СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 3 класса на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 3 класс.  Включает в себя: нравственное, гражданско -  правовое и -патриотическое воспитание, формитование здорового образа жизни, экологическое, эстетическое и культурное развитие, семейное воспитание.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 3 класса на 2019-2020 учебный год»

План воспитательной работы

В 3 «А» классе на учебный год

Надо видеть себя в детях,

чтобы помочь им стать взрослыми,

надо принимать их как повторение

своего детства, чтобы

совершенствоваться самому,

надо, наконец, жить жизнью детей

чтобы быть гуманным педагогом.


Ш.А. Амонашвили



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.                                

Задачи:

  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии

  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.

Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.

Воспитательная система, разработана с учетом особенности социума , строится на следующих принципах:

  • Принцип индивидуальности – неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание черт, отличающее их от других индивидуумов.

  • Принцип обратной связи. Каждое мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса.

  • Принцип сотворчества (сотрудничество и творчество).

  • Принцип успешности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово педагога, его мимика, интонация.

  • Принцип открытости. Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем при поддержке родителей .




Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.



Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.

Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа,самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.















































План воспитательной работы.

Направления

Поставленные задачи

Формы работы

Дата

Ответственные

Сформированные компетентности

1.Организационная работа

























2.Нравст-венность, духов-
ность как основа личности





























- Формирование гуманистических отношений к окружаю-щему миру.

- Приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей.

- Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку

- Формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения.

- Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

1. Составление списков детей, посещающих ГПД.

2. Организовать записи в кружки и секции.

3. Составление социального паспорта класса.

4. Составление списков учащихся, нуждающихся в льготном питании.

5. Работа со школьной документацией (личные дела)

6. Планирование работы по ЗОЖ.





Работа по правилам для учащихся. Устав школы.

Оформление социального паспорта класса.

Занятость детей риска во внеурочное время.



Акция «Чистый двор – Красивая Россия»

Классный час «Режим дня третьеклассника»

Классный час «Перемена с увлечением»

Участие в НПК «Ступеньки открытий» для младших школьников



Классный час «Причины конфликтов и как их избежать»



Начало подготовительной работы к Летней компании 2020года.

Классный час «Как надо разговаривать со взрослыми»



Всемирный день книг. Участие во всероссийском субботнике



Индивидуальные беседы с родителями, испытывающие проблемы в воспитании ребёнка.



План работы ЛДП «Солнышко», приемка летней площадки.

Сентябрь





























В течение года

сентябрь



сентябрь





сентябрь



сентябрь

сентябрь



октябрь





ноябрь









январь



февраль







март

апрель





в течение года







май






Соц. работник














































































Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

уважительное отношение к традиционным религиям;

неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

знание традиций, бережное отношение к ним.




3. Граждан-ско-правовое

и патриотическое воспитание




- Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; знание культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия; усвоение традиционных ценностей многонацио-нального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной.

- Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений;

- Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края;


«Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.

Участие в городском конкурсе на лучший стенд по ПДД



Проведение классных часов, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом;



Международный день пожилых людей. Классный час «Мои года – моё богатство»

Участие в городской акции «Синичкин день».

Международный день школьных библиотек.

Конкурс рисунков «Это МОЯ мама!!!», ко дню матери России.

Конкурс сочинений, ко Дню матери России

Классный час «День народного единства»

Классный час, посвящённый Дню неизвестного Солдата.

Классный час, ко Дню Конституции РФ

Классный час, посвящённый Дню Героев Отечества «День памяти россиян, исполнявших свой долг за пределами Отечества»



День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Единый классный час.

Фестиваль солдатской песни в школе.



Конкурс стенгазет к 23 февраля.



Участие в окружном конкурсе инсценированной патриотической песни «Февральский ветер» по плану ДО.





Уроки истории, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.



День воссоединения Крыма с Россией





Участие окружном (городском) в смотре-конкурсе номеров художественной самодеятельности.



День Пожарной охраны. Тематический урок по ОБЖ. Посещения музея Пожарной охраны города Иркутска.



Подготовка к проведению совместного праздничного мероприятия «Я помню Победы Вальс». Афиши для жителей микрорайона, осмотр площадки для проведение концерта, сотрудничество с Театральным училищем.



В рамках сетевого взаимодействия, совместно с МБОУ СОШ №11, 17 проведение спартакиады, посвященной 75- летию Победы в ВОВ.

