ноябрь | Классный руководитель, актив класса |
14 | Беседа «профессия :бизнесмен» | октябрь | Классный руководитель |
Эстетическое воспитание.
Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к внеклассной деятельности.
Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности; 2) изучение интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; 3) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Развитие творчества в оформлении класса, классного уголка. | В течение учебного года | Актив класса. |
2 | Беседа о форме одежды и поведении на уроках | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Участие в новогоднем оформлении школы и проведении новогоднего бала | Декабрь | Творческая группа |
4 | Участвовать в конкурсе чтецов. | Ноябрь | Классный руководитель и учитель литературы |
5 | Деловая игра «Все правила этикета» | февраль | Классный руководитель |
Формирование здорового образа жизни.
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи: 1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Беседы по пожарной безопасности. | Осень,весна | Классный руководитель |
2 | Кл. час «Вредным привычкам скажем «нет» | октябрь | Классный руководитель |
3 | Беседа с элементами дискуссии «Проблема алкоголизма среди молодежи» | апрель | Классный руководитель |
4 | Классный час «Наркомания - злейший враг» | март | Классный руководитель |
5 | Беседа о личной гигиене и режиме дня. | ноябрь | Классный руководитель |
6 | Классный час: «Всемирный день борьбы со СПИДом» | Декабрь | Классный руководитель |
7 | Беседы по профилактике ДТП, ПДД. | В течение учебного года | Классный руководитель |
8 | Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта. | В течение учебного года | Классный руководитель, спортивный сектор |
9 | Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях» | Март | Классный руководитель |
10 | Кл. час «Курение- вредная привычка» | апрель | Классный руководитель |
Подготовка учащихся к труду и выбору профессии.
Цель: формирование уважения к труду и создаваемым ценностям.
Задачи: 1) привитие трудовых навыков; 2) формирование положительного отношения к учебному труду; 3) воспитание уважения к труду других, рабочей профессии.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | «Выбор профессии – это серьезно!» | Апрель | Классный руководитель |
2 | Организация общественно-полезного труда (дежурство в классе, дежурство по школе, генеральные уборки класса). | В течение учебного года | Классный руководитель, трудовой сектор |
3 | Беседа с элементами дискуссии «Самовоспитание и проблема выбора» | В течение учебного года | Классный Руководитель |
4 | Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». | Январь | Классный руководитель, актив класса |
5 | Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу». | Апрель | Классный руководитель |
Психолого-педагогическое сопровождение.
Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.
Задачи: 1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Индивидуальные беседы с учащимися. | В течение учебного года | Классный руководитель |
2 | Посещение семей учащихся. | В течение учебного года | Классный руководитель |
| Кл.час «Семья: взаимопонимание и конфликты» | март | руководитель |
3 | Психологический классный час «Какую роль в твоей жизни играет семья» | Декабрь | Классный руководитель |
4 | Изучение уровня воспитанности учащихся. | Октябрь, апрель | Классный руководитель |
5 | Использование различных психолого-педагогических методов для изучения коллектива. | В течение учебного года | Классный руководитель |
6 | Классное организационное собрание. Выборы актива класса. | Сентябрь. | Классный руководитель |
7 | Беседа: «Экзамен. Как справится со страхом перед экзаменами» | Февраль | Классный руководитель |
8 | Беседа «Последний звонок и выпускной вечер, организационные вопросы.» | Май | Классный руководитель |
Методическая работа.
Цель: помощь в нахождении ответов на решение проблем, связанных с воспитанием учащихся.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Участвовать в работе педагогических советов школы. | В течение учебного года | Классный руководитель |
2 | Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного уровня по страницам журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьника» и др. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Работать над темой по самообразованию: «Инновационные подходы к качеству образования». | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Участвовать в работе МО классных руководителей. | В течение учебного года | Председатель МО |