СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6

с углубленным изучением отдельных предметов»



«Согласовано»: «Утверждаю»

заместитель директора по ВР Директор МАОУ СОШ № 6

________ / О.В.Джулеба с УИОП___________/ Н.С.Гурьев

от «_____» сентября 2020 года от «____» сентября 2020 года








План воспитательной работы

____ класса

на 2020-2021 учебный год






Ф.И.О. кл. руководителя

_______________________

_______________________

Стаж работы

______________________

Категория

______________________

Звание

______________________







Законодательная основа планирования

воспитательной работы

на 2020-2021 уч. год.

(или нормативные документы)


1. Конституция РФ (2013г.)

2. Закон «Об образовании» (2013г.)

3. Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948г.)

4. Конвенция о правах ребенка.

5. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

6. Должностная инструкция классного руководителя (воспитателя)

7. Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (Приложение к Письму Министерства образования РФ от 21.06.2001 № 480/30-16)

8. Рекомендации «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов РФ и их популяризации»

(Письмо Министерства образования РФ от 01.03.2002 №30-51-131/16)

9. Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов Российской Федерации (Письмо Министра образования РФ от 10.05.2001 № 22-06-626)

10. Письмо Министра образования РФ от 15.01.2003 № 13-51-08/13 «О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации»

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 №89 «О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы»

12. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11 ноября 1994г.

13. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 10.03.2006 №4014

14. Конституция РФ о государственной защите семьи и детства

15. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Федеральный закон от 24.07.98г., в ред. Федеральных законов от 22.08.2004г. №122-ФЗ и от 21.12.2004г. №170-ФЗ)

16. Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда.

17. О взаимодействии образовательного учреждения с семьей. Приложение к Письму Министерства образования РФ от 31.01.2001 № 90/30-16

18. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 № 103-ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 21.12.2004 № 170-ФЗ)

19. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" (с изменениями от 26 марта 2000 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня 2004 г.)

20. Федеральный закон «об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних от 21 мая 1999 года

21. Положение о Совете по профилактике правонарушений

22. Программа правового образования педагогов и родителей.

23. Ежегодное Послание Президента.

25. Указ Президента Российской Федерации N 690 от 9 июня 2010 года Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020г.

26. Концепция подготовки проведения праздников в РФ

20. Закон РФ «О браке и семье».

21. Стратегия гендерного равенства в РФ







Социальный паспорт

__ «___» класса







ФИО

ученика (цы)


Год, число,

месяц

рождения



Национ.


Домашний

адрес,

телефон


Социальное

положение


ФИО

родителей


Место работы,

должность











1. мальчиков – количество

2. девочек – колич.

3. национальный состав класса

русских – колич.

украинцев – колич.

и т.д.

4. успеваемость

отличников – колич.

хорошистов – кл-во

и т.д.

5. актив класса
















Основные направления воспитательной деятельности

и целевые установки каждого направления.


образец


I четверть

Основные

направления

Задачи

Мероприятия

Сроки

провед.

1. «Ученик и его интеллектуальные возможности»


Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.


1. название мероприятия и форма проведения

2.


20.09.2017

2. Ученик – патриот и гражданин


(Гражданско-правовое воспитание).


Воспитание гражданского патриотизма,

воспитание правовой культуры.

Формировать у детей высокое патриотическое сознание.

Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края; сохранять историческую память поколений в памяти потомков.



3. «Ученик и его здоровье»


(Формирование ЗОЖ, профилактика предотвращения наркотических и др. вредных веществ).


Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих;

Создать в молодежной среде ситуации, препятствующие употреблению вредных веществ средствами физической культуры и занятием спортом и т.д.



4. «Культура и нравственность»

( Духовно –нравственное воспитание).


Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей, основанных на принципах добра и т.д.

-создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений.




5. «Общение и досуг ученика»


Форрмировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;

развивать способности у учащихся в самых различных видах досуговой деятельности




6. «Ученик и его семья»

(Социальное партнерство с родителями).


Формировать отношение сотрудничества в триаде: ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося.



Результативность.






II четверть