Урок мужества «Пусть поколения помнят»

Акция милосердия «Ветеран живёт рядом»

Подготовка к празднованию Дня Победы

Концерт для ветеранов, посвященный Дню Победы в школе по параллелям 1-5, 6-11. Проведение праздничного мероприятия для жителей микрорайона «Мы помним Победы вальс»

Конкурс «Открытка ветерану».

Беседа « Ветеран в моей семье»

Беседа «Орден в твоём доме. О чём рассказал орден?»

Посещение Мемориала «Вечный огонь».

Тематический классный час, посвященный Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск.



1 сентября




По плану с ИРМО ОГИБДД МУ МВД «Иркутское»


3 сентября






октябрь





октябрь



октябрь



ноябрь



25.11.2019


ноябрь



3декабря




декабрь





9 декабря








январь






февраль




февраль



февраль









февраль









17 марта





апрель









апрель





апрель
















апрель






май



май




май




май










май



май



май




май



май

































































































  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;

  • элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества, о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

  • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

  • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

  • опыт социальной и межкультурной  коммуникации;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.




4. Формиро-вание ценности здорового и безопасного образа жизни

Экологи-ческое воспитание

- Формирование стремления к здоровому образу жизни.

- Усвоение правил индивидуального и коллективного без-опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей.

- Формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни.

- Формирование основ экологического соз-нания на основе призна-ния ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

День Здоровья, посвященный Дню физической культуры и спорта

День безопасности (проведение тренировочной эвакуации по противопожарной безопасности)

Акция «Чистый двор – красивая Россия»



Конкурс рисунка «День озера Байкал»





Шахматный турнир среди учащихся школы.



Участие в городском турнире «Мама, папа, я – шахматная семья»

Спортивный праздник «Вместе мы сила» среди учащихся школы.



Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. Беседа «Чем опасен Интернет»



Составление безопасного маршрута(профилактика детских ДТП)

Встреча с работниками ОП 5

Профилактика агрессивного поведения среди детей и подростков.



Спартакиада младших школьников, посвящённая Дню футбола.

Беседа «Пернатые друзья».Операция «Кормушка»



Спортивный конкурс «Зимние забавы», посвящённый Всемирному Дню снеговика

Викторины на уроках географии, биологии, окружающий мир, посвященные Дню Экологических знаний

Веселая эстафета для ГПД.



Участие в городском конкурсе «Мама, папа, я - спортивная семья». По плану ДО КСПК



Выступление агитбригады ДЮП в 1-4 классах «Огонь-друг или враг!?».

Выступление агитбригады ЮИД в 1-4 классах «Я знаю правила пешехода».



Классные часы по ПДД

  1. ПДД №1 «Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах»

  2. ПДД №2 «Новое о светофоре и дорожных знаках»

  3. ПДД №3 «Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта»

  4. ПДД №4 «Правила перехода проезжей части дороги»

  5. ПДД №5 «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

  6. ПДД №6 «правила перехода железной дороги»

  7. ПДД №7 «Правила езды на велосипеде»

  8. ПДД №8 «Правила поведения в транспорте»

  9. ПДД №9 Экскурсия «Я- пешеход»





Классные часы «Полезные привычки»

  1. «Приятного  аппетита!»

  2. «Откуда берется грипп!»

  3. «Подружись с зубной щеткой»

  4. « В здоровом теле – здоровый дух»

  5. « Чистота – залог  здоровья »

  6. «Витамины – укрепляют организм »

  7. «В мире опасных предметов»

  8. «Мой  режим  дня»



Прогулка: значение, задачи, соблюдение техники безопасности, забота о сохранении и укреплении здоровья детей в течение года



Профилактика гриппа (коктейль)



Подготовка к открытию летнего лагеря дневного пребывания «Солнышко»



Оздоровительный лагерь «Солнышко»

сентябрь





9 сентября







сентябрь



10

сентября





октябрь





октябрь



октябрь





30.10.2019





октябрь



октябрь



ноябрь







10 декабря





декабрь





18 января









15 апреля







май





май







май





май





сентябрь







октябрь





ноябрь





декабрь





январь





февраль





март



апрель



май







в течении года



































в течении года







октябрь, апрель





март-май





июнь


































































































































































  • Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегаю

щей деятельности;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

  • Ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

  • элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

  • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

  • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.




5. Личност-ное и интеллектуальное саморазвитие




- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самооб-разованию на основе мотивации к обучению и познанию.

