СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы -инструмент классного руководителя в формировании законопослушного поведения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плани воспитательной работы.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы -инструмент классного руководителя в формировании законопослушного поведения»

План воспитательной работы-  инструмент классного руководителя в формировании законопослушного поведения

План воспитательной работы- инструмент классного руководителя в формировании законопослушного поведения

  «Никакой воспитатель не может утвердить в душе ребенка хорошее, если сам ребенок не стремится к этому. Но это стремление есть только там, где коллектив и воспитатель видит в ребенке прежде всего хорошее.»    В. А. Сухомлинский

  «Никакой воспитатель не может утвердить в душе ребенка хорошее, если сам ребенок не стремится к этому. Но это стремление есть только там, где коллектив и воспитатель видит в ребенке прежде всего хорошее.»  

В. А. Сухомлинский

Что такое - Воспитательный план классного руководителя? Воспитательный план классного руководителя   — это документ, который включает анализ работы за предыдущий год, характеристику класса, воспитательные задачи и жизнедеятельность коллектива класса (познавательная, ценностно-ориентированная, трудовая, художественно-творческая, физкультурно-оздоровительная, коммуникативная, игровая, работа с родителями). 

Что такое - Воспитательный план классного руководителя?

  • Воспитательный план классного руководителя   — это документ, который включает анализ работы за предыдущий год, характеристику класса, воспитательные задачи и жизнедеятельность коллектива класса (познавательная, ценностно-ориентированная, трудовая, художественно-творческая, физкультурно-оздоровительная, коммуникативная, игровая, работа с родителями). 
План работы классных руководителей по формированию законопослушного поведения у несовершеннолетних обучающихся 1. Составление социального паспорта класса с целью получения необходимой информации о детях, обучающихся в школе.(В сентябре)

План работы классных руководителей по формированию законопослушного поведения у несовершеннолетних обучающихся

  • 1. Составление социального паспорта класса с целью получения необходимой информации о детях, обучающихся в школе.(В сентябре)
2.Привлечение учащихся к культурно-досуговой деятельности (кружки, секции- «Светёлка», «Клуб лидеров», «Знатоки истории», «Чирлидинг» и т.д)В течении года.

2.Привлечение учащихся к культурно-досуговой деятельности (кружки, секции- «Светёлка», «Клуб лидеров», «Знатоки истории», «Чирлидинг» и т.д)В течении года.

3. Сбор информации о детях и семьях, стоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление карточек учащихся, поставленных на учет.(В течении года)

3. Сбор информации о детях и семьях, стоящих на разных формах учета, формирование банка данных. Оформление карточек учащихся, поставленных на учет.(В течении года)

4.Организация и проведение “Дня здоровья”.(В течении года)  Участия в спортивных соревнованиях.

4.Организация и проведение “Дня здоровья”.(В течении года) Участия в спортивных соревнованиях.

5.Проведение социально-  психологического тестирования  учащихся.(В течении года)   6.Кинолектории по профилактике детской преступности, правонарушений, бродяжничества.(В течении года)

5.Проведение социально- психологического тестирования учащихся.(В течении года)

  • 6.Кинолектории по профилактике детской преступности, правонарушений, бродяжничества.(В течении года)
7.Проведение классных часов, родительских собраний, беседы с детьми и родителями, имеющих отклонения в поведении. Индивидуальные беседы с учениками. (В течении года)
  • 7.Проведение классных часов, родительских собраний, беседы с детьми и родителями, имеющих отклонения в поведении.
  • Индивидуальные беседы с учениками.
  • (В течении года)
8.Совместные посещения театров и экскурсий.(В течении года)

8.Совместные посещения театров и экскурсий.(В течении года)

9.Участие в военно-спортивной игре «Зарница» (Весна)

9.Участие в военно-спортивной игре «Зарница» (Весна)

10.Проведение рейдов в семьи детей, оказавшихся в социально-опасном положении и семьи, чьи дети состоят на различных формах учёта.(В течении года)
  • 10.Проведение рейдов в семьи детей, оказавшихся в социально-опасном положении и семьи, чьи дети состоят на различных формах учёта.(В течении года)
11.Система классных часов по ЗОЖ.
  • 11.Система классных часов по ЗОЖ.
12.Профориентационные экскурсии (в течении года)

12.Профориентационные экскурсии (в течении года)

Темы классных часов по формированию законопослушного поведения учащихся: 1. Критерии взрослости. Способы борьбы со стрессом. 2. Взаимоотношения полов. Что такое ответственность? 3. Человек и наркотики: кому и зачем это нужно. 4. Алкоголь: мифы и реальность. 5. Учимся решать конфликты. 6. Свобода и ответственность. Преступление и наказание. 7. Навыки самообладания при общении с неприятными людьми. Умеем ли мы прощать? 8. Я гражданин России. 9. Как не стать жертвой преступления. 10.  Защита прав ребенка и правовое воспитание.

Темы классных часов по формированию законопослушного поведения учащихся:

  • 1. Критерии взрослости. Способы борьбы со стрессом.
  • 2. Взаимоотношения полов. Что такое ответственность?
  • 3. Человек и наркотики: кому и зачем это нужно.
  • 4. Алкоголь: мифы и реальность.
  • 5. Учимся решать конфликты.
  • 6. Свобода и ответственность. Преступление и наказание.
  • 7. Навыки самообладания при общении с неприятными людьми. Умеем ли мы прощать?
  • 8. Я гражданин России.
  • 9. Как не стать жертвой преступления.
  • 10.  Защита прав ребенка и правовое воспитание.

Дети учатся жить у жизни  (советы -Классному руководителю «Воспитателю»   1.     Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть  2.     Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.  3.     Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.  4.     Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.  5.     Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.  6.     Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.  7.     Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.  8.     Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.  9.     Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.  10.Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.   

Дети учатся жить у жизни (советы -Классному руководителю «Воспитателю»

1.     Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть 2.     Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. 3.     Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 4.     Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. 5.     Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других. 6.     Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. 7.     Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. 8.     Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. 9.     Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. 10.Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.