- Формирование целостного ми-ровоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и об-щественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

- Формирование потребности к самосовершен-ствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

- Развитие самооценки, рефлексии.

- Развитие познаватель-ных способностей.


«Пушкинские чтения» Беседа о творчестве Пушкина и просмотр мультфильма из серии «Сказки Пушкина»





Участие в городской НПК «Ступеньки открытий»

Организация занятий в тематических кружках и секциях.

Школьная НПК «Умка»

Окружной конкурс чтецов «Русское слово»



День открытых дверей. В рамках Дня: мероприятия по внеурочной деятельности



Беседа «Что читать младшему школьнику?»



Посещение школьной библиотеки.





октябрь









ноябрь




В течение года



декабрь



январь






февраль







февраль


в течении года





































  • Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

  • ценностное и творческое отношение к учебному труду;

  • элементарные представления о различных профессиях;

  • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

  • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.


6. Эстети-ческое и культурное развитие

- Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

- Воспитание чувственной сферы, чуткости, видения прекрасного.

Классный час, посвященный творчеству И.С. Тургеньева.

Участие в фестивале и конкурсах «Дней русской духовности и культуры «Сияние России» (по плану ДО).

Праздник «Осенний калейдоскоп»

Классный час, посвященный Международному Дню школьных библиотек.

Классный час, посвященный Дню памяти жертв политических репрессий

Классный час, посвящённые Дню народного единства

День рождение Деда Мороза в России. Рисуем открытки с поздравлениями. « Устроим день рождение Деду Морозу»



Открытие мастерской Деда Мороза

Городской конкурс «Русская народная игрушка»

Путешествие в страну Новогоднего царства» фигуры из снега

Конкурс рисунков ко дню Конституции



«Уроки мужества» с приглашением ветеранов-интернационалистов, участников Чеченской военной компании, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Конкурс сочинений к Международному дню родного языка.

День защитника Отечества. Классный час , посвящённый 23 февраля «России славные сыны»

Участие в городском конкурсе «От идеи до модели».

Беседа «Масленица»

Праздничное мероприятия к Международному женскому дню «Прекрасным дамам посвящается!».

Классный час «Дорогие наши мамы»

Конкурс газет – открыток, посвященных 8 марта.

Выставка рисунков, приуроченная к Всероссийской неделе детской и юношеской книге. Рисуем героев книг Иркутских писателей.

Подготовка к городскому конкурсу, посвященному Неделе музыки для детей и юношества

Проведение единого урока, посвященного Дню космонавтики «Космос –это мы!».

Игра «Звездный час»

Классный час к Международному дню освобождения узников фашистских лагерей

Декада Мужества. Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы в ВОВ. Тематические классные часы посвященные Дню Славянской письменности и культуры. День Крещения Руси (1030 лет, 28 июля 988 года).



Выход к Вечному огню

Конкурс рисунков, посвящённый Дню Победы



Посещение музеев, кинотеатров.

Организация тематических экскурсий.

Театры: ТЮЗ, Аистёнок

Школа искусств, филармония, цирк.



октябрь




октябрь






октябрь





октябрь




30 октябрь





ноябрь



ноябрь










декабрь



декабрь




январь



январь





февраль












февраль





февраль





март



март


март







март



март




март









март







апрель





11 апреля

апрель




май






май









май



май





в течении года













































































  • Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

  • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.




7. Семейное

воспитание

- Осознание важности семьи в жизни человека и обществе, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

- Повышение роли и авторитета семьи.

Классный час «Друг в моей жизни»

Беседа «Профессии моих родителей»



Выставка рисунков «Моя семья»

День восьмого марта.

Классный праздник «Моя мама лучше всех»



Заседание общешкольного и классного родительских комитетов (по плану)



Консультационные дни для родителей





Общешкольные родительские собрания.



Работа с родителями.



Проведение родительских собраний на темы:



1Психологические особенности младшего школьника. »

2.«Результаты 1 четверти. Неуспеваемость: причины и способы решения проблем. »

3.« Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении.

Мой ребёнок – третьеклассник!

Итоги 2 четверти.»

4.« Роль отцов в семейном воспитании. »

5. «Перелистывая страницы учебного

года» - итоговое родительское собрание.

Встречи – беседы с родителями по вопросам учёбы, поведения, контроль.

ноябрь




декабрь





март




март





В течение года





В течение года




В течение года









В течение года
































































  • Начальные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